{"id":13647,"url":"\/distributions\/13647\/click?bit=1&hash=d4d0a95481b2141f31252beb4d22220d0651449e9778f17c809993da8776f8b2","title":"\u0422\u0440\u0451\u0445\u0434\u043d\u0435\u0432\u043d\u044b\u0439 \u043a\u044d\u043c\u043f \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445\u043d\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0445 \u0434\u0438\u0440\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"6ebca1ad-5b8a-5097-a45a-7d83eaa07fcc","isPaidAndBannersEnabled":false}

Xiaomi представила электроскейтборд за $155 и электровелосипед за $264

Первые поставки запланированы на конец июля 2018 года.

Китайская Xiaomi представила два новых устройства — электрический скейтборд Xiaomi Acton Smart Electric Skateboard и электрический велосипед Xiaomi Himo Electric Bicycle. Стоимость новинок — $155 (10 тысяч рублей) и $264 (17 тысяч рублей) соответственно.

Xiaomi Action Smart Electric Skateboard

Скейтборд собран из канадского клёна и авиационного сплава алюминия. Он весит около 5 кг и выдерживает вес до 100 кг. Длина скейта — 70 см. Максимальная скорость — 22,5 км/ч, на одном заряде батареи способен проехать до 12 км. Для полной зарядки потребуется 1,5 часа. Снизу есть LED- подсветка.

Xiaomi Himo Electric Bicycle

Складной велосипед весит 17 кг и способен проехать до 50 км на одном заряде батареи. Время зарядки устройства составляет около 7 часов. Максимальная скорость — 20 км/ч. Есть управление передачами, счетчик скорости и расстояния, фары для езды в тёмное время суток.

Первый электрический велосипед Xiaomi QiCycle

Это второй электрический велосипед от Xiaomi. В июне 2016 года компания представила Xiaomi QiCycle. Он весил 15 кг, разгонялся до 20 км/ч и мог проехать до 45 км на одном заряде. Стоимость на старте продаж составляла $450 (28 тысяч рублей).

Предзаказ скейтборда и велосипеда доступен только для жителей Китая. О продаже устройств в других странах пока не сообщалось.

0
115 комментариев
Написать комментарий...
Боря Бро

До последней разработки инженеров из Сколково им еще далеко ))

Ответить
Развернуть ветку
poly hasta

Twisted Metal который мы заслужили.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Ты забыл добавить: "Как тебе такое, Илон Маск?"

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Круто, но дизайн гавно имхо

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Велик на любителя конечно )) хотя для аудитории каршэринга наверно зайдет нормально.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Roman Maximov

Скажите им что говорят на огнеметах можно хорошо заработать....

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Максим Бездетный

Почему такие некрасивые велики?

Ответить
Развернуть ветку
new_comment

Потому что эппл не выпускает великов и скопировать дизайн не откуда.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Станислав Макаров

Делискейтборд

Ответить
Развернуть ветку
annoying suchara

Гражданское задержание 2.0
«Ты нам всю точку отрубил»

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Konovalov

Электровелик на 50км за 25-30к, это очень круто. Хотя для России и не так актуально.

Ответить
Развернуть ветку
Блаженный космос

Конечно не так актуально. Тренд России на ближайшие 6 лет — электротрактор!

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
George Yudin

Зависит ещё от мощности мотора и где он расположен.

Ответить
Развернуть ветку
Нехороший Человек

Маск напрягся...

Ответить
Развернуть ветку
new_comment

Маск и не расслаблялся при таких то убытках у Теслы.
Кстати, китайский клон сегвея в итоге купил убыточный сегвей. Так что покупка китайцами теслы не такой уж и фантастический сценарий.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Wladimir

Велосипед страшный получился.
Понятно конечно что у проектировщиков была задача впихнуть батарею, при этом сделать раму легче/меньше, соответственно колёса игрушечные пришлось ставить, в итоге получилось как-то не очень.

Вот пример интересного решения - классический дизайн с батарейками размещёнными в утолщённой раме. Непонятно как с производительностью, но выглядит получше.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Bazarkin

Задача была сделать компактно складываемый велосипед, который можно хранить в кладовке, проехать с ним в лифте дома и на работе, поставить на работе в шкаф.
Посмотрите на конструкцию и поймите насколько компактно его можно сложить. В конце концов владелец может вернуться домой на такси (велик в багажнике) или на общественном транспорте с великом в руке (17 кг).

Ответить
Развернуть ветку
Max Dicker

Цена на него 380 тыщ и нужны права, т.к. есть ручка газа и мощность больше 250вт.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Dmitriy Alekperov

только это здоровый велик, который без вопросов можно будет провезти только в МЦК, например. А складной, теоретически, можно даже в офис занести.

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Чащин

Электровелик за 250 баксов, который проедет максимум 50 км, при 20км/час максимум?
Когда я вкручиваю в крутую горку, в самой жопе до 20км/ч не опускаюсь, мне кажется что это ну ооочень медленно.
И какой вообще смысл от «электро»велосипедов? Вроде как сама сущность вела - это крутить самому, свобода на хай скоростях.
А так, это очередной вариант для леньтяев, что бы всем говорить «я на работу на воле езжу! Во я какой спортсмен!»

Ответить
Развернуть ветку
Artem Zyryanov

Сама сущность вела -- приезжать на работу потным как дьявол, ага.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Могучий шмель

Уважаемый Глеб, попробуйте вот так "вкручивать" на работу и переодеться в белую рубашку, галстук, пиджак... Я посмотрю что вы скажете и что потом вам руководство нашепчет на ушко.
Электровелосипеды это в первую очередь для тех, кто использует в качестве транспорта, а не для развлечения. Причем независимо какой это город - мегаполис типо Москвы или провинциальный городок.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
badResistor
Когда я вкручиваю в крутую горку, в самой жопе до 20км/ч не опускаюсь

ну вот не надо тут, а?

Те кто держат 20 на любом подъеме выглядят совсем не так.
Но вот так vkcom/id81086833 выглядят те кто держит 20-28 втечении 30 минут на ровном.

А тут люди верно заметили. На работе даже после переодевания будут вопросы.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ware Wow

ну это не велик как таковой, это мопед, просто электрический

Ответить
Развернуть ветку
Timur Akhmetshin

В горку 20 км/ч... вы либо не видели настоящих гор, либо лукавите. Пруфы были бы к месту.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
George Yudin

Зависит от местности, в Bay Area довольно холмисто и особого удовольствия в горки ездить нет.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Alekperov

крути педали, пока не дали

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Щукин

Не гони. Езжу со спидометром в часах. МАКСИМУМ, который вкручивается С ГОРКИ = 62 кмч - далее шестерёнки в пустую крутятся. Велик КТМ/mtb racing

Средняя скорость в трипе на 16 км (из дома до работы) = 17-19 км/ч

Так что понты оставь девочкам

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кулагин

Уже не в первый раз вижу человека на моноколесе. Ощущается, что компактные средства передвижения на электротяге продавят своё в самом недалёком будущем.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Только все-таки самокаты выглядят удобнее.

Ответить
Развернуть ветку
Могучий шмель

Еще бы производители с безопасностью до конца решили вопросы. Моноколесо прекрасно всем, кроме травм, которые непременно будут в условиях разбитых тротуаров и бесконечных бордюров. Маневренность и скорость против многомесячных больничных с переломами - выбор пока не такой очевидный.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Дмитрий Вилов

Верно. Кому собственный автомобиль без надобности, тот здорово выигрывает, покупая такое устройство.

Плюсы: компактность, мобильность. Если у меня нет желания толкаться в метро, легко проеду на нём через весь город. Расстояние в 40 км - не проблема. Получится 1.5 часа против 1 часа, зато шикарное приключение.

Людей в метро не пачкает, много места не занимает. Можно прислонить или поставить между ног. Заряжается под офисным столом.

Минусы: цена, в некоторых моделях вес. Все же нет того комфорта в магазинах, ведь одна рука, держащая ручку, занята почти всегда.

Ответить
Развернуть ветку
Max Sokolov

Жаль что у нас сезонность не позволяет круглогодично на электротранспорте ездить. Было бы шикарно.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow
Ответить
Развернуть ветку
Михаил Миняев

Если ты живёшь в NY то можно по проезжей части ездить да :-) Но когда весь тротуар это плитка, то мягко говоря некомфортно передвигаться так. И это скорее лонгборд в уклон на спуски а не на дэнсинг, особо на таких не прыгают.

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Khasanbaev

Странно что привод задний, не очень безопасно имхо. Новички могут перенести вес на зад и опрокинуть доску.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Кирилл Голощапов

Блин, почему у скейта макс скорость 22.5км/ч, а у велосипеда всего 20? У самоката даже больше.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Max Dicker

У первой версии велика после обновления прошивки максимальная скорость стала 25 км/ч. Может и так здесь будет.

Ответить
Развернуть ветку
Амадей

Электроскейт за 160$ - очень хорошо, аналоги стоят не меньше 300$

Ответить
Развернуть ветку
Shevchenko Denis

Да, но аналоги едут 22 мили в час минимум, а не км и куда дальше на одном заряде, но с дальностью вопрос в том для чего он тебе нужен, многим 10км будет достаточно

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Max Sokolov

Факт, хотел себе как раз на лето взять побаловаться, но стоимость, которая на приличные модели в районе 30к отталкивает.

Ответить
Развернуть ветку
An Drew

Почему на фото ACTON BLINK S2, который уже 100 лет продается? Он какое отношение к Xiaomi имеет? https://www.actonglobal.com/products/blink-s2

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Про скейт вообще ничего сказать не могу!

А велик - видимо, идея в развитии персонального электротранспорта «последней мили»: чтобы можно было дальнюю дистанцию проехать на общественном транспорте типа метро - а от станции - на таком вот агрегате.

Но, кмк, для последней мили самокат удобнее: он компактнее и не так опасен на тротуарах. Для велосипедов все таки нужны велодорожки

Ответить
Развернуть ветку
Могучий шмель

На самокате вы далеко не уедете, слишком маленькие колеса. И вся вибро нагрузка передается на колени.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ware Wow

А на таких скейтах не прыгают?

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Khasanbaev

Не, слишком тяжёлый, нет киктейла, да и по дизайну явно не скейт - скорее лонг.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Skuter77

непонятно, для чего его изобретать, если предыдущая версия электровелосипеда Xiaomi Mijia Qicycle продается нормально?

https://skuter77.ru/jelektrovelosipedy/elektrovelosiped-xiaomi-mijia-qicycle-folding-electric-bike-black

а технические параметры примерно такие же - скорость та же, дальность - чуть больше 40 против 50 км, зато и вес увеличили - 14,5 кг против 17 кг.

Да, дизайн красив, не спорю, но остальное ненамного отличается.

Думаю, только из за цены, чтобы увеличить продажи.

Надо будет заказать на будущее, думаю, в России они появятся к Новому году или позже - вначале будет продавать на рынок Китая и США.

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Дизайн у скейта какой-то не сяомовский. Рандомный медведь и надпись action

Ответить
Развернуть ветку
Max Sokolov

Это вообще фотки рандомные в статье. https://www.actonglobal.com/products/blink-s2

Ответить
Развернуть ветку
Georgy Vasilyev

Это медведь (и звезда) с флага Калифорнии

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Aleshin

Смотрю на такие новости со смехом вместе со своим конем, способным проехать 368 на одном заряде и разогнаться до 80

Ответить
Развернуть ветку
Matvey

подскажите модель плиз

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Stas Sokolov

Вы забыли сказать, что стоит он в 25 раз дороже.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Денис Парфенов

В Аренду ништяк попрет если временное выключение воткнуть. Кто хочет стать инвестором для движка этого дела?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Жиганов

Всегда интересовал вопрос: А можно ездить на скейте после того, как сядет аккум.? Или привод на колоса не даст?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Skuter77

непонятно, для чего его изобретать, если предыдущая версия электровелосипеда Xiaomi Mijia Qicycle продается нормально?

https://skuter77.ru/jelektrovelosipedy/elektrovelosiped-xiaomi-mijia-qicycle-folding-electric-bike-black

а технические параметры примерно такие же - скорость та же, дальность - чуть больше 40 против 50 км, зато и вес увеличили - 14,5 кг против 17 кг.

Да, дизайн красив, не спорю, но остальное ненамного отличается.

Думаю, только из за цены, чтобы увеличить продажи.

Надо будет заказать на будущее, думаю, в России они появятся к Новому году или позже - вначале будет продавать на рынок Китая и США.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexey Smith

Лонгборд сам по себе весит 5 кг, тут ещё добавились батарея и электромотор, а весит по прежнему 5 кг

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Dzemyuk-Stanovkin

Уровень сепаратизма в Калифорнии +10%

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Анна Маркина

От 20 000 рублей на Вaшу картy/электрoнный кошeлек !!!
Вcex жeлaющих рaбoтать вмecтe c нaшим сaйтoм - прoшу внимaния!
Уникaльный спoсоб дохoда, кoторый смoжет вaс удивить.
Захoдите нa сaйт, получaйте свoй пeрвый зарабoток и обязатeльно напишитe свoй oтзыв,
чтoбы и другиe мoгли воспользoваться бeз лишниx сомнeний.
1. Глaвнoе услoвие - Bы дoлжны прoживать в РOССИИ, либo стрaнах CНГ.
2. Желaние зарaбатывать.
3. Kомпьютeр или смартфон - соответствeнно.
Зa подробнoстями, пожaлуйста сюдa -->> http://vessclicks.xyz/tds/80208

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 115 комментариев
null