Как выбрать нишу и найти идею создания бизнеса?

Многие думают, что это происходит по щелчку пальца, но это абсолютно не так. Да, конечно иногда возникает вспышка или рождается классная идея, но до этого следует череда событий. Когда многие стали спрашивать, а как же возникла идея создания Get Outfit, я задумался и стал исследовать. Выделил основные этапы, которые рекомендую вам пройти, если планируете создать бизнес:

1. Погружение в индустрию. Общение с людьми из этой сферы. Изучение исследований консультантов (McKinsey, bain, bcg). Посещение отраслевых мероприятий и общение с людьми из ‘тусовки’.

2. Тренды. Изучение трендов в других отраслях. Изучение опыта быстрорастущих успешных компаний. ‘Горизонтальные’ тренды в маркетинге, продажах, автоматизации и других важных будущих отделов компании. В процессе этого у вас формируется структура компании.

3. Клиентский опыт. Общение face to face с потенциальными клиентами. Изучение проблем, с которыми они сталкиваются. Любой успешный бизнес решает проблему клиента, поэтому необходимо ее понять и на основании этого формировать видение вашего продукта, который будет ее решать. Важно задавать вопрос ‘Что позволит решить эту проблему?’. Понимание проблемы позволит вам сформировать убедительные преимущества (unique selling point).

Резюмируем:

На стыке понимания трендов и погружения в индустрию у вас формируется идея компании/продукта. При этом бесконечно важно выбрать то, чем вам по-настоящему интересно будет заниматься, у вас должны гореть глаза, когда вы рассказываете о своей идее, а любая встреча должна драйвить. Подумайте, а к чему у вас есть склонность? Что у вас хорошо получается? Чему вы готовы посвятить свою жизнь, чтобы изменить индустрию и сделать жизни людей еще лучше?

Как выбрать нишу и найти свою идею создания бизнеса?
0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда