Офтоп Анастасия Денисова
1 067

Как эффективно работать с Generation Z?

Роман Кумар Виас, основатель маркетингового агентства Qmarketing

В закладки

Сейчас в интернете модно писать про Поколение Z, что они не умеют и не хотят работать. Что их ценности слишком отличаются от правильных и для работы с ними нужна специальная подготовка. Чушь. Команда одного из наших проектов состоит как раз из таких ребят.

Опыт ежедневного общения с ними помог выделить несколько мыслей, которые помогут вам в понимании и общении при наборе юных сотрудников.

Они хотят учиться

Мы не про академические пары — в России все равно практически нет классического digital образования, поэтому разрешаем его прогуливать. Взамен учим их сами. Для этого у нас есть менеджер по знаниям, который собирает лучшее из нашего опыта и оформляет в учебные программы. Причем тут “Цифровое поколение”? В нашей программе обучения мат, мемы и шутки на грани фола. Вернее, далеко за гранью. Главное — работает.

Они обожают соревнования

Их характер сложился в период расцвета многопользовательских онлайн игр. Видимо, поэтому челлендж, как с внешним миром, так и внутри команды — лучшая мотивация. Когда в отношениях с другой командой, работающей на проекте, начались небольшие трения, который они приняли слишком близко к сердцу, показатели их работы выросли на треть. Образ противника работает для любых поколений.

Они хотят быть в команде

Благодаря тем же играм, у пост-миллениалов очень развито командное взаимодействие. Достаточно разметить зоны ответственности и поставить четкие задачи внутри коллектива, и они перестают нуждаться в ежеминутном присмотре. Достаточно четко сформулировать требования и обозначить границы. Главное не забывать следить за выполнением договоренностей. Они очень чуткие, быстро чувствуют формальность требований и перестают их соблюдать.

Они не боятся импровизировать

И у них получается. Ребята не раз принимали самостоятельные решения и тестировали гипотезы, смысл которых понимали только они. Это не всегда заканчивалось удачно, но некоторые из идей давали крутые результаты. Бизнесовый взгляд на мир — как раз то, что нам нужно.

Они говорят о себе:

  • Гриша, influencer manager:

    – Больше всего я хочу понимать, как устроены процессы, чтобы в дальнейшем ими управлять. Мне важно обрести себя, понять свои интересы и как устроено все то, что с ними связано. Нестандартный подход к работе, креативность и сплоченность важны, но главное – найти взаимопонимание, а потом пойти и *назовем это победить* (прим. ред). Если мы будем мыслить сплоченно и детально разбираться с проблемами, мы захватим этот мир.

  • Али, junior target manager:

    – Стараюсь всесторонне развиваться и лучше понимать все маркетинговые инструменты. Самое важное для меня в коллективе — чёрный юмор, наличие сигарет у коллег, взаимопонимание и уважение. Считаю, что хороший работодатель должен уметь считаться с точкой зрения сотрудников и оказывать помощь во всех рабочих затруднениях. Ну и зарплату повышать.

И последнее: обыграйте их в Дотку, размотайте их рифмой, затральте их до полусмерти — и они сделают все, что вы скажете.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Анастасия Денисова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 5, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 39492, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 06 Jun 2018 15:06:46 +0300" }
{ "id": 39492, "author_id": 176376, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/39492\/get","add":"\/comments\/39492\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/39492"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

2 комментария 2 комм.

Популярные

По порядку

2

Из разговора с маркетологом:
– Мы в своих рекламных кампаниях работаем с поколением «Generation Z», которое известно как «New Silent Generation»!
– В смысле, с подростками?
– Не совсем... Но в целом... Ну да!
– А также мы планируем захватить в этой рекламной кампании «Generation Y» или, как их называют, поколение «Young Liberty Love»! Понимаете, о чём я?
– О молодёжи?
– Эмм.. Ну, конечно, Вы упрощаете, их нельзя назвать просто «молодёжь»...
– Почему?
– Ну в целом... В целом, да... Вы верно поняли. У нас бест экспириенс, что касается молодёжи.

До сих пор не понял, чем эти подростки/молодёжь отличаются от других, что им посвящают целые статьи, треды, дают невероятные термины и выделяют в какую-то особую группу.

Ответить
0

насколько я это все понимаю, ключевая разница в том, что Z практически с рождения сидят в сети и быстрее реагируют на различные интернет-тренды.
шутка про ребенка, которого воспитал Youtube, перестала быть шуткой.

кто-то пишет, что у этого поколения attention span составляет в среднем 8 секунд...
а меня больше занимает тот факт, что они чрезвычайно социальны (пункт про "быть в команде"). я вот, например, выбирая товар, смотрю максимум на характеристики и на среднюю оценку. а они могут полезть на Youtube смотреть обзор про этот товар у любимого блогера, читать отзывы других людей на irecommend и спрашивать мнение об этом товаре у друзей.

то есть, я по сравнению с ними принимаю решение в каком-то информационном вакууме. каждый раз я всему этому очень впечатляюсь.

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }