{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

О будущем интернет-маркетинга от бывшего переводчика

Дмитрий Новосёлов, профессионал интернет-маркетинга, раскрыл подводные камни профессии, создания воронки продаж, и рассказал о будущем продвижения бизнеса в интернете.

1. Что такое интернет-маркетинг?

Простыми словами – это все, что мы делаем для того, чтобы продавать в интернете. Как только вы написали в своем статусе в социальной сети «Девочки,записываемся на ноготочки» - вы уже погрузились в интернет-маркетинг.

2.Раньше вы работали в сфере перевода - как вы перешли к интернет-маркетингу?

У меня было (и сейчас есть) свое небольшое переводческое агентство. И все началось с того, что я начал делать для него сайт.

Потом я сделал обучающий курс для начинающих переводчиков и начал пытаться продвигать его в интернете. Для этого тоже понадобился сайт, трафик, и прочие маркетинговые прелести. Вот так постепенно, я перешел от переводов к интернет продвижению.

3. С какими сложностями вы столкнулись на своём пути?

Сложности у всех почти одинаковые (насколько я видел у себя и у других). Сначала это страх. Страх предложить людям купить. Страх потратить деньги и не заработать. Страх пойти в широкую нишу, где «все давно занято и поделено». После страха идет то, что я называю «комплекс непризнанного гения».

Это когда ты уже более или менее разобрался в том, что и как делается в интернете, и понимаешь, что «великие гуру», перед которыми ты раньше преклонялся – на самом деле ничем не лучше тебя. Что они допускают серьезные ошибки. Но вот беда – их все знают, и все им платят. А ты – «непризнанный гений», и почему-то на тебя никто не обращает никакого внимания.

Тут есть риск сорваться и начать поливать всех грязью (типа «открывать людям глаза»). Это очень некрасиво и опасно. Надо как можно скорее перерасти этот этап. Потом приходят и новые трудности – управления людьми, большими деньгами(условно). Надо уметь заставлять себя работать в режиме «пресыщенности». На каждом этапе свои сложности.

4. Сейчас вы ведёте обучающие курсы - пожалуйста, расскажите об их содержании?

Основное мое направление сейчас – это обучение созданию и SEO продвижению сайтов. Я показываю людям, что я смог раскрутить сайт с нуля (даже с минуса) до5000 уникальных целевых посетителей в день бесплатно. И рассказываю, как они могут сделать так же.

5. Ваши курсы охватывают разные направления - как вам удаётся быть экспертом во всём?

Все мои курсы так кили иначе связаны с тем, что я называю «бесконтактными продажами». Другими словами – это контент маркетинг. Когда мы берем холодного потенциального клиента, и с помощью правильного контента делаем три вещи:
А. Привлекаем его в воронку
Б. Развлекаем/обучаем (прогреваем)
В. Продаем

Делается это с помощью разных инструментов – seo статей, вебинаров, вирусных постов вконтакте, емейлов, видео и прочих. Но суть всегда одна и та же. Я показываю общую цель, к которой мы идем, просто отдельно рассказываю про вебинары, отдельно про SEO и так далее. Потом человек все это сам собирает себе в воронку, как конструктор лего.

6. Вы ещё продолжаете заниматься интернет-маркетингом или полностью перешли на обучение других?

Продажа своих курсов (продажа контента с помощью контента) – это очень непростой вид интернет-маркетинга. Поэтому я лично считаю, что я постоянно практикуюсь и развиваюсь в этой теме.

7. Как вы сами учились интернет-маркетингу, вы платили кому-нибудь за обучение?

Я практически сразу начал с платного обучения. Первый мой серьезный тренинг был «Коучинг на миллион» Андрея Парабеллума, за него я заплатил 50 тысяч,плюс около 300 тысяч отдал с заработков за время обучения.Потом я долго никому и ничего не платил, потому что как раз переживал кризис«непризнанного гения».

Потом платил много и с удовольствием. И всегда оставался в плюсе. Сейчас я готов заплатить 60 тысяч за часовую консультацию,и знаю, что все равно буду в выигрыше.

8. Что вы скажете о ситуации в интернет-маркетинге сейчас и каковы ваши прогнозы на будущее?

Я не буду оригинальным. Сейчас рулит контент. И дальше он будет рулить все больше и больше. И особое место займет именно SEO контент. То, что сейчас почти никто не умеет делать нормально (а надо обязательно учиться).

9. В одном из бесплатных курсов вы упомянули, что через год планируете изменить ситуацию. Как вы оцениваете свои шансы на успех и чего ожидаете?

Я не то что бы планирую изменить рынок. Я скорее хочу успеть попасть в восходящий тренд. А именно – я хочу рассказать людям про то, что рассказал тут в ответ на пятый вопрос. Про то, что правильный контент – это не просто «обучать»или просто «продавать».

Правильный коммерческий контент – это когда мы водном и том же тексте объединяем развлечение и продажи. А сделать это я хочу самым простым способом – написать книгу, назвать её «Бесконтактные продажи», и хорошенько раскрутить с помощью своих издательских ресурсов. Тогда, надеюсь, это подстегнет приход эпохи качественного контента в Рунете.

10. Что вы посоветуете начинающим специалистам интернет-маркетинга?

Ну, кроме классического «начинайте». Вот три вещи, которые мне помогли больше всего по жизни:
1 Между работой и неработой всегда выбирайте работу. Если вам пока не платят, а согласны работать с вами только за отзыв – работайте за отзыв.Если не хотят давать даже отзыв – работайте бесплатно.
2 Делайте все одновременно. Не надо выбирать, с чего начать – с сайта или с директа, с вонтакта или с инстаграмма – надо все делать одновременно, и тогда хоть что-то, да выстрелит.
3 Не жалейте себя. Не бойтесь «перенапрячься». Не переживайте, что за такой огромный объем работы вы получаете слишком маленький выхлоп. Любая работа в итоге будет оплачена, пусть и через несколько лет.

Интервью взято специально для конкурса vc.ru и банка «Точка».

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда