Оффтоп Albert Khabibrakhimov
3 792

Российские кинотеатры запустили тестирование системы распознавания лиц в залах

За счёт этого они рассчитывают контролировать посещаемость и точнее настраивать рекламу.

  • Rambler Group Александра Мамута начала тестировать компьютерное зрение в своих кинотеатрах «Синема парк» и «Формула кино». В компании говорят, что это собственная разработка. Система состоит из камер в зале и нейросети, которая позволяет определять количество зрителей в зале, их пол, возраст и пользовательские характеристики.
  • С помощью компьютерного зрения киносеть может контролировать посещаемость для отчёта перед прокатчиками, а данные об аудитории позволяют настраивать рекламу и планировать репертуар. Rambler Group планирует тестировать технологию распознавания до осени 2018 года.
  • Источник «Коммерсанта» на рынке кинопоказа рассказал, что сеть «Каро» тестирует систему распознавания лиц от российской VisionLabs. Представитель «Каро» отказался от комментариев, гендиректор VisionLabs Александр Ханин подтвердил, что компания провела пилотный проект с одной из крупных киносетей, но её название не раскрыл.
  • Целевая аудитория каждого фильма и так известна заранее, поэтому целесообразность формирования аудитории рекламных кампаний на основе компьютерного зрения в кинозалах пока неочевидна, заметил заместитель гендиректора рекламной платформы Segmento Александр Куликов.

#новость

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 40, "likes": 21, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 39975, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 39975, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/39975\/get","add":"\/comments\/39975\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/39975"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

40 комментариев 40 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
17

А кто им дал разрешение на сбор и хранение наших персональных данных? Я вот не хочу, чтобы мое лицо сканировали, храниили и использовали для каких то мутных целей. Это очередное наступление на частную жизнь и приватность.

Ответить
5

Это не персональные данные

Ответить
4

Это общественное место. ПДн тоже нет.

Ответить
1

Ок, согласен, что это общественное место. Но то, что у нас кривые законы по защите граждан и их ПД от корпораций, факт. Они никак не ограничены в сборе, хранении и использовании данных граждан.
По моему есть ограничения на использование фото и видео с человеком в коммерческих целях без его согласия. Европейцы молодцы запустили у себя GDPR, стараются защищать своих граждан.

Ответить
0

152.1 ГК РФ. Касается только портретов.

Ответить
–1

Да, я про эту статью, а сделанное фото в зале не будет выглядеть портретом (ты сидишь в кресле и снимают тебя анфас)?
Так что, можно взять фото любого человека из соц сетей и сделать рекламу чего-то не хорошего с его участием?
Вроде были истории, когда знаменитости в РФ судились за то, что их образ без согласия использовали в рекламе.

Ответить
1

Тут более интересная тема, похоже. Бигдата из данных из соцсетей + распознавание лиц. Соответственно, будут рекламу подсовывать более таргетированную на всех, нежели чем тупо рекламу.

Ответить

Комментарий удален

4

Каждый день новость про то, как Мамут творит с кинотеатрами какую-то херь

Ответить
3

Сегодня они лица распознают, а завтра встроят весы в кресла и будут определять твой вес и говорить, что ты жирная скотина и пора тебе в спортзал

Ответить
1

"Только сегодня и только до конца сеанса специальное предложение - годовой абонемент в ЖирТрестФитКлуб за полцены! Да-да, особенно это касается тебя, *четвёртЫЙ* ряд *ПЯтое* место!"

Ответить
3

В Китае конечно плохая экология в городах и респираторные заболевания, но хирургические маски не только для борьбы с этими явлениями.

Ответить
1

Пора открывать сеть подпольных кинотеатров без рекламы и распознавания лиц

Ответить
1

видеосалоны?

Ответить

Комментарий удален

1

Публичная оферта прямо запрещает это.

Ответить

Комментарий удален

0

40.3 НК РФ. Потребует уплатить разницу.

Ответить

Комментарий удален

0

Как ни странно, это величина повышенных издержек малых компаний.

Ответить

Комментарий удален

1

Неужели благодаря этим камерам и машинному обучению во время детских сеансов перестанут показывать рекламу ужастиков?

Ай кого я обманываю..

Ответить
1

Буду ходить в кино в маске. Давно вот думал куда же можно ходить в маске. И вот оно.

Ответить

Комментарий удален

0

Мне одному кажется, что в российских кинотеатрах, даже известных сетевых, изображение постоянно какое-то не сфокусированное и тусклое?
Если так, то такое чувство, что кинопрокатчикам плевать на зрителя. Типа все равно зритель как овощ придет в кино, потому что для большинства кино самое очевидное и доступное развлечение?
Или нет?

Ответить
0

Это проблема даже imax-кинотеатров и не только в России.

Ответить
1

В таком случае в чем смысл ходить в кино?
Проще поставить дома 3D-телик + колонки, благо стоят они сейчас недорого, и наслаждаться домашним кинотеатром без дико ржущих соседних зрителей

Ответить
1

Я думаю вы и сами знаете.

Ответить
0

Главное чтобы бородатенькие метросексуалы не вызвали сбой системы.

Ответить
0

Большой Брат смотрит за тобой

Ответить
0

Покупайте большие экраны и смотрите кино дома, всего тысяч 60-100 обойдется.

Ответить
0

Я в 25 тыс. уложился вообще)

Ответить
0

Проектор на стену. В погожий денёк - можно на стену дома направить. :)

Ответить
0

Ну вы же смотрели "Особое мнение" и систему распознавания лиц в магазине. Да, развивающийся маркетинг. Скоро это везде будет. И, удивлю вас, глупо с этим бороться. Люди будут и на той стороне, и не будут видеть в развитии этих технологий ничего плохого. А коммерсы будут на этом зарабатывать. Обесценивание личности уже произошло и думать надо было об этом раньше. Люди с развитием Интернета сами запрлнили миллионы различных тестов и выявили свои поведенческие особенности. "И тебя посчитали". Так что предлагаю не вопить, а может развить хорошо эти технологии (раньше остальных), запантетовать, и "сделать Россию снова великой".

Ответить
0

Маркетинг уже с большой вероятностью предскажет какую кнопку вы нажмете, куда повернете. И не надо демонстрировать возмущение, тут большая часть наверное пользуется подобными знаниями в своей профдеятельности. Да, это приведет к управлению сознанием, вас будут "корректировать", если ваше поведение будет отличатся от прогнозируемого, вас будут завлекать и поощрять. Тот же рекламный рынок уже прекрасно поднаторел в навязывании кала. А вы потом "в этих ваших интернетах" будете *опу рвать, доказывая, что лучше - Кола или Пепси. Ну? Было? Та же самая политическая пропаганда, прежде всего западная, насаждаемая последние десятилетия, с помощью того же кино. Позволяющая с помощью спецэффектов и 3D графики формировать образ передовой и избранной нации. Половина уже мозг отключила и сидит наслаждается, считает каких-нибудь "Трансформеров" чем-то стоящим, достойным внимания в этой жизни. Вобщем, "проср*ли уже все полимеры", раньше надо было думать. А сейчас, повторюсь - рвзвивать самим и продавать остальным, иначе то же самое сделают конкуренты и придется самим задорого покупать.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Поставил дома большой ТВ, колонки. Телочка все равно в кино просится, обязательно с попкорником и пепсичкой. И пораньше чтобы рекламу посмотреть. Вот за что такая жизнь?! Почему в жизни логика просирает 5-0 как Саудовская Аравия?!!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления