Оффтоп Данил Александров
31 669

Xiaomi представила электроскейтборд за $155 и электровелосипед за $264

Первые поставки запланированы на конец июля 2018 года.

В закладки

Китайская Xiaomi представила два новых устройства — электрический скейтборд Xiaomi Acton Smart Electric Skateboard и электрический велосипед Xiaomi Himo Electric Bicycle. Стоимость новинок — $155 (10 тысяч рублей) и $264 (17 тысяч рублей) соответственно.

Xiaomi Action Smart Electric Skateboard

Скейтборд собран из канадского клёна и авиационного сплава алюминия. Он весит около 5 кг и выдерживает вес до 100 кг. Длина скейта — 70 см. Максимальная скорость — 22,5 км/ч, на одном заряде батареи способен проехать до 12 км. Для полной зарядки потребуется 1,5 часа. Снизу есть LED- подсветка.

Xiaomi Himo Electric Bicycle

Складной велосипед весит 17 кг и способен проехать до 50 км на одном заряде батареи. Время зарядки устройства составляет около 7 часов. Максимальная скорость — 20 км/ч. Есть управление передачами, счетчик скорости и расстояния, фары для езды в тёмное время суток.

Первый электрический велосипед Xiaomi QiCycle

Это второй электрический велосипед от Xiaomi. В июне 2016 года компания представила Xiaomi QiCycle. Он весил 15 кг, разгонялся до 20 км/ч и мог проехать до 45 км на одном заряде. Стоимость на старте продаж составляла $450 (28 тысяч рублей).

Предзаказ скейтборда и велосипеда доступен только для жителей Китая. О продаже устройств в других странах пока не сообщалось.

#новость #xiaomi

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Данил Александров", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","xiaomi"], "comments": 120, "likes": 62, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 40674, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 40674, "author_id": 131103, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40674\/get","add":"\/comments\/40674\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40674"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

120 комментариев 120 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
36

До последней разработки инженеров из Сколково им еще далеко ))

Ответить
29

Twisted Metal который мы заслужили.

Ответить
1

Ты забыл добавить: "Как тебе такое, Илон Маск?"

Ответить
21

Круто, но дизайн гавно имхо

Ответить
5

Велик на любителя конечно )) хотя для аудитории каршэринга наверно зайдет нормально.

Ответить
–5

Не зайдет, у нас в компании активно юзат каршеринг и такой велик не купил бы никто

Ответить
1

Вроде кэшеринг не подразумевает покупки. Или вы об услуге?
Я бы предпочёл поехать на таком электро как минимум для разнообразия .
Мне кажется что кэшеринг это о практичности а не об имидже

Ответить
–4

Дело не в имидже, мне просто будет неприятно ехать на уродском велосипеде, например

Ответить
12

Мне кажется я вас понял и больше вопросов к вам не имею

Ответить
–8

Перечитай коммент на который я ответил и поймешь о чем я пишу

Ответить

Комментарий удален

23

Скажите им что говорят на огнеметах можно хорошо заработать....

Ответить
1

не, они должны огнетушители пилить

Ответить
15

Почему такие некрасивые велики?

Ответить
60

Потому что эппл не выпускает великов и скопировать дизайн не откуда.

Ответить
1

Можно было скатать дизайн от BMX

Ответить

Комментарий удален

9

Делискейтборд

Ответить
2

Гражданское задержание 2.0
«Ты нам всю точку отрубил»

Ответить
4

Электровелик на 50км за 25-30к, это очень круто. Хотя для России и не так актуально.

Ответить
40

Конечно не так актуально. Тренд России на ближайшие 6 лет — электротрактор!

Ответить
0

И звали того констурктора Альберт Эйнштейн!

Ответить
2

В чем прикол то? Трактор то был. Но ДВС все равно дешевле оказался.

Ответить
0

Отсылка к порсёнку петру же.

Ответить
–6

То была сраная усраина. Но поганая укросвинья Пётр Алексеевич благоразумно решил зашифроваться.

Ответить
0

Эта картинка в начале нулевых завирусилась, если что.

Ответить
0

Зависит ещё от мощности мотора и где он расположен.

Ответить
6

Маск напрягся...

Ответить
3

Маск и не расслаблялся при таких то убытках у Теслы.
Кстати, китайский клон сегвея в итоге купил убыточный сегвей. Так что покупка китайцами теслы не такой уж и фантастический сценарий.

Ответить
2

Не думаю. Американцы и Европейцы уже поднапряглись, что Китай скупает технологические компании и вывозит технологии к себе, а сами компании не спешат развивать. Просто по сути выдавливают конкурентов через поглощения.

Ответить
1

А как же Volvo?

Ответить
5

Велосипед страшный получился.
Понятно конечно что у проектировщиков была задача впихнуть батарею, при этом сделать раму легче/меньше, соответственно колёса игрушечные пришлось ставить, в итоге получилось как-то не очень.

Вот пример интересного решения - классический дизайн с батарейками размещёнными в утолщённой раме. Непонятно как с производительностью, но выглядит получше.

Ответить
4

Задача была сделать компактно складываемый велосипед, который можно хранить в кладовке, проехать с ним в лифте дома и на работе, поставить на работе в шкаф.
Посмотрите на конструкцию и поймите насколько компактно его можно сложить. В конце концов владелец может вернуться домой на такси (велик в багажнике) или на общественном транспорте с великом в руке (17 кг).

Ответить
0

Цена на него 380 тыщ и нужны права, т.к. есть ручка газа и мощность больше 250вт.

Ответить
0

И чего вы привязались к этим 250Вт? На электровелосипеды как и на гироскутеры и электросамокаты практически никогда не бывает полноценного техпаспорта. И по сути все они ввезены серыми путями или просто через почту/службу доставки. Т.е. никаких сертификатов нет. Кто и каким образом будет выяснять эту мощность на дороге или в рамках кабинета?

Ответить
–2

Кто привязался? Я не привязывался, 1 раз только написал. Нервы полечите. А факт остается фактом - гаишники могут доебаться до таких великов. Будешь каждый раз объяснять тупым гаерам, почему нету техпаспорта.

Ответить
–3

Че минусы ставишь, слился чтоли? Ответить нечего?

Ответить
0

только это здоровый велик, который без вопросов можно будет провезти только в МЦК, например. А складной, теоретически, можно даже в офис занести.

Ответить
–15

Электровелик за 250 баксов, который проедет максимум 50 км, при 20км/час максимум?
Когда я вкручиваю в крутую горку, в самой жопе до 20км/ч не опускаюсь, мне кажется что это ну ооочень медленно.
И какой вообще смысл от «электро»велосипедов? Вроде как сама сущность вела - это крутить самому, свобода на хай скоростях.
А так, это очередной вариант для леньтяев, что бы всем говорить «я на работу на воле езжу! Во я какой спортсмен!»

Ответить
52

Сама сущность вела -- приезжать на работу потным как дьявол, ага.

Ответить
0

Да Глеб не об этом вообще говорит. 20 км ч это курам на смех.
Ну и тяжелый очень. Непрактичный девайс. А вот скейт - вполне возможно найдет свою нишу. Потому что легкий и маленький и этим выигрывает у самоката.

Ответить
0

Тише тише, пока здесь это поймут, велы уже летать будут) главное всандалить минус, когда кто-то не восславил очередной «зож-электрогаджет»😆

Ответить
0

5 кг - легкий? Ох.

Ответить
0

Ну, соглашусь с тем, что 20 км/ч для велика медленно. У меня электроскейт Boosted ездит 32 в час, и то порой хочется побыстрее.

Ответить
23

Уважаемый Глеб, попробуйте вот так "вкручивать" на работу и переодеться в белую рубашку, галстук, пиджак... Я посмотрю что вы скажете и что потом вам руководство нашепчет на ушко.
Электровелосипеды это в первую очередь для тех, кто использует в качестве транспорта, а не для развлечения. Причем независимо какой это город - мегаполис типо Москвы или провинциальный городок.

Ответить
–2

Вкручиваю на работу, приезжаю потный, иду в душ - вуаля, проблема решена.
Тут все зависит от ситуации.
Я говорил о том, что переделывать велы на электробазу - издевательство.
Если человек добирается на работу, на которой ему надо хорошо выглядеть, то работа скорее всего нормально(и выше) оплачивается, и думаю у этого человека будет пару к вечнозеленых на более - менее байк. Вот к этому я клонил.

Ответить
16

Вы просто дикий сказочник. Офисные работники(в число которых входят в т.ч. продавцы) в регионах России получают по 12-15-18-20 тысяч и им также надо выглядеть хорошо. Руководящий персонал итак в состоянии купить себе хорошую машину или пользоваться бизнес такси. Без всяких велосипедов, самокатов, скейтов.
ps: количество компаний, в которых есть свой персональный сан.узел с нормальным душем ничтожно мал, на уровне околонулевой погрешности.

Ответить
–4

Взять медианную зп, так она 25+ по регионам вроде как, не учитывая тех где 1кк+, там больше
Судя по своему шоссе, куплен за 43(тк бу, модель 14го года, тогда ценник 110) карбон, хорошая группа. 43 - меньше моей зп, но я есть и неплохие шоссе за гораздо меньшие деньги, было бы желание найти.
Этот же «вел» то же не за три рубля.
Так что, останусь при своем мнении - очередная показуха аля «зош сила я спартсмен»

Ответить
2

Вы случайно не веган?
Очень навязчиво сообщаете о своих предпочтениях.

Ответить
3

а какая тебе разница кто, на какой скорости и куда едет?
у тебя на все есть правильно мнение))
а моем мнение - ты просто невоспитанный дурачок

Ответить
0

у меня рядом офисы неск. банков - их велопарковки переполнены, и у этих людей на работе дресс-код. про айти-то всё понятно (никаких белых рубашек, разве только у нескольких топовых сотрудников 2-3 раза в год).

Ответить
6

Когда я вкручиваю в крутую горку, в самой жопе до 20км/ч не опускаюсь

ну вот не надо тут, а?

Те кто держат 20 на любом подъеме выглядят совсем не так.
Но вот так vkcom/id81086833 выглядят те кто держит 20-28 втечении 30 минут на ровном.

А тут люди верно заметили. На работе даже после переодевания будут вопросы.

Ответить
0

Какие вопросы?
- почему вы выглядите немного взбодренным, а не как я «унылое говно»?
И больше не могу представить вариантов

Ответить
–2

Вы на шоссере вообще сидели?)
28 на ровном будет легко ехать ребенок лет 13ти, уж не говоря о взрослых.
И что смотреть?

Ответить
4

ну это не велик как таковой, это мопед, просто электрический

Ответить
1

В горку 20 км/ч... вы либо не видели настоящих гор, либо лукавите. Пруфы были бы к месту.

Ответить
0

ну так если ты велосипедист то понимаешь че такое шоссер, а че такое это лисипед

Ответить
0

Зависит от местности, в Bay Area довольно холмисто и особого удовольствия в горки ездить нет.

Ответить
0

крути педали, пока не дали

Ответить
0

Не гони. Езжу со спидометром в часах. МАКСИМУМ, который вкручивается С ГОРКИ = 62 кмч - далее шестерёнки в пустую крутятся. Велик КТМ/mtb racing

Средняя скорость в трипе на 16 км (из дома до работы) = 17-19 км/ч

Так что понты оставь девочкам

Ответить
2

Уже не в первый раз вижу человека на моноколесе. Ощущается, что компактные средства передвижения на электротяге продавят своё в самом недалёком будущем.

Ответить
6

Только все-таки самокаты выглядят удобнее.

Ответить
3

Еще бы производители с безопасностью до конца решили вопросы. Моноколесо прекрасно всем, кроме травм, которые непременно будут в условиях разбитых тротуаров и бесконечных бордюров. Маневренность и скорость против многомесячных больничных с переломами - выбор пока не такой очевидный.

Ответить
1

Травмы могут быть, действительно. У меня в совокупности более 8.000 КМ пробега на таких устройствах, ничего серьёзного не было. Пару раз обдирал коленки максимум. Но у кого-то из коллег по цеху было.

Из типовых проблем: продавливание на старте разгона, продавливание при превышении максимально-допустимой скорости из-за недостатка мощности.

Ответить
0

Проблему разбитых тротуаров и бордюров все же не производитель должен решать )

Ответить
0

Ну а вдруг производители моноколес найдут какое-то чудо решение, которое обезопасит человеческую тушку даже при столкновении с Камазом))) Это более вероятно чем то что по всей стране сделают идеальные тротуары.

Ответить
0

Очень вряд ли. Но есть типовые правила, не нарушая которые, есть шанс свести шансы падения к допустимому минимуму. В сообществе их обычно придерживаются, а о травмах и столкновениях в СМИ чаще участвуют люди с улицы...

Опять же важна мощность устройства. Кто-то пытается сэкономить и результатом становится падение там, где более мощная модель прошла и не кашлянула.

Ответить
0

Да, есть такая проблема с моноколесом — ему нужно учиться.

Ответить
1

Верно. От часа до недели. Если за спиной есть опыт горных лыж или езды на велосипеде без рук - скорее всего освоите очень быстро.

Научил более 10 человек кататься с нуля. Наиболее быстро осваивали как раз те, кто с активными видами спорта знаком не по наслышке :)

Ответить
1

Верно. Кому собственный автомобиль без надобности, тот здорово выигрывает, покупая такое устройство.

Плюсы: компактность, мобильность. Если у меня нет желания толкаться в метро, легко проеду на нём через весь город. Расстояние в 40 км - не проблема. Получится 1.5 часа против 1 часа, зато шикарное приключение.

Людей в метро не пачкает, много места не занимает. Можно прислонить или поставить между ног. Заряжается под офисным столом.

Минусы: цена, в некоторых моделях вес. Все же нет того комфорта в магазинах, ведь одна рука, держащая ручку, занята почти всегда.

Ответить
0

Жаль что у нас сезонность не позволяет круглогодично на электротранспорте ездить. Было бы шикарно.

Ответить
2

Если ты живёшь в NY то можно по проезжей части ездить да :-) Но когда весь тротуар это плитка, то мягко говоря некомфортно передвигаться так. И это скорее лонгборд в уклон на спуски а не на дэнсинг, особо на таких не прыгают.

Ответить

Комментарий удален

0

Странно что привод задний, не очень безопасно имхо. Новички могут перенести вес на зад и опрокинуть доску.

Ответить
1

Новички могут и без электропривода опрокинуть доску. В первый день пробы скейта я так сломал палец )

Ответить
0

Центр тяжести по середине, ощутимый довольно, маловероятно что это случится

Ответить
1

вес доски не такой большой чтобы заранее определять где центр тяжести) Центр тяжести будет определен исключительно райдером.

Ответить
0

Новички, которые совсем не катались на скейтборде или лонгборде? Они и с обычного упадут. Эти доски в большинстве своем стартуют недостаточно резко, чтобы их именно перевернуть.
Тем более, достаточно 5-10 минут и научишься кататься.

Другое дело, они не сами эту доску сделали, как в заголовке говорится. Доска компании Acton.

Ответить
4

Блин, почему у скейта макс скорость 22.5км/ч, а у велосипеда всего 20? У самоката даже больше.

Ответить
1

Вес меньше

Ответить
0

У первой версии велика после обновления прошивки максимальная скорость стала 25 км/ч. Может и так здесь будет.

Ответить
4

Электроскейт за 160$ - очень хорошо, аналоги стоят не меньше 300$

Ответить
0

Да, но аналоги едут 22 мили в час минимум, а не км и куда дальше на одном заряде, но с дальностью вопрос в том для чего он тебе нужен, многим 10км будет достаточно

Ответить
0

Вы уверены, что устоите на скейте уже после 22км/ч?

Ответить
0

Уверен. Пробовал. А с гор на лонгборде так и вообще до 65 км/ч стоял. Правильная стойка важна - если на расслабоне, то нет, конечно

И ещё никто не отменял мааааленькие камешки на дороге, которые за секунду клинят колесо намертво. Так что без черепахи, шлема и перчаток (как минимум) лучше не стоит ;)

Ответить
0

Странно, у меня маленькие камешки обычно летят из под колес... Ну и снаряд то для массового потребителя, а он хочет на расслабление, а не в даунхил.

Ответить
0

Факт, хотел себе как раз на лето взять побаловаться, но стоимость, которая на приличные модели в районе 30к отталкивает.

Ответить
4

Почему на фото ACTON BLINK S2, который уже 100 лет продается? Он какое отношение к Xiaomi имеет? https://www.actonglobal.com/products/blink-s2

Ответить
2

Про скейт вообще ничего сказать не могу!

А велик - видимо, идея в развитии персонального электротранспорта «последней мили»: чтобы можно было дальнюю дистанцию проехать на общественном транспорте типа метро - а от станции - на таком вот агрегате.

Но, кмк, для последней мили самокат удобнее: он компактнее и не так опасен на тротуарах. Для велосипедов все таки нужны велодорожки

Ответить
0

На самокате вы далеко не уедете, слишком маленькие колеса. И вся вибро нагрузка передается на колени.

Ответить
1

А далеко и не надо! Я ж говорю: последняя миля от ОТ до дома - несколько километров максимум! В пределах нескольких кварталов

Ответить
0

А на таких скейтах не прыгают?

Ответить
5

Не, слишком тяжёлый, нет киктейла, да и по дизайну явно не скейт - скорее лонг.

Ответить
1

А на землю его хоть кидать можно и запрыгивать на него с наскока?

Ответить
0

Попробуй гирю на 16 кг кинуть. Если получится - то получится. В среднем, скейт с аккумом весит около 20-30кг

Ответить
0

киктейл это че?

Ответить
1

Ну, хвост с помощью которого делается щелчок и доска подпрыгивает.

Ответить
1

непонятно, для чего его изобретать, если предыдущая версия электровелосипеда Xiaomi Mijia Qicycle продается нормально?

https://skuter77.ru/jelektrovelosipedy/elektrovelosiped-xiaomi-mijia-qicycle-folding-electric-bike-black

а технические параметры примерно такие же - скорость та же, дальность - чуть больше 40 против 50 км, зато и вес увеличили - 14,5 кг против 17 кг.

Да, дизайн красив, не спорю, но остальное ненамного отличается.

Думаю, только из за цены, чтобы увеличить продажи.

Надо будет заказать на будущее, думаю, в России они появятся к Новому году или позже - вначале будет продавать на рынок Китая и США.

Ответить
0

Дизайн у скейта какой-то не сяомовский. Рандомный медведь и надпись action

Ответить
1

Это вообще фотки рандомные в статье. https://www.actonglobal.com/products/blink-s2

Ответить
0

Это медведь (и звезда) с флага Калифорнии

Ответить
0

Смотрю на такие новости со смехом вместе со своим конем, способным проехать 368 на одном заряде и разогнаться до 80

Ответить
0

подскажите модель плиз

Ответить
1

delfastbikes.com

Ответить
0

Вы забыли сказать, что стоит он в 25 раз дороже.

Ответить
0

[поговорка про бесплатный сыр]

Ответить
0

Да, но тут скорее разное предназначение у транспорта. В вашем случае и по говнам едет. Но за такие деньги покупается квадрик, правда не новый.

Ответить
0

В Аренду ништяк попрет если временное выключение воткнуть. Кто хочет стать инвестором для движка этого дела?

Ответить
0

Всегда интересовал вопрос: А можно ездить на скейте после того, как сядет аккум.? Или привод на колоса не даст?

Ответить

Комментарий удален

0

непонятно, для чего его изобретать, если предыдущая версия электровелосипеда Xiaomi Mijia Qicycle продается нормально?

https://skuter77.ru/jelektrovelosipedy/elektrovelosiped-xiaomi-mijia-qicycle-folding-electric-bike-black

а технические параметры примерно такие же - скорость та же, дальность - чуть больше 40 против 50 км, зато и вес увеличили - 14,5 кг против 17 кг.

Да, дизайн красив, не спорю, но остальное ненамного отличается.

Думаю, только из за цены, чтобы увеличить продажи.

Надо будет заказать на будущее, думаю, в России они появятся к Новому году или позже - вначале будет продавать на рынок Китая и США.

Ответить

Комментарий удален

0

Лонгборд сам по себе весит 5 кг, тут ещё добавились батарея и электромотор, а весит по прежнему 5 кг

Ответить
0

Уровень сепаратизма в Калифорнии +10%

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

–21

От 20 000 рублей на Вaшу картy/электрoнный кошeлек !!!
Вcex жeлaющих рaбoтать вмecтe c нaшим сaйтoм - прoшу внимaния!
Уникaльный спoсоб дохoда, кoторый смoжет вaс удивить.
Захoдите нa сaйт, получaйте свoй пeрвый зарабoток и обязатeльно напишитe свoй oтзыв,
чтoбы и другиe мoгли воспользoваться бeз лишниx сомнeний.
1. Глaвнoе услoвие - Bы дoлжны прoживать в РOССИИ, либo стрaнах CНГ.
2. Желaние зарaбатывать.
3. Kомпьютeр или смартфон - соответствeнно.
Зa подробнoстями, пожaлуйста сюдa -->> http://vessclicks.xyz/tds/80208

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления