{"id":13468,"url":"\/distributions\/13468\/click?bit=1&hash=45ef23c56b3eec5cbe053b7d8b15fd3185768f3a7da61ab8bc8bd0e7c90055c7","title":"\u0414\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043f\u0438\u0448\u0435\u0442 \u043d\u0430 Java \u0438 \u0445\u043e\u0447\u0435\u0442 \u0441\u043c\u0435\u043d\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0443","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043f\u0440\u043e \u043c\u0435\u043d\u044f","imageUuid":"2b70606f-740c-5d85-8a71-8a33c5f66557","isPaidAndBannersEnabled":false}

Стартап по разработке роботов-курьеров Starship Technologies ушёл из Сан-Франциско из-за давления местных властей Статьи редакции

Власти запретили роботов-курьеров в большей части города в конце 2017 года.

Британская Starship Technologies, которая занимается производством роботов-курьеров, перестала тестировать их в Сан-Франциско после введения новых ограничений. Об этом пишет Business Insider.

Starship Technologies разрабатывает беспилотных роботов, которые перевозят небольшие грузы на короткие расстояния по земле. Среди инвесторов британской компании — фонд председателя совета директоров холдинга Mail.Ru Group Дмитрия Гришина Grishin Robotics.

Власти Сан-Франциско запретили использовать роботов-курьеров на большей части дорог и тротуаров города в конце 2017 года. Новые правила стали самыми строгими в этой сфере в США, отмечает ZDNet.

По мнению сторонников технологии, роботы должны были сократить число пробок и происшествий на дорогах. Однако местные жители не раз жаловались чиновникам, что роботы занимают много места на тротуарах, что может представлять опасность для горожан.

Представители Starship Technologies рассказали, что в настоящий момент у компании не осталось роботов в Сан-Франциско. Кроме того, стартап пока не планирует возобновлять тестирование своих устройств в городе.

К марту 2018 года ни одна компания ещё не получила разрешение на тестирование роботов-курьеров в Сан-Франциско, потому что власти продолжают обсуждать законопроект. В марте они установили размер сборов для компаний:

  • Вступительные взносы: для одного устройства — $860, для двух устройств — $1540, для трёх устройств — $1995.
  • Плата за продление разрешения: для одного устройства — $555; для двух —$1010; для трёх — $1465.

Starship Technologies продолжает тестировать своих роботов в Пало-Альто, Сан-Хосе и нескольких европейских городах, отмечает издание.

Meanwhile in #Tallinn, #StarshipRobots greets a snowman with a mohawk, "wow, doesn't your head feel chilly?"…
0
25 комментариев
Написать комментарий...
Солдатский лолипоп

Робот-курьер РКН!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Токарев

они хотят перевозить грузы по пешеходной части - как ни крути, а в таком подходе изначально заложены проблемы

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Токарев

или полноценный бипедальный курьербот, маскирующийся под школьника с ранцем хотя бы

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexandr Vikulov

зачем перемещать в капсуле роботов, если можно перемещать в капсуле грузы?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Илья Казначеев

Сделать канализационных роботов-доставщиков, эти точно никому мешать не будут (кроме крыс и черепашек)

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

"Доставка пиццы, сэр!" Небрежно смахнул какандель с крышки грузового отсека на порог клиенту. Затем выдал ему горячую еще пиццу, в облаке противоречивых ароматов. И наконец, лихо развернувшись, укатил, оставляя желтый след от колес, с налипшей на них бумагой.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Казначеев

UI, который мы заслужили

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

AI, видимо

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei Shabelskii

=)

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Канализационные роботы (и в-целом роботы для трубопроводов) - это отдельная тема, и кстати довольно денежная. Я только не отследил, когда они перешли из фантастики в прототипы - но буквально после одной фантастической книжки видел какие-то пресс-релизы на эту тему.
Из совсем недавнего - выброс в Питере кучи GPS меток в канализацию, чтобы подтвердить сомнения в том, что в новых построенных на севере кварталах, сточные воды идут прямиком в Финский Залив. Кстати, подтвердили.

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Финляндия долгие годы финансирует строительство современных очистных сооружений в Питере, лишь бы прекратить сброс стоков в залив. И вот опять.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Уже давно ничего не финансирует. Все построили и эксплуатируют.

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

"Существенное" дополнение

Ответить
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

Мало нам того что дроны летают, теперь еще и черепахи эти под ногами будут ползать. А что-пропеллеры приделать к ним не сообразили? Или Гришин на пропеллеры денег не выделил?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Павленко

у нас в Таллинне ездят постоянно и никому не мешают (стартап "битанский", основаный в Эстонии, с основателями из Эстонии, R&D в Эстонии, ага), разве что зимой, когда всё в снегу, водителям бывает трудно заметить их на дорогах. Ну и один раз пьяный напал на такого робота- дрон вызвал полицию, но всё равно успел получить повреждения.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Maximov

Алексей, а какие территории по площади сейчас он обслуживает в Таллине?

Ответить
Развернуть ветку
Karen Grigorian

не уверен, что они уже обслуживают комерчески, но я последние пару лет видел их на улицах Мустамяе, где они тестировали их.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Павленко

если не ошибаюсь, пиццу и разные мелочи уже можно заказать, соцсети этими фото пестрят.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Павленко

спальник/университетский Мустамяэ, Какумяэ, Центр города, Ласна, Нымме - ну это где я лично роботов встречал. Официальной инфы по районам, насколько я знаю, нет.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Malakhov

СФ не помогла даже внезапная смерть мэра=социалиста - верные соратники подхватили его знамя борьбы с машинами во всех видах и поддержки бомжей. Теперь правда фокус сместился с автомобилей на скутеры и роботов-курьеров. Конечно, это страшная напасть - не то что милые бомжи, их фекалии и шприцы которыми обильно украшен каждый угол (да и просто в любом месте тротуара) в центре города - с максимальной концетрацией как раз у мэрии. .

Ответить
Развернуть ветку
Люц Шнайдер

"Сраная рашка со своими запретами убивает отечественную it-индустрию"

Ответить
Развернуть ветку
Антон Курочкин

Сраный Сан-Франциско прям как «Рашка»

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Сран-Францишка

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

Когда тебе запретили ходить по улицам города

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 25 комментариев
null