Оффтоп Nick Nedelchuk
1 896

Запускаете стартап? Не платите зарплату своей команде

Основатель и СЕО сервиса путешествий будущего Локали Ник Недельчук делится опытом создания компании с нуля.

В закладки

На сегодняшний день центральная команда состоит из восьми человек, которые работают без зарплаты, на волонтерских началах. За три месяца с момента запуска MVP к проекту присоединились полторы сотни русскоязычных местных жителей из более 50 локаций на четырех континентах, проведено 55 прогулок.

Оказывается, отсутствие зарплаты в стартапе на первых порах играет на пользу вашему продукту.

Идея создать сервис, благодаря которому люди по всему миру смогут найти близкого по духу местного жителя, который говорит на твоём языке и живёт в нужном тебе городе, пришла мне в голову после прогулок по Петербургу длинными зимними вечерами. Я гулял один, задавался экзистенциальными вопросами и много думал.

Блестящей идеи оказалось мало - теперь предстояло сервис построить: UX, разработка, PR и маркетинг, юридические и финансовые вопросы. Любые мысли о запуске стартапа, если это начало успешной истории, моментально упираются в команду. Даже гении создавали прекрасное в коллаборации - не говоря уже о нас.

В центральной команде Локали сейчас 8 человек. Мы вместе строим компанию уже больше чем полгода. За это время, как СЕО, я ни разу не платил ни одному из них. Естественно, я не платил и себе. Если честно, делал это не специально — у меня не было крупных сумм на банковском счету или инвестора за плечами. Но, оглядываясь назад, понимаю: это решение было чертовски правильным, именно благодаря ему нам удалось выстроить настолько гармоничную и инициативную команду, которой лично я горжусь.

Вот пять причин, почему так вышло, и почему вы тоже на первых порах не должны платить деньги команде вашего стартапа.

  • На старте проекта важно собрать команду, одержимую идеей. В нашем случае преданность идее оказалась настолько велика, что крутые специалисты из крупных компаний с мировым именем работают над Локали в своё свободное время, вместо отдыха, да ещё и совершенно бесплатно.В стартапе даже junior-разработчик и стажер должны быть евангелистами того, что вы делаете. Компания с нуля, особенно если речь идёт о совершенно новом продукте, обязана подпитываться тоннами энергии энтузиастов. Потребитель это хорошо чувствует. Если за продуктом стоит команда с горящими глазами, шансов на успех больше. Ну и, наконец, если у вас не получается зажечь идеей даже своих сотрудников, что там говорить об обычных пользователях?
  • Легко расстаться с разочарованными или несогласными. Обязательства перед семьей и детьми, кредиты, ипотеки заставляют людей делать вещи, которые они бы никогда не делали по собственной воле. Например, работать на вас и следовать вашим методам. Но, естественно, если человек делает что-то не от души, качество результата оставляет ждать лучшего, а атмосфера в коллективе становится токсичной.«Тихо несогласные» — большая беда. Они заражают вирусом скептицизма всех вокруг себя, и вы рискуете потерять целый отдел, а то и коллектив. Куда эффективнее с такими людьми прощаться как можно раньше. Что поделаешь — просто вам не по пути. Если из-за расставания с вашей компанией у человека не появятся проблемы с выплатой кредитов, разойдётесь вы легко, быстро, по его же инициативе и, скорее всего, без обид.
  • Когда сегодня не получаешь зарплату за свою работу, цель обеспечить компанию прибылью становится первоприоритетной. Каждый осознаёт, что его собственный успех напрямую зависит от успеха компании. Чем раньше вы достигните уровня безубыточности, тем раньше у него получится осуществить желаемое — свалить с нынешней работы, перейти в компанию мечты и работать так, как ему хочется: с заранее оговорённым уровнем зарплаты, наличием home office или возможностью переехать в страну, куда всегда хотелось. Если же вы платите зарплату с самого начала, то точка безубыточности для большинства участников команды, в лучшем случае — нечто абстрактное, в худшем — бизнесовый булщит.
  • Гораздо меньше страха отстаивать свою точку зрения. Стив Джобс говорил: «Не имеет смысла нанимать в свою компанию умников, чтобы говорить, что им делать. Это они должны твердить, что нам делать». Тем не менее, даже будучи полностью согласным с этой истиной, очень просто перестать ей следовать. Любой СЕО — человек упрямый, с собственным видением. Это видение, порой, не совпадает с мнением других сотрудников, а иногда и вовсе ошибочно. В такие моменты в команде возникает спор. Сотрудник, для которого СЕО — босс, достаточно быстро сдастся, ведь от босса зависит зарплата и рабочее место. Если же вы работаете на добровольных началах и, повздорив с боссом, своим финансовым положением не рискуете, то позволите себе отстаивать свою точку зрения куда настойчивее. А значит вероятность принять правильное для компании решение, в конечном итоге - выше.
  • Химия между участниками команды. Когда вы работаете не за деньги, то на психологическом уровне отношения между всеми в команде выстраиваются скорее дружеские, чем рабочие. Вы чувствуете себя семьей, мотивируете друг друга, поддерживаете, вам не страшен звонок от другого участника среди ночи, и вы всегда рады помочь, если кто зашивается.

Выходит идеальный сетап, но, напоследок, ложка дегтя - у всего этого есть срок годности.

Мотивация команды должна постоянно подпитываться маленькими и большими победами. Как СЕО вы должны сделать все, чтобы движение к цели было уверенным и ощутимым для каждого. Кроме того, если спустя год волонтерства вы так и не в силах назвать конкретную дату в обозримом будущем, когда сможете перечислить на счет участников первую зарплату, то определенно точно концепция начнет барахлить. Впрочем, если за такой срок вы не сумели найти покупателя для своего продукта или хотя бы инвестора - то это меньшая из проблем. Ведь пора свой бизнес закрывать или коренным образом переосмысливать.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Nick Nedelchuk", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 69, "likes": 9, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 40741, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 24 Jun 2018 20:25:29 +0300" }
{ "id": 40741, "author_id": 86908, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40741\/get","add":"\/comments\/40741\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40741"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

69 комментариев 69 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

«55 продаж» за 3 месяца, 9 месяцев суммарной бесплатной работы. Как вы собираетесь платить зарплату, какая модель монетизации? Почему вы думаете, что такой продукт способен генерировать прибыль? Ваш проект - авито для прогулок, коих идей по нишевым рынкам были десятки. Монетизировать их не удается. Как может местный житель лучше знать город чем гид? Я, живя в Москве 27 лет, не могу сказать что знаю какие-то классные места, куда стоило бы сходить изощренным туристам. Гид будет знать больше. Даже турист едущий в новое место нагуглить сможет больше, чем я знаю.

Представьте, что у вас в 1000 раз больше «прогулок» - 55 тысяч, что это изменит для вас и продукта? Инвестор появится? Во что инвестировать и какой отдачи ожидать? Откуда появятся деньги на счету для выплаты зарплат?

Задайте себе вопрос - не мучаете ли вы людей несбыточными рассказами о светлом будущем с «золотыми горами»?

Заметил в вашем профиле, что вы снова вышли на наёмную работу. За время разработки и до разработки вы не планировали как вы и вся команда, требующаяся для разработки такого проекта, выйдет на самоокупаемость? Ответ «нет». Тогда как вы можете отвечать за команду из 8 человек, которые вам поверили?

Ответить
1

Вы задаёте так много вопросов... Знаете же, что в таком случае отвечают только на часть, поскольку остальные упускаются из-за того, что они выпадают из памяти?

На наёмную работу я не выходил и с неё не уходил - как работал там, так и работаю, там масса других интересных свершений, которых стартап дать не может. В то же время стартап даёт то, чего не даст найм. В общем, пока я в комфортной для себя нише.

Конкретно для меня нынешние результаты положительные, учитывая, что продукт разрабатывается и совершенствуется командой энтузиастов в свободное от работы время и с околонулевым бюджетом. Для самоокупаемости с ФОТ нам многого не надо: 300 прогулок в месяц с нынешним чеком, а если чек поднимем, то и того меньше. Мы уверенно к этому идём, и я ни на секундочку не чувствую, что могу подвести команду.

Что же касается спроса, мне, наверное, даже не нужно сейчас ссылаться на результаты касдева, поскольку есть реальные продажи, и наша конверсия хоть и меньше рыночной (тому есть объективные причины - в нашем сегменте недостаточно работать на ЦА, нужно ещё и искать ту ее часть, которая конкретно сейчас планирует путешествие), тем не менее, все равно на удовлетворительном уровне. Если у других, кто что-то подобное пытался делать, не получалось - нужно задать им вопрос: а что у вас шло не так? Сам ответить за них я не смогу. У нас пока получается.

На самом деле, аудитория у нас очень широкая. Большинству людей профессиональный гид не интересен. Стоит это диких денег, за это получаешь тонну исторического булщита, который большинству не нужен. Зато интересны насущные вопросы: а как у вас люди тут время проводят? а что у вас лучше в России, а что хуже? на Родину хочется? зарплаты хватает? а где лучше покушать? И так далее. С одной стороны, это все интереснее путешественнику, с другой стороны понижает планку стоимости местного жителя и позволяет нам предложить цены в разы ниже чем по рынку.

Ответить

5

программистам с готовностью за идею работать нужны деньги, а не идея :)

Ответить

9

--- Аналогов нет

red flag

Ответить
0

У всех по-разному, на самом деле)
У кого-то деньги есть, а вот то, чем они занимаются сейчас, не нравится совсем :)

Ответить
2

"Идея создать сервис, благодаря которому люди по всему миру смогут найти близкого по духу местного жителя, который говорит на твоём языке и живёт в нужном тебе городе, пришла мне в голову после прогулок по Петербургу длинными зимними вечерами. Я гулял один, задавался экзистенциальными вопросами и много думал."

А не вовсе потому что showaround существует несколько лет

Ответить
4

Showaround существует, но, кстати, узнал о нем я эдак через месяц только, в процессе изучения рынка :) И, если загляните к нам, то поймете, что мы отличаемся)

Ответить
3

так а вы что начали разработку продукта, не проанализировав рынок?

Ответить
1

Речь идет о том, что я узнал о конкуренте не в момент появления идеи, месяц после нее. Рынок мы изучали как раз в самом начале. Девять месяцев ушло на анализ, выстраивание концепции и финмодели, подготовку бизнес-плана. К разработке приступили следом. Когда узнали о SA, поняли, что это ближайший конкурент, но, во-первых, он только на английском, а мы начинаем с русскоязычного рынка; во-вторых, у нашего продукта есть ряд преимуществ, с которыми мы можем успешно конкурировать даже на территории SA.

Ответить
2

Работа мечты, Джобс... Кто содержит этих 8 человек полгода и далее? Есть ли у них семьи? Как они удовлетворяют свои базовые потребности, задаваясь экзистенциальными вопросами?

Ответить
1

Все работают параллельно в других компаниях на полную ставку. Локали для них идет в формате хобби, в свободное от работы время. Я в таких же условиях.

Ответить
7

В таком случае это единственно верная схема. Но вы это никак не обозначили в материале. В этом контексте "не платите зарплату своей команде" это кликбейт.

Ответить
–1

Не согласен, Алексей. Даже на part-time найти людей, особенно разработчиков, особенно со стороны - челлендж. Писал как есть, кликбейт делать не думал.

Ответить
0

Почитайте вопросы, я не один. Вы так составили текст, будто придумали схему как не платить зарплату. Я говорю про подачу информации. Сама идея не новая, но хорошая, у путешественников (в частности у меня) есть такая потребность.

Ответить
0

Спасибо за положительный фидбэк)
Насчёт заголовка - раз так, буду работать над собой, извините :) Моя первая статья здесь :)

Ответить
2

Я разработчик Localie, подтверждаю все вышенаписанное Ником.

Думаю, каждый член команды может рассказать свою историю, как он оказался здесь и почему. Вот моя:
Для меня веб-разработка была хобби, но я уже начинал мечтать устроиться куда-нибудь разработчиком. И вот чуть меньше года назад в одном из телеграм каналов я увидел сообщение, что набирается команда в стартап и требования к квалификации и опыту были не самые строгие (мой случай). Я решил откликнуться, прошел собеседование, выполнил тестовое задание и попал в команду. Причем тогда о деньгах я не думал и честно сказал во время интервью, что готов на начальных порах работать за бесплатно - ради знаний и опыта.

То, что я получаю в Localie стоит больше денег - опыт, знания, челлендж. За все время работы у меня ни разу не было мыслей уйти или начать просить денег, потому что я реально получаю удовольствие, расту профессионально.

Проект международный, поэтому для меня это отличная возможность подтянуть свой английский - устно между собой мы общаемся на русском, но в технической переписке чаще используем английский (чему я рад).

Не скажу, что все это легко, т.к. в мое случае приходится совмещать с основной работой, семьей, но с другой стороны это здорово дисциплинирует, начинаешь более рационально распоряжаться своим временем.

Ответить
0

Расскажите об основной работе, хочется представить, с чем можно совмещать такое хобби

Ответить
0

Внедрение ПО. Подключаем к вот такой штуке https://www.watcom.ru/products/sistema_sbora_prodazh/

Ответить
1

В этой истории не хватает цитат, интервью или комментариев тех, кто так с вами работает -- тут только вид с вашей стороны....

Почему их мнение важно -- они в большей степени рискуют, они инвестируют, они строят

Ответить
2

Как человек, который с Ником работает - я полностью поддерживаю все, что он здесь написал. Мы строим уникальный продукт, а лучшая мотивация - это отзывы людей, которые воспользовались Локали!

Здесь есть уникальная возможность видеть результаты своей работы здесь и сейчас. И да, я никогда не думала, что буду добровольно и бесплатно тратить своё время... но зная Ника и видя, как профессионально строится работа - сомнений в успехе нет вообще никаких. Так что спрашивайте, если интересно наше мнение, расскажем каково это, работать за идею)

Ответить
0

ловко вы :)

Ответить
0

я бы таким проэктом не воспользовался. почему? потому что красота как раз в том, чтобы самому всё познавать, искать, находить или ненаходить, и набивать шишки.

а приехать на готовенькое где какой-то гид тебе что-то покажет и разжуёт за тебя - это слишком скучно. как фаст-фуд -- побыстрее запихнуть в себя еды и побежать дальше.

недавно видел такую "группа с гидом". как он их даже через дорогу переводит. как маленьких детей. скучнейшее зрелище.

Ответить
1

Зачастую история мест красивее самих мест, даже самых красивых. :)

Ответить
1

Вот лучше и не скажешь :)

Ответить
1

особенно если сказать-то и нечего :)

Ответить
0

Потому что жители этих мест обладают тем самым диалектом, о котором вы не догадаетесь, если пойдёте сами или с гидом, который будет рассказывать прилизанные истории.

Ответить
1

возможно. а при чём тут этот проект -- там отбирают гидов по степени их умения рассказывать сказки про места?

вы много таких историй знаете про место, где живёте?

Ответить
0

Каждое место обрастает былью и небылью. Это самое интересное.
вы много таких историй знаете про место, где живёте?

Мне до недавнего времени приходилось часто катать гостей столицы по Москве и показывать то, что ни один гид не покажет.

Ответить
1

ответьте на 1ый вопрос

Ответить
0

Сергей, а вы присоединяйтесь к нам! Я уверен, вы - идеальный Локали :) Если говорите по-английски - это вообще огонь, перед нами как раз новая большая задача - открыть Россию для многих иностранцев, которые раньше даже и не думали сюда ехать :)

Ответить
0

Спасибо за предложение, но далёк от этой всей темы, да и гости столицы были русскими. Для них это будет понятно, а иностранец с другой системой ценностей, к сожалению, не поймёт и половины.

Ответить
1

Так у нас речь не о гидах. Вообще забудьте это мерзкое слово)) У нас проект об общении, эдакая социальная сеть. С одной стороны, проверенные местные жители - обычные ребята, такие же как вы и я. Живущие в другой стране, но русскоязычные. И сервис позволяет вам найти их и встретиться один на один. Будто вы приехали в гости к отличному другу. Так то я ровно так же, как и вы против профессиональных гидов и экскурсий, и полностью согласен, что это скучнейшее зрелище)

Ответить
0

ну тогда есть couchsurfing с фильтром по языку. там так же можно просто встречаться с людьми, необязательно их хостить у себя.

и meetup.com -- тоже встречи. или прогулки.

или вконтак и фб. - не совсем то, но ....

Ответить
1

Я скептически отношусь к данной идее.
Но я буду искренне рад если взлетит.
Удачи вам )

Ответить
0

Спасибо!

Ответить
1

Не знаю, как пойдет дальше, но пока, судя по тому, что Вы описали, полёт нормальный. Очень динамично всё развивается. Хорошие темпы. Успехов и удачи!

Ответить
1

Спасибо, Роман, приятно!

Ответить
1

Чертовски верные решения. Молодец!

Ответить
0

Спасибо!

Ответить
1

"свалить с нынешней работы, перейти в компанию мечты и работать так, как ему хочется: с заранее оговорённым уровнем зарплаты, наличием home office или возможностью переехать в страну, куда всегда хотелось"

Прям каторга, а не жизнь

Ответить
0

Ну да, можно сказать, непонятно, что делать потом, и чего ради жить))

Ответить
0

Все члены вашей команды имеют долю в компании? Если нет, то к вам очень высокий уровень доверия ;)

Ответить
1

Безусловно, все, кто работают не за деньги, получают shares :)

Ответить
1

ну это надо в первых строчках упоминать, потому что нифига это не разумеется

Ответить
1

Я думал, это стандартные условия в любом стартапе)

Ответить
5

думал он.

Ответить
1

Расскажите, пожалуйста, как это организовано у вас, если, конечно, это не секрет? Просто я не знаю подобных легальных схем для ООО. Менять устав и учредителей - накладно весьма.

Ответить
0

У нас C-Corp в Дэлавере, но с российским ООО и ИП это тоже отлично работает. Marketplace - это, формально, агент, который помогает находить клиентов для тех, кто оказывает услугу, и помогает с расчетами. За это удерживает комиссию.

Ответить
0

Про агентов - знаю, но сотрудники-то у вас не агенты, а имеют долю :)

Ответить
0

А, вы про сотрудников :)
Сотрудникам просто гарантируются shares в определенном размере с vesting-периодом в 4 года. Такую штуку в российском ООО провернуть нельзя. Равно как и во многих других юрисдикциях с этим все плохо. Например, мы очень хотели регистрироваться в Нидерландах, но тут тоже так делать нельзя. Были и другие недостатки - в итоге решили оформлять компанию в США.

Ответить
0

Идея хорошая - лучше, если о городе будет рассказывать местный житель, чем гид. Уже монетизируетесь? Если да, то как? Расскажите о бизнес-модели, если это не тайна.

Ответить
0

Работаем по принципу маркетплейса: 100% стоимости прогулки или путешествия списываем с путешественника в момент подтверждения бронирования; после того, как прогулка состоялась, деньги перечисляем на счет местного жителя за вычета нашей комиссии 9-24%. Комиссия динамическая: чаще водишь прогулки - меньше платишь платформе.
За приятные слова спасибо, признателен!
Если интересны детали, можно заглянуть на сайт - там все подробно расписано в разделе "Местным жителям".

Ответить
0

Расписано не всё. Цены нигде не нашел вообще. Кроме упоминания, что она фиксированная для всех.

Ответить
0

Выберите любой город. Там указано.

Ответить
1

Неужели вы не отслеживаете пути по сайту? Я выбрал город Барселона, но не вверху, как вы бы хотели, а ниже. Цены нет. Нажал "забронируйте мое время", открылась форма, цены нет. Вы чего?

Ответить
0

На странице направления цена есть, откуда бы вы ее не выбрали (не обхитрите). То, что можно было бы ее отображать более явно - согласен. Нынешняя версия - кусок сырого MVP, на подходе улучшения.

Ответить
0

Вроде та же терминология, но не то) В Meetngreetme речь идёт об услугах, консьерже, а у нас об общении, опыте, времяпрепровождении. Мы в какой-то степени социальная сеть. Во всяком случае, движемся в том направлении.

Ответить
0

Оказалось, есть)
Успехов с реализацией!

Ответить
0

А люди работают за идею? Если так, то на что они удовлетворяют свои потребности? Что они получат, в случае успешного запуска проекта? Что они получат в случае неуспеха? Труд всегда возмезден, если это не сизифов труд. Есть риски - их кто-то должен покрывать, иначе нет мотивации. Как понимаю, если кто-то захочет реализовать эту идею на стороне и будет более успешен, вы все останетесь лишь с опытом, так как ваши взаимоотношения не регулируются никакими трудовыми отношениями или же в рамках ГПХ.

Ответить

0

А вам нужны просто разработчики?

Ответить

0

Upwork? Если несложная прога, сырой MVP - идеально.

Ответить

0

Трудовые отношения и ГПХ тоже не в силах как-то повлиять на потенциальное воровство интеллектуальной собственности. Опыт показывает. Главное что здесь может пострадать - репутация "вора"... Ну и потом это риск, с которым приходится жить. Подбираем в команду людей таким образом, чтобы максимально его снизить. В нашем конкретном случае копипаста еще маловероятна за счет того, что продукт не работает без грамотного маркетинга и экстенсивной операционной деятельности.

Ответить
0

Трудовые отношения и ГПХ тоже не в силах как-то повлиять на потенциальное воровство интеллектуальной собственности.

Извините, но не соглашусь. Я помню дикий рынок начала нулевых, когда все росли методом почкования, то есть уводили клиентские базы. Репутация страдала только для одного или двух человек, что для рынка не критично.
Однако, мы сейчас не в начале нулевых и той дикости уже нет. Поэтому грамотный договор очень хорошо может защитить. Утащить-то утащат, но при этом можно организовать возмездие через суд. Вероятность того, что вы попортите бизнес тому человеку - велика. Это цивилизованный подход.

Главное что здесь может пострадать - репутация "вора"...

Рыжий всё также улыбается. Представляя всё новые и новые разработки. :)

Ответить
0

Где посоветуете найти разработчиков, как вы нашли?

С чего начинали и где искали?

Ответить
0

Ох, эта тема не для одного комментария :) Я, пожалуй, напишу отдельную статью, если вы не против.

Ответить
0

Благодарю. А есть возможность созвониться?

Ответить
0

Максим, черканите мне в личку на Facebook, пожалуйста, что хотите обсудить.

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }