Менеджмент изменений в MediaSoft Mobile: как обеспечить работой 40 разработчиков под новым брендом

Компания MediaSoft — о точечных действиях, помогающих продвигать такой сложный продукт, как аутсорс-продакшн.

Менеджмент изменений в MediaSoft Mobile: как обеспечить работой 40 разработчиков под новым брендом
1717

Мы всегда работали над брендом и узнаваемостью. Лучшие клиенты всегда приходили через сарафанное радио. Холодные звонки нам показались крайне низкими по отдаче. Возможно, у других результат иной, но у нас так.

2
Ответить

Спасибо за статью, интересно. Подскажите, для привлечения клиентов вы использовали холодные звонки? Или сосредоточились на формирование входящих заявок?
Как вы считаете, уместно ли в текущих реалиях использовать холодные звонки в качестве инструмента продаж для продакшн студии или агентства?

1
Ответить