{"id":9390,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0443\u0434\u0430\u043b\u0451\u043d\u043d\u044b\u0439 \u0434\u043e\u0441\u0442\u0443\u043f \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u0435\u0442 \u0437\u0430\u0449\u0438\u0442\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0438\u0435 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u044b ","url":"\/redirect?component=advertising&id=9390&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/305439-reshenie-dlya-biznesa-zashchitit-rabochie-kompyutery-i-tratit-menshe-na-tehpodderzhku&placeBit=1&hash=4ea9d1d61c4062a3298d30372d4661b75dccd4b06bc8ec1d444f810e530f2e6c","isPaidAndBannersEnabled":false}

Xiaomi представила электроскейтборд за $155 и электровелосипед за $264

Первые поставки запланированы на конец июля 2018 года.

Китайская Xiaomi представила два новых устройства — электрический скейтборд Xiaomi Acton Smart Electric Skateboard и электрический велосипед Xiaomi Himo Electric Bicycle. Стоимость новинок — $155 (10 тысяч рублей) и $264 (17 тысяч рублей) соответственно.

Xiaomi Action Smart Electric Skateboard

Скейтборд собран из канадского клёна и авиационного сплава алюминия. Он весит около 5 кг и выдерживает вес до 100 кг. Длина скейта — 70 см. Максимальная скорость — 22,5 км/ч, на одном заряде батареи способен проехать до 12 км. Для полной зарядки потребуется 1,5 часа. Снизу есть LED- подсветка.

Xiaomi Himo Electric Bicycle

Складной велосипед весит 17 кг и способен проехать до 50 км на одном заряде батареи. Время зарядки устройства составляет около 7 часов. Максимальная скорость — 20 км/ч. Есть управление передачами, счетчик скорости и расстояния, фары для езды в тёмное время суток.

Первый электрический велосипед Xiaomi QiCycle

Это второй электрический велосипед от Xiaomi. В июне 2016 года компания представила Xiaomi QiCycle. Он весил 15 кг, разгонялся до 20 км/ч и мог проехать до 45 км на одном заряде. Стоимость на старте продаж составляла $450 (28 тысяч рублей).

Предзаказ скейтборда и велосипеда доступен только для жителей Китая. О продаже устройств в других странах пока не сообщалось.

0
115 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Боря Бро

До последней разработки инженеров из Сколково им еще далеко ))

Ответить
36
Развернуть ветку
poly hasta

Twisted Metal который мы заслужили.

Ответить
29
Развернуть ветку
Иван Иванов

Ты забыл добавить: "Как тебе такое, Илон Маск?"

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Круто, но дизайн гавно имхо

Ответить
21
Развернуть ветку
Ware Wow

Велик на любителя конечно )) хотя для аудитории каршэринга наверно зайдет нормально.

Ответить
5
Развернуть ветку
Andrew Zbrutskii

Не зайдет, у нас в компании активно юзат каршеринг и такой велик не купил бы никто

Ответить
–5
Развернуть ветку
Mihail Demeshko

Вроде кэшеринг не подразумевает покупки. Или вы об услуге?
Я бы предпочёл поехать на таком электро как минимум для разнообразия .
Мне кажется что кэшеринг это о практичности а не об имидже

Ответить
1
Развернуть ветку
Andrew Zbrutskii

Дело не в имидже, мне просто будет неприятно ехать на уродском велосипеде, например

Ответить
–4
Развернуть ветку
Mihail Demeshko

Мне кажется я вас понял и больше вопросов к вам не имею

Ответить
12
Развернуть ветку
Andrew Zbrutskii

Перечитай коммент на который я ответил и поймешь о чем я пишу

Ответить
–8
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Roman Maximov

Скажите им что говорят на огнеметах можно хорошо заработать....

Ответить
23
Развернуть ветку
Модный блик

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Наружный кофе

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Бездетный

Почему такие некрасивые велики?

Ответить
15
Развернуть ветку
new_comment

Потому что эппл не выпускает великов и скопировать дизайн не откуда.

Ответить
61
Развернуть ветку
Bezhan Nazaralizoda

Можно было скатать дизайн от BMX

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Станислав Макаров

Делискейтборд

Ответить
9
Развернуть ветку
яжемать

Гражданское задержание 2.0
«Ты нам всю точку отрубил»

Ответить
2
Развернуть ветку
Ilia Konovalov

Электровелик на 50км за 25-30к, это очень круто. Хотя для России и не так актуально.

Ответить
4
Развернуть ветку
Интимный франт

Конечно не так актуально. Тренд России на ближайшие 6 лет — электротрактор!

Ответить
40
Развернуть ветку
Галим Давлетов

Уже было и давно https://masterok.livejournal.com/4147654.html

Ответить
1
Развернуть ветку
Интимный франт

И звали того констурктора Альберт Эйнштейн!

Ответить
0
Развернуть ветку
Галим Давлетов

В чем прикол то? Трактор то был. Но ДВС все равно дешевле оказался.

Ответить
3
Развернуть ветку
Никита Хэзэковъ

Отсылка к порсёнку петру же.

Ответить
0
Развернуть ветку
Отто Пырин

То была сраная усраина. Но поганая укросвинья Пётр Алексеевич благоразумно решил зашифроваться.

Ответить
–6
Развернуть ветку
Никита Хэзэковъ

Эта картинка в начале нулевых завирусилась, если что.

Ответить
0
Развернуть ветку
George Yudin

Зависит ещё от мощности мотора и где он расположен.

Ответить
0
Развернуть ветку
Нехороший Человек

Маск напрягся...

Ответить
6
Развернуть ветку
new_comment

Маск и не расслаблялся при таких то убытках у Теслы.
Кстати, китайский клон сегвея в итоге купил убыточный сегвей. Так что покупка китайцами теслы не такой уж и фантастический сценарий.

Ответить
3
Развернуть ветку
George Yudin

Не думаю. Американцы и Европейцы уже поднапряглись, что Китай скупает технологические компании и вывозит технологии к себе, а сами компании не спешат развивать. Просто по сути выдавливают конкурентов через поглощения.

Ответить
2
Развернуть ветку
Georgy Vasilyev

А как же Volvo?

Ответить
1
Развернуть ветку
Wladimir Slomushinski

Велосипед страшный получился.
Понятно конечно что у проектировщиков была задача впихнуть батарею, при этом сделать раму легче/меньше, соответственно колёса игрушечные пришлось ставить, в итоге получилось как-то не очень.

Вот пример интересного решения - классический дизайн с батарейками размещёнными в утолщённой раме. Непонятно как с производительностью, но выглядит получше.

Ответить
5
Развернуть ветку
Alexander Bazarkin

Задача была сделать компактно складываемый велосипед, который можно хранить в кладовке, проехать с ним в лифте дома и на работе, поставить на работе в шкаф.
Посмотрите на конструкцию и поймите насколько компактно его можно сложить. В конце концов владелец может вернуться домой на такси (велик в багажнике) или на общественном транспорте с великом в руке (17 кг).

Ответить
4
Развернуть ветку
Max Dicker

Цена на него 380 тыщ и нужны права, т.к. есть ручка газа и мощность больше 250вт.

Ответить
0
Развернуть ветку
Артем Болтанов

И чего вы привязались к этим 250Вт? На электровелосипеды как и на гироскутеры и электросамокаты практически никогда не бывает полноценного техпаспорта. И по сути все они ввезены серыми путями или просто через почту/службу доставки. Т.е. никаких сертификатов нет. Кто и каким образом будет выяснять эту мощность на дороге или в рамках кабинета?

Ответить
0
Развернуть ветку
Max Dicker

Кто привязался? Я не привязывался, 1 раз только написал. Нервы полечите. А факт остается фактом - гаишники могут доебаться до таких великов. Будешь каждый раз объяснять тупым гаерам, почему нету техпаспорта.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Max Dicker

Че минусы ставишь, слился чтоли? Ответить нечего?

Ответить
–3
Развернуть ветку
Dmitriy Alekperov

только это здоровый велик, который без вопросов можно будет провезти только в МЦК, например. А складной, теоретически, можно даже в офис занести.

Ответить
0
Развернуть ветку
Глеб Чащин

Электровелик за 250 баксов, который проедет максимум 50 км, при 20км/час максимум?
Когда я вкручиваю в крутую горку, в самой жопе до 20км/ч не опускаюсь, мне кажется что это ну ооочень медленно.
И какой вообще смысл от «электро»велосипедов? Вроде как сама сущность вела - это крутить самому, свобода на хай скоростях.
А так, это очередной вариант для леньтяев, что бы всем говорить «я на работу на воле езжу! Во я какой спортсмен!»

Ответить
–16
Развернуть ветку
Artem Zyryanov

Сама сущность вела -- приезжать на работу потным как дьявол, ага.

Ответить
52
Развернуть ветку
Vladimir Chernatkin

Да Глеб не об этом вообще говорит. 20 км ч это курам на смех.
Ну и тяжелый очень. Непрактичный девайс. А вот скейт - вполне возможно найдет свою нишу. Потому что легкий и маленький и этим выигрывает у самоката.

Ответить
0
Развернуть ветку
Глеб Чащин

Тише тише, пока здесь это поймут, велы уже летать будут) главное всандалить минус, когда кто-то не восславил очередной «зож-электрогаджет»😆

Ответить
0
Развернуть ветку
Отчаянный яд

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Крофт

Ну, соглашусь с тем, что 20 км/ч для велика медленно. У меня электроскейт Boosted ездит 32 в час, и то порой хочется побыстрее.

Ответить
0
Развернуть ветку
Артем Болтанов

Уважаемый Глеб, попробуйте вот так "вкручивать" на работу и переодеться в белую рубашку, галстук, пиджак... Я посмотрю что вы скажете и что потом вам руководство нашепчет на ушко.
Электровелосипеды это в первую очередь для тех, кто использует в качестве транспорта, а не для развлечения. Причем независимо какой это город - мегаполис типо Москвы или провинциальный городок.

Ответить
23
Развернуть ветку
Глеб Чащин

Вкручиваю на работу, приезжаю потный, иду в душ - вуаля, проблема решена.
Тут все зависит от ситуации.
Я говорил о том, что переделывать велы на электробазу - издевательство.
Если человек добирается на работу, на которой ему надо хорошо выглядеть, то работа скорее всего нормально(и выше) оплачивается, и думаю у этого человека будет пару к вечнозеленых на более - менее байк. Вот к этому я клонил.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Артем Болтанов

Вы просто дикий сказочник. Офисные работники(в число которых входят в т.ч. продавцы) в регионах России получают по 12-15-18-20 тысяч и им также надо выглядеть хорошо. Руководящий персонал итак в состоянии купить себе хорошую машину или пользоваться бизнес такси. Без всяких велосипедов, самокатов, скейтов.
ps: количество компаний, в которых есть свой персональный сан.узел с нормальным душем ничтожно мал, на уровне околонулевой погрешности.

Ответить
16
Развернуть ветку
Глеб Чащин

Взять медианную зп, так она 25+ по регионам вроде как, не учитывая тех где 1кк+, там больше
Судя по своему шоссе, куплен за 43(тк бу, модель 14го года, тогда ценник 110) карбон, хорошая группа. 43 - меньше моей зп, но я есть и неплохие шоссе за гораздо меньшие деньги, было бы желание найти.
Этот же «вел» то же не за три рубля.
Так что, останусь при своем мнении - очередная показуха аля «зош сила я спартсмен»

Ответить
–4
Развернуть ветку
Отчаянный яд

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2
Развернуть ветку
ufopolice

а какая тебе разница кто, на какой скорости и куда едет?
у тебя на все есть правильно мнение))
а моем мнение - ты просто невоспитанный дурачок

Ответить
3
Развернуть ветку
Andr Ew

у меня рядом офисы неск. банков - их велопарковки переполнены, и у этих людей на работе дресс-код. про айти-то всё понятно (никаких белых рубашек, разве только у нескольких топовых сотрудников 2-3 раза в год).

Ответить
0
Развернуть ветку
badResistor

Когда я вкручиваю в крутую горку, в самой жопе до 20км/ч не опускаюсь
ну вот не надо тут, а?

Те кто держат 20 на любом подъеме выглядят совсем не так.
Но вот так vkcom/id81086833 выглядят те кто держит 20-28 втечении 30 минут на ровном.

А тут люди верно заметили. На работе даже после переодевания будут вопросы.

Ответить
6
Развернуть ветку
Глеб Чащин

Какие вопросы?
- почему вы выглядите немного взбодренным, а не как я «унылое говно»?
И больше не могу представить вариантов

Ответить
0
Развернуть ветку
Глеб Чащин

Вы на шоссере вообще сидели?)
28 на ровном будет легко ехать ребенок лет 13ти, уж не говоря о взрослых.
И что смотреть?

Ответить
–2
Развернуть ветку
Ware Wow

ну это не велик как таковой, это мопед, просто электрический

Ответить
4
Развернуть ветку
Timur Akhmetshin

В горку 20 км/ч... вы либо не видели настоящих гор, либо лукавите. Пруфы были бы к месту.

Ответить
1
Развернуть ветку
Модный блик

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
George Yudin

Зависит от местности, в Bay Area довольно холмисто и особого удовольствия в горки ездить нет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitriy Alekperov

крути педали, пока не дали

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Щукин

Не гони. Езжу со спидометром в часах. МАКСИМУМ, который вкручивается С ГОРКИ = 62 кмч - далее шестерёнки в пустую крутятся. Велик КТМ/mtb racing

Средняя скорость в трипе на 16 км (из дома до работы) = 17-19 км/ч

Так что понты оставь девочкам

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Кулагин

Уже не в первый раз вижу человека на моноколесе. Ощущается, что компактные средства передвижения на электротяге продавят своё в самом недалёком будущем.

Ответить
2
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Только все-таки самокаты выглядят удобнее.

Ответить
6
Развернуть ветку
Артем Болтанов

Еще бы производители с безопасностью до конца решили вопросы. Моноколесо прекрасно всем, кроме травм, которые непременно будут в условиях разбитых тротуаров и бесконечных бордюров. Маневренность и скорость против многомесячных больничных с переломами - выбор пока не такой очевидный.

Ответить
3
Развернуть ветку
Дмитрий Вилов

Травмы могут быть, действительно. У меня в совокупности более 8.000 КМ пробега на таких устройствах, ничего серьёзного не было. Пару раз обдирал коленки максимум. Но у кого-то из коллег по цеху было.

Из типовых проблем: продавливание на старте разгона, продавливание при превышении максимально-допустимой скорости из-за недостатка мощности.

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexander Bazarkin

Проблему разбитых тротуаров и бордюров все же не производитель должен решать )

Ответить
0
Развернуть ветку
Артем Болтанов

Ну а вдруг производители моноколес найдут какое-то чудо решение, которое обезопасит человеческую тушку даже при столкновении с Камазом))) Это более вероятно чем то что по всей стране сделают идеальные тротуары.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Вилов

Очень вряд ли. Но есть типовые правила, не нарушая которые, есть шанс свести шансы падения к допустимому минимуму. В сообществе их обычно придерживаются, а о травмах и столкновениях в СМИ чаще участвуют люди с улицы...

Опять же важна мощность устройства. Кто-то пытается сэкономить и результатом становится падение там, где более мощная модель прошла и не кашлянула.

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Кулагин

Да, есть такая проблема с моноколесом — ему нужно учиться.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Вилов

Верно. От часа до недели. Если за спиной есть опыт горных лыж или езды на велосипеде без рук - скорее всего освоите очень быстро.

Научил более 10 человек кататься с нуля. Наиболее быстро осваивали как раз те, кто с активными видами спорта знаком не по наслышке :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Вилов

Верно. Кому собственный автомобиль без надобности, тот здорово выигрывает, покупая такое устройство.

Плюсы: компактность, мобильность. Если у меня нет желания толкаться в метро, легко проеду на нём через весь город. Расстояние в 40 км - не проблема. Получится 1.5 часа против 1 часа, зато шикарное приключение.

Людей в метро не пачкает, много места не занимает. Можно прислонить или поставить между ног. Заряжается под офисным столом.

Минусы: цена, в некоторых моделях вес. Все же нет того комфорта в магазинах, ведь одна рука, держащая ручку, занята почти всегда.

Ответить
1
Развернуть ветку
Max Sokolov

Жаль что у нас сезонность не позволяет круглогодично на электротранспорте ездить. Было бы шикарно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ware Wow
Ответить
3
Развернуть ветку
Михаил Миняев

Если ты живёшь в NY то можно по проезжей части ездить да :-) Но когда весь тротуар это плитка, то мягко говоря некомфортно передвигаться так. И это скорее лонгборд в уклон на спуски а не на дэнсинг, особо на таких не прыгают.

Ответить
2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Ruslan Khasanbaev

Странно что привод задний, не очень безопасно имхо. Новички могут перенести вес на зад и опрокинуть доску.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mark Krasnikh

Новички могут и без электропривода опрокинуть доску. В первый день пробы скейта я так сломал палец )

Ответить
1
Развернуть ветку
Max Sokolov

Центр тяжести по середине, ощутимый довольно, маловероятно что это случится

Ответить
0
Развернуть ветку
Ruslan Khasanbaev

вес доски не такой большой чтобы заранее определять где центр тяжести) Центр тяжести будет определен исключительно райдером.

Ответить
1
Развернуть ветку
Dmitry Proudnikov

Новички, которые совсем не катались на скейтборде или лонгборде? Они и с обычного упадут. Эти доски в большинстве своем стартуют недостаточно резко, чтобы их именно перевернуть.
Тем более, достаточно 5-10 минут и научишься кататься.

Другое дело, они не сами эту доску сделали, как в заголовке говорится. Доска компании Acton.

Ответить
0
Развернуть ветку
Кирилл Голощапов

Блин, почему у скейта макс скорость 22.5км/ч, а у велосипеда всего 20? У самоката даже больше.

Ответить
4
Развернуть ветку
Mark Krasnikh

Вес меньше

Ответить
1
Развернуть ветку
Max Dicker

У первой версии велика после обновления прошивки максимальная скорость стала 25 км/ч. Может и так здесь будет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Амадей

Электроскейт за 160$ - очень хорошо, аналоги стоят не меньше 300$

Ответить
4
Развернуть ветку
Shevchenko Denis

Да, но аналоги едут 22 мили в час минимум, а не км и куда дальше на одном заряде, но с дальностью вопрос в том для чего он тебе нужен, многим 10км будет достаточно

Ответить
–1
Развернуть ветку
Ruslan Khasanbaev

Вы уверены, что устоите на скейте уже после 22км/ч?

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Щукин

Уверен. Пробовал. А с гор на лонгборде так и вообще до 65 км/ч стоял. Правильная стойка важна - если на расслабоне, то нет, конечно

И ещё никто не отменял мааааленькие камешки на дороге, которые за секунду клинят колесо намертво. Так что без черепахи, шлема и перчаток (как минимум) лучше не стоит ;)

Ответить
0
Развернуть ветку
Ruslan Khasanbaev

Странно, у меня маленькие камешки обычно летят из под колес... Ну и снаряд то для массового потребителя, а он хочет на расслабление, а не в даунхил.

Ответить
0
Развернуть ветку
Max Sokolov

Факт, хотел себе как раз на лето взять побаловаться, но стоимость, которая на приличные модели в районе 30к отталкивает.

Ответить
0
Развернуть ветку
An Drew

Почему на фото ACTON BLINK S2, который уже 100 лет продается? Он какое отношение к Xiaomi имеет? https://www.actonglobal.com/products/blink-s2

Ответить
4
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Про скейт вообще ничего сказать не могу!

А велик - видимо, идея в развитии персонального электротранспорта «последней мили»: чтобы можно было дальнюю дистанцию проехать на общественном транспорте типа метро - а от станции - на таком вот агрегате.

Но, кмк, для последней мили самокат удобнее: он компактнее и не так опасен на тротуарах. Для велосипедов все таки нужны велодорожки

Ответить
2
Развернуть ветку
Артем Болтанов

На самокате вы далеко не уедете, слишком маленькие колеса. И вся вибро нагрузка передается на колени.

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Kiselev

А далеко и не надо! Я ж говорю: последняя миля от ОТ до дома - несколько километров максимум! В пределах нескольких кварталов

Ответить
1
Развернуть ветку
Ware Wow

А на таких скейтах не прыгают?

Ответить
0
Развернуть ветку
Ruslan Khasanbaev

Не, слишком тяжёлый, нет киктейла, да и по дизайну явно не скейт - скорее лонг.

Ответить
5
Развернуть ветку
Андрей Чуринов

А на землю его хоть кидать можно и запрыгивать на него с наскока?

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Щукин

Попробуй гирю на 16 кг кинуть. Если получится - то получится. В среднем, скейт с аккумом весит около 20-30кг

Ответить
0
Развернуть ветку
Модный блик

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Ruslan Khasanbaev

Ну, хвост с помощью которого делается щелчок и доска подпрыгивает.

Ответить
1
Развернуть ветку
Модный блик

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Skuter77

непонятно, для чего его изобретать, если предыдущая версия электровелосипеда Xiaomi Mijia Qicycle продается нормально?

https://skuter77.ru/jelektrovelosipedy/elektrovelosiped-xiaomi-mijia-qicycle-folding-electric-bike-black

а технические параметры примерно такие же - скорость та же, дальность - чуть больше 40 против 50 км, зато и вес увеличили - 14,5 кг против 17 кг.

Да, дизайн красив, не спорю, но остальное ненамного отличается.

Думаю, только из за цены, чтобы увеличить продажи.

Надо будет заказать на будущее, думаю, в России они появятся к Новому году или позже - вначале будет продавать на рынок Китая и США.

Ответить
1
Развернуть ветку
S.Z

Дизайн у скейта какой-то не сяомовский. Рандомный медведь и надпись action

Ответить
0
Развернуть ветку
Max Sokolov

Это вообще фотки рандомные в статье. https://www.actonglobal.com/products/blink-s2

Ответить
1
Развернуть ветку
Georgy Vasilyev

Это медведь (и звезда) с флага Калифорнии

Ответить
0
Развернуть ветку
Pavel Aleshin

Смотрю на такие новости со смехом вместе со своим конем, способным проехать 368 на одном заряде и разогнаться до 80

Ответить
0
Развернуть ветку
Matthew Ch.

подскажите модель плиз

Ответить
0
Развернуть ветку
Pavel Aleshin

delfastbikes.com

Ответить
1
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Вы забыли сказать, что стоит он в 25 раз дороже.

Ответить
0
Развернуть ветку
Pavel Aleshin

[поговорка про бесплатный сыр]

Ответить
0
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Да, но тут скорее разное предназначение у транспорта. В вашем случае и по говнам едет. Но за такие деньги покупается квадрик, правда не новый.

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Парфенов

В Аренду ништяк попрет если временное выключение воткнуть. Кто хочет стать инвестором для движка этого дела?

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Жиганов

Всегда интересовал вопрос: А можно ездить на скейте после того, как сядет аккум.? Или привод на колоса не даст?

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Skuter77

непонятно, для чего его изобретать, если предыдущая версия электровелосипеда Xiaomi Mijia Qicycle продается нормально?

https://skuter77.ru/jelektrovelosipedy/elektrovelosiped-xiaomi-mijia-qicycle-folding-electric-bike-black

а технические параметры примерно такие же - скорость та же, дальность - чуть больше 40 против 50 км, зато и вес увеличили - 14,5 кг против 17 кг.

Да, дизайн красив, не спорю, но остальное ненамного отличается.

Думаю, только из за цены, чтобы увеличить продажи.

Надо будет заказать на будущее, думаю, в России они появятся к Новому году или позже - вначале будет продавать на рынок Китая и США.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Alexey Smith

Лонгборд сам по себе весит 5 кг, тут ещё добавились батарея и электромотор, а весит по прежнему 5 кг

Ответить
0
Развернуть ветку
Vladimir Dzemyuk-Stanovkin

Уровень сепаратизма в Калифорнии +10%

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Анна Маркина

От 20 000 рублей на Вaшу картy/электрoнный кошeлек !!!
Вcex жeлaющих рaбoтать вмecтe c нaшим сaйтoм - прoшу внимaния!
Уникaльный спoсоб дохoда, кoторый смoжет вaс удивить.
Захoдите нa сaйт, получaйте свoй пeрвый зарабoток и обязатeльно напишитe свoй oтзыв,
чтoбы и другиe мoгли воспользoваться бeз лишниx сомнeний.
1. Глaвнoе услoвие - Bы дoлжны прoживать в РOССИИ, либo стрaнах CНГ.
2. Желaние зарaбатывать.
3. Kомпьютeр или смартфон - соответствeнно.
Зa подробнoстями, пожaлуйста сюдa -->> http://vessclicks.xyz/tds/80208

Ответить
–21
Развернуть ветку
Читать все 115 комментариев
Как и чем сейчас живут московские рестораны, отмеченные гидом «Мишлен»

Узнали и рассказываем, как повлиял звездный статус на рестораны «Деликатессен» и «Паризьен», и за что их сотрудники получают повышенные чаевые.

Ozon запустил встроенный в маркетплейс онлайн-кошелёк «Ozon Счёт» Статьи редакции

Им можно оплачивать заказы только на Ozon, пользователям доступен кешбэк.

«Битрикс24» достиг отметки в 10 миллионов зарегистрированных компаний

19 ноября 2021 года в сервисе для управления бизнесом зарегистрировалась компания из Индии, город Диу. Она стала 10-миллионным пользователем «Битрикс24»

Meta полностью откроет офисы 31 января 2022 года, но разрешит сотрудникам отложить своё возвращение на три-пять месяцев Статьи редакции

Некоторые сотрудники смогут запросить «удалёнку» на полную ставку.

Сезон подкаста как эксперимент: научили ведущих бегать и отправили на полумарафон. Кейс Sports.ru и adidas
Досудебная претензия к Эльдорадо

Начало сей чудной истории:

Увлечение самолётами, которое переросло в бизнес

Предприниматель из Волгограда производит и продаёт по всему миру симуляторы дополненной реальности.

DiDi впервые показал в России электромобиль для водителей такси

Его представили 7 декабря на форуме «Открытые инновации» в Сколково.

Мне отказано в возврате денег за обучение в geekbrains data scientist, которое ещё не началось

Пишу отзыв про geekbrains. Купила в черную пятницу у них курсы по Datsscientist, курсы куплены в рассрочку, были необходимы, чтобы усилить знания по питону для создания торговых ботов. Но так как в группе не нашлось свободных мест, то старт обучения ближайший БУДЕТ только 27 декабря (встреча с деканом), сами платные модули начнутся 10 января, то…

null