{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Ну автоматизируй меня! P.S. Твой процесс. Часть 1

Видеомониторинг

Автоматизация процессов аудита и работы в компаниях - необходимость современного бизнеса. Инструментов море. Они позволяют упростить работу, сэкономить время и средства, разрешать споры арендаторов с арендодателями, повышать лояльность клиентов.

Рассмотрим два волшебных инструмента современных технологий, которые творят чудеса.

Видеомониторинг - один из самых эффективных инструментов контроля за соблюдением качества производства и стандартов обслуживания.

Главные преимущества:

  • Аудио- и видеоконтроль за участками работы персонала, которые не отображаются в традиционных системах.

  • Повышение качества производства и уровня обслуживания.

  • Рост эффективности и прибыльности бизнеса.

  • Статистика и анализ данных: выявление зон роста и сценарии повышения эффективности.

  • Профессиональная методика оценки работы персонала.

Среди других методов проверки и оценки качества работы, а также маркетинговых исследований поведения потребителя, видеомониторинг выгодно отличается своей незаметностью и эффективностью. Часто, когда запускается и проводится вторая волна Тайного покупателя, персонал готовиться к нему. А бизнесу необходимо проверить текущую ситуацию. Видеомониторинг справляется с задачей шпиона.

Критерии оценки и возможности метода

Видеомониторинг покажет насколько сотрудники придерживаются дресс-кода и аккуратны. Позволит увидеть настоящее поведение сотрудников в течении всего дня. Работает как контролёр соблюдения распорядка дня и дополнительных мероприятий.

Насколько персонал соблюдает сценарий для каждого этапа продаж и соответствует принятым правилам и минимизация вариативности.

Нет, заказчик не шпионит за каждым сотрудником и не планирует вживлять микрочипы “неверным”. К видеомониторингу прибегают только на начальных случаях проверки текущей ситуации в компании.

Метод уместен и при конкурентной разведке. Обычно инструмент внедряется при работе над редизайном стандартов обслуживания и/или стратегией по работе с клиентами.

Широко используется видемониторинг и в мерчандайзинге. Можно проверить живую реакцию потребителей на новый товар и его расположение.

В видеомониторинге от 4Service используются передовые интеллектуальные и аналитические средства, превращая его в разумный разум.

Видеомониторинг выступает как действенный важный бизнес-инструмент, помогающий организациям оптимизировать операции, улучшить мониторинг и опыт работы с клиентами.

Оперативный доступ к результатам аудита, как в компании 4Service, несомненный плюс. Доступ к информации в режиме онлайн, предоставление данных в удобном виде (excel, диаграммы и т.д.), возможность интеграции с учётными системами клиента - всё это упрощает жизнь заказчику и позволяет оперативно принимать решения.

Человек не может сосчитать всех-всех посетителей заведения или магазина в разных зонах и местах, а с обычным видео заказчик будет возиться месяц, не меньше.

А программа, на которой основан видеомониторинг, может и разделить помещение на зоны, и сосчитать людей.

Виталий Ищенко, Директор по развитию бизнеса 4Service Russia

Главные задачи инструмента:

  • Учет числа посетителей вход/выход

  • Учет проходящего пешеходного трафика

  • Направление движения трафика и пиковые нагрузки

  • Траектория перемещения проходящего трафика

  • Траектория перемещения внутри торгового зала

  • Эффективность отдельных торговых зон время нахождения посетителя в ТТ

  • Посещение конкретных зон в торговом зале

  • Контакт гостя с группой товаров

  • Тепловые карты (heat map)

  • Время обслуживания на кассе и наличие очереди

  • Загруженность персонала

  • BTL акции.

Поговорим об аналитике

Online решение - установка камеры на входе для ведения учета числа посетителей и отображения результатов в личном кабинете с доступом по логину и паролю. Такое решение обеспечит учет числа посетителей по дате/времени, а также направление движения. Для организации работы решения требуется выезд специалистов на объект, проведение монтажных работ, настройка сети и подключение программного обеспечения

Offline решение - не требует выезда специалистов на объект. Обладает большими возможностями в плане предоставления отчетов: построение холодных и горячих зон, детекция объекта и построение траектории перемещения, определение времени нахождения объекта в камеры, определение зональности на сцене и многое другое.

Плюсы и минусы видеомониторинга

Преимущества:

- Не требуется установка дополнительного оборудования на объекте Заказчика, используется существующая система – экономия времени и средств, можно начать уже сегодня.

- Нет привязки к конкретному региону.

- Нет привязки к конкретному региону.

- Аналитику можно заказывать периодами и по разным локациям.

- Клиент получает информацию, которую он не видит по чекам.

Недостаток - видеомониторинг не позволяет определить субъективное впечатление и не передаёт личное впечатление.

Используя только видеоаналитику, невозможно измерить и оценить клиентский опыт.

Для это необходимо использовать дополнительные инструменты. Например, «Тайный покупатель», «Стимулирование продаж», «Глубинные интервью» и другие.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда