Группа OTP прекратит развитие банковского сервиса Touch Bank Статьи редакции
По словам экспертов, причиной могла стать убыточность проекта.
Венгерская группа OTP откажется от развития интернет-проекта Touch Bank. Об этом пишет «Коммерсантъ».
Правление OTP Group приняло решение об остановке проекта 8 мая 2018 года. В OTP пообещали, что продолжат обслуживать счета и работать с уже существующими клиентами.
Компания прекратит активно привлекать клиентов, а технологии сервиса перейдут «ОТП-банку» до конца 2019 года. Представители банка объяснили, что в первом квартале 2018 года все продукты Touch Bank вышли на операционную прибыль, а причиной закрытия проекта стала необходимость снизить операционные расходы и ускорить развитие дистанционных каналов обслуживания.
Директор по банковским рейтингам «Эксперт РА» Руслан Коршунов считает, что причиной закрытия проекта стало то, что за три года работы Touch Bank не вышел на положительный финансовый результат. В первом квартале 2018 года убыток компании составил около 290 млн рублей, отметил он.
«ОТП-банк», которым владеет венгерская группа OTP, запустил цифровой банк Touch Bank в мае 2015 года. Компания работает без физических офисов, конкурентами Touch Bank в сфере онлайн-банков являются «Рокетбанк» и «Тинькофф Банк».
Комментарий недоступен
А вы не путаете тач банк и точку?
Комментарий недоступен
А ты упорный.
Прошу прощения какого? Чтоб 1000 в месяц заплатить? Если нет такого оборота - лучше уж в наемные вернуться...
Комментарий недоступен
Кто бы сомневался.
Попробовал их в течение года - криво и неинтересно.
Да, как месяц хочу закрыть их карту(не закрывают, так как там 23 копейки, а мин перевод рубль, и теперь нужно замарачиваться), из-за их ущербности. За обсуживание снимаю по 400р в мес., причем об этом не особо-то писали, даж тиньков меня так не дурачил(у него я плачу 400р за год). Развиваться не хотят, апл,самсунг и пр пэй не подключают.
И нафига они такие нужны?
Они списали мне 0.03 копейки. Нужно просто попросить об этом
Написал им 2а раза, говорил что можно списать. Ответили отпиской из FAQ, чем сразу опустились на уровень бюджетных организаций.
Интересно в это то, что у Тинькова то получается
Просто ОТП говно
Не в курсе, никогда у ОТП не был клиентом.
А мне вот любопытно: почему традиционный и вполне успешный банк не сумел в диджитал. Такой - нормальный кейс для любой традиционной корпорации, которую подъедают Новые технологии
Как раз во всех партнёрках оффер остановили .... (
Комментарий недоступен
Да под арбитражку. Они конечно не фонтан одобряли но в деньгах все равно прилично с них шло.
Вообще то у них за обслуживание карты денег не берут при определенном обороте средчтв, и СМС информирование можно выключить.
Комментарий удален модератором