{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему любому бизнесу нужен YouTube канал?

Здесь у нас, как в анекдоте, есть два путя:

  • Либо это коммерческий бизнес-канал
  • Либо же это личный блог, завязанный на авторе и контенте.

Про личные блоги я расскажу чуть позже, а пока что давай сконцетрируемся на коммерческих и бизнес каналах.

Сейчас в России появляется тренд (на Западе он уже давно закрепился) – все крупные компании и даже мелкие бизнесы делают себе ютуб-каналы. И в этом есть смысл. Любой покупатель перед тем, как приобрести себе дорогой смартфон, машину или заказать услугу, хочет увидеть товар живьем. Когда он приходит в магазин, автосалон, или же студию, в которой хочет заказать услугу, он начинает "притепляться", потому что видит обустроенный магазин/салон/офис. Видит реальных сотрудников – тех, кто возьмёт ответственность за любой косяк, трогает смартфон/проходит тест-драйв – "притепляется" еще больше и уже тогда принимает решение о покупке. Согласитесь, если бы вы сами пришли в какой-нибудь раздолбанный магазин, находящийся в подвале, в мыслях сразу бы возникли сомнения о качестве оказываемых услуг.

В этом и заключается задача коммерческих YouTube-каналов:1. Убедить клиента в том, что вы – реальная команда, у которой есть свой офис, штат сотрудников; 2. Показать лицо, ответственное за любые проблемы, – фронтфейс проекта. Ведь, когда потенциальный клиент видит реальных людей, стоящих за услугой, а не только обертку в виде логотипа и названия, принять решение о покупке у вас товара/услуги становится намного проще.

Давайте представим, что вы решили построить дом и ищете подрядчика. Прошерстили интернет, выбрали несколько кандидатов, чьи проекты вам нравятся. И, предположим, у одного из них есть YouTube-канал, на котором размещены ролики с таким содержанием:

  • Обзоры уже готовых домов, в которых рассказывается о реальных сложностях при постройке и о том, как работники на данном объекте этих проблем избежали.
  • Отзывы довольных клиентов, рассказывающих о трудностях в принятии решения и о конечном правильном выборе.
  • Таймлапсы с возведением домов с нуля.
  • Ролики о типичных проблемах, возникающих при возведении дома своими руками, либо же при работе с некачественными подрядчиками; советы о том, как всего этого избежать.

Я думаю, вы как минимум залипнете на часик-два за просмотром роликов. И это логично, поскольку, чем больше времени вы проведете «на связи» с компанией, тем проще вам будет принять решение. Да и приятнее, так как после просмотра роликов у вас в голове уже наметится картинка вашего нового дома, появится понимание того, кто и как его будет строить, с кого в случае проблем спрашивать и тд.

По своему опыту я могу сказать, что YouTube-канал практически в любой сфере заметно увеличивает продажи. Когда я вел канал про криптовалюту BrainMiners, с помощью которого происходила реклама компании по продаже АСИКов для майнинга (кто в теме, тот поймет) со средним чеком более 100к за одну сделку, доходило до того, что у нас переманивали клиентов в комментариях под роликами YouTube.

Ну и, как обычно, самое вкусное я оставляю на конец. Ютуб канал – это не только офигенный инструмент для повышения лояльности потенциальных клиентов, но и ОЧЕНЬ МОЩНАЯ машина для привлечения новых. Общаясь со своими клиентами, я поймал себя на мысли, что все они знают про такие источники рекламы как Yandex Direct и Google Adwords, но 90% из них понятия не имеют, что Адвордс можно использовать не только для поисковой и таргетированной рекламы, но и для рекламы роликов на YouTube. Да, по факту, грамотный специалист, обладая необходимыми для этого инструментами, с помощью Адвордса может нагнать четкий концентрированный трафик на канал – именно ту целевую аудиторию, которая нужна, и сделать из канала реальную машину по генерации новых клиентов. Вот так примерно это выглядит на примере тех же самых домов:

  • Специалист собирает базу YouTube-каналов конкурентов (чтобы показывать рекламу на их каналах) и настраивает рекламу по ключевым запросам, например, «дома из бруса», «сколько стоит дом из бруса под ключ» и тд.
  • Когда потенциальный клиент вводит в поиске на YouTube целевые запросы, или же заходит на канал конкурента, ему показывается реклама нашего канала, и с большей долей вероятности он на него перейдет.
  • Дальше дело уже за хорошим контентом и качественным сценарием, которыми нужно хорошенько «утеплить» клиента, и сделать его из потенциального реальным.

Так что если хочешь не упустить больше крутых новостей, жми и подписывайся на рассылку: https://vk.com/molokolab

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда