О будущем интернет-маркетинга от бывшего переводчика

Дмитрий Новосёлов, профессионал интернет-маркетинга, раскрыл подводные камни профессии, создания воронки продаж, и рассказал о будущем продвижения бизнеса в интернете.

В закладки

1. Что такое интернет-маркетинг?

Простыми словами – это все, что мы делаем для того, чтобы продавать в интернете. Как только вы написали в своем статусе в социальной сети «Девочки,записываемся на ноготочки» - вы уже погрузились в интернет-маркетинг.

2.Раньше вы работали в сфере перевода - как вы перешли к интернет-маркетингу?

У меня было (и сейчас есть) свое небольшое переводческое агентство. И все началось с того, что я начал делать для него сайт.

Потом я сделал обучающий курс для начинающих переводчиков и начал пытаться продвигать его в интернете. Для этого тоже понадобился сайт, трафик, и прочие маркетинговые прелести. Вот так постепенно, я перешел от переводов к интернет продвижению.

3. С какими сложностями вы столкнулись на своём пути?

Сложности у всех почти одинаковые (насколько я видел у себя и у других). Сначала это страх. Страх предложить людям купить. Страх потратить деньги и не заработать. Страх пойти в широкую нишу, где «все давно занято и поделено». После страха идет то, что я называю «комплекс непризнанного гения».

Это когда ты уже более или менее разобрался в том, что и как делается в интернете, и понимаешь, что «великие гуру», перед которыми ты раньше преклонялся – на самом деле ничем не лучше тебя. Что они допускают серьезные ошибки. Но вот беда – их все знают, и все им платят. А ты – «непризнанный гений», и почему-то на тебя никто не обращает никакого внимания.

Тут есть риск сорваться и начать поливать всех грязью (типа «открывать людям глаза»). Это очень некрасиво и опасно. Надо как можно скорее перерасти этот этап. Потом приходят и новые трудности – управления людьми, большими деньгами(условно). Надо уметь заставлять себя работать в режиме «пресыщенности». На каждом этапе свои сложности.

4. Сейчас вы ведёте обучающие курсы - пожалуйста, расскажите об их содержании?

Основное мое направление сейчас – это обучение созданию и SEO продвижению сайтов. Я показываю людям, что я смог раскрутить сайт с нуля (даже с минуса) до5000 уникальных целевых посетителей в день бесплатно. И рассказываю, как они могут сделать так же.

5. Ваши курсы охватывают разные направления - как вам удаётся быть экспертом во всём?

Все мои курсы так кили иначе связаны с тем, что я называю «бесконтактными продажами». Другими словами – это контент маркетинг. Когда мы берем холодного потенциального клиента, и с помощью правильного контента делаем три вещи:
А. Привлекаем его в воронку
Б. Развлекаем/обучаем (прогреваем)
В. Продаем

Делается это с помощью разных инструментов – seo статей, вебинаров, вирусных постов вконтакте, емейлов, видео и прочих. Но суть всегда одна и та же. Я показываю общую цель, к которой мы идем, просто отдельно рассказываю про вебинары, отдельно про SEO и так далее. Потом человек все это сам собирает себе в воронку, как конструктор лего.

6. Вы ещё продолжаете заниматься интернет-маркетингом или полностью перешли на обучение других?

Продажа своих курсов (продажа контента с помощью контента) – это очень непростой вид интернет-маркетинга. Поэтому я лично считаю, что я постоянно практикуюсь и развиваюсь в этой теме.

7. Как вы сами учились интернет-маркетингу, вы платили кому-нибудь за обучение?

Я практически сразу начал с платного обучения. Первый мой серьезный тренинг был «Коучинг на миллион» Андрея Парабеллума, за него я заплатил 50 тысяч,плюс около 300 тысяч отдал с заработков за время обучения.Потом я долго никому и ничего не платил, потому что как раз переживал кризис«непризнанного гения».

Потом платил много и с удовольствием. И всегда оставался в плюсе. Сейчас я готов заплатить 60 тысяч за часовую консультацию,и знаю, что все равно буду в выигрыше.

8. Что вы скажете о ситуации в интернет-маркетинге сейчас и каковы ваши прогнозы на будущее?

Я не буду оригинальным. Сейчас рулит контент. И дальше он будет рулить все больше и больше. И особое место займет именно SEO контент. То, что сейчас почти никто не умеет делать нормально (а надо обязательно учиться).

9. В одном из бесплатных курсов вы упомянули, что через год планируете изменить ситуацию. Как вы оцениваете свои шансы на успех и чего ожидаете?

Я не то что бы планирую изменить рынок. Я скорее хочу успеть попасть в восходящий тренд. А именно – я хочу рассказать людям про то, что рассказал тут в ответ на пятый вопрос. Про то, что правильный контент – это не просто «обучать»или просто «продавать».

Правильный коммерческий контент – это когда мы водном и том же тексте объединяем развлечение и продажи. А сделать это я хочу самым простым способом – написать книгу, назвать её «Бесконтактные продажи», и хорошенько раскрутить с помощью своих издательских ресурсов. Тогда, надеюсь, это подстегнет приход эпохи качественного контента в Рунете.

10. Что вы посоветуете начинающим специалистам интернет-маркетинга?

Ну, кроме классического «начинайте». Вот три вещи, которые мне помогли больше всего по жизни:
1 Между работой и неработой всегда выбирайте работу. Если вам пока не платят, а согласны работать с вами только за отзыв – работайте за отзыв.Если не хотят давать даже отзыв – работайте бесплатно.
2 Делайте все одновременно. Не надо выбирать, с чего начать – с сайта или с директа, с вонтакта или с инстаграмма – надо все делать одновременно, и тогда хоть что-то, да выстрелит.
3 Не жалейте себя. Не бойтесь «перенапрячься». Не переживайте, что за такой огромный объем работы вы получаете слишком маленький выхлоп. Любая работа в итоге будет оплачена, пусть и через несколько лет.

Интервью взято специально для конкурса vc.ru и банка «Точка».

#навсюголову

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Алексей Алёшин", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u0430\u0432\u0441\u044e\u0433\u043e\u043b\u043e\u0432\u0443"], "comments": 0, "likes": -5, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 40231, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 40231, "author_id": 179100, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40231\/get","add":"\/comments\/40231\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40231"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

Комментариев нет 0 комм.

Популярные

По порядку

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления