Instagram расскажет пользователям о потраченном на сервис времени Статьи редакции
Если вы уверены, что хотите знать.
Instagram работает над функцией Usage Insight, которая позволит пользователям следить за временем, проведённым в сервисе. Впервые об этом сообщило издание TechCrunch, позднее информацию подтвердил создатель Instagram Кевин Систром.
Функцию Usage Insight в коде приложения Instagram для Android нашла исследовательница приложений Джейн Манчун Вонг (Jane Manchun Wong). Пока нет деталей, как именно будет работать функция: пользователи смогут узнать общее время, потраченное на использование Instagram, или за конкретный период, например, неделю или месяц.
В начале мая Google представила бета-версию мобильной операционной системы Android P с контролем за использованием смартфона. Пользователь сможет следить за тем, сколько времени в день тратит на различные приложения, как много оповещений он получает и так далее. Это должно помочь избавиться от привычки постоянно держать телефон в руках, опасаясь что-то пропустить, объяснили в Google.
Комментарий недоступен
К статьям про тинькова и инфобизнесменов
Отдельно, сколько времени потрачено на биткоины, IPO и тд
ЛУЧШЕ ПУСТЬ В ВК ТАКУЮ ФУНКЦИЮ ВВЕДЕТ))
Что там сейчас делать? Больше 10 минут не задерживаюсь.
Вы не единственный пользователь.
У кого есть варианты зачем Инстаграму это нужно, имею ввиду пользователю отображать данную информацию? На первый взгляд, тренд ловят или реально заботу включили...
Чтобы программистов хоть чем-нибудь занять, пока не могут придумать нормальных фич.
Это как с evernote когда-то, который из удобного и простого сервиса превратился в чудовищно медленный Nero Burner онлайн заметок.
Это классический пример повышения ценности продукта, показывая сколько времени человек инвестировал (потратил) в него. Это существенно повысит ценность в глазах пользователя - я же вложил туда xxxx часов! Не удивлюсь, если введут какую-то ещё геймификацию. Простой пример мебель из ИКЕА, которую нао собирать самому. Если абстрагироваться от качества, то она (мебель), зачастую ценнее воспринимается для человека, т.к. потрачен свой труд и время на её сборку.
Ну ты внатуре - на дк 25% хасты это зашквар
Ничего ты не знаешь, Джон Сноу.
Думаю, видимая забота повысит лояльность к бренду (ответ на растущее количество лекций и исследований о том, как соцсети манипулируют вниманием и зарабатывают на потребности человека в социализации), но на деле функция будет так же полезна, как картинки на сигаретах.
Комментарий удален модератором
А у меня на мышке есть такая функция) скролл, клик, расстояние и бэйджи
Я чот наоборот боюсь))
Думаю будет подсознательно навязываться мысль о том что чем больше человек проводит в инсте тем больше у него шансов попасть в тренды/популярное. Особо упоротые будут заходить ещё больше. А официально скажут что конечно забота о пользователях.
Кстати да, отбитые маркетологи начнут новую песню
Тренд радует. Еще на vc надо добавить, сколько времени потрачено на бессмысленные срачи
А учитывается время, когда приложение слушает микрофон в бэкграунде?
Девочки будут удивлены.
Пришел пуш Инстаграма об этом, спрашивал хочешь ли узнать сколько тратишь времени. А я сввйпнул 😑
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Ого, ничего себе. Это же мне работать больше придется, когда узнаю сколько я на работе в интернете торчу...
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором