{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Спецпроект как удачный способ коммуникации бренда с аудиторией

Что общего у революции 17-го года, проблемы школьников в Сьерра-Леоне и энергоэффективности? Это темы, породившие яркие запоминающиеся спецпроекты, о которых расскажу ниже.

Спецпроект — это реклама, которая не выглядит как реклама. Его основная цель — привлечь внимание аудитории, вовлечь ее во взаимодействие. Этого трудно достичь, если просто предлагать товар или информацию. Потребителя нужно заинтересовать нестандартным контентом, сыграть на эмоциях. Для этого используют сторителлинги, игры, викторины, моушн-дизайн.

Условно все спецпроекты можно разделить на 3 категории:

  • Просветительская. Задача: повысить осведомленность аудитории по конкретной теме. Пример — https://project1917.ru. Вместо скучного описания революции 1917 года — фрагменты из подлинных писем и дневников современников, оформленные как посты в соцсети.
  • Благотворительная. Задача: собрать средства, изменить ситуацию. Пример — http://www.9milescroll.com. Проект дает возможность «пройти» вместе с детьми из Сьерра-Леоне 9 миль (3–5 часов движений мышкой). Им нужна новая школа, чтобы не преодолевать каждое утро это расстояние.
  • Коммерческая. Задача: рассказать о ценности продукта, укрепить имидж бренда. Пример — http://sp.popmech.ru/bosch2018. Проект предлагает посетителям проверить, насколько энергоэффективен их дом, и популярно объясняет, как КПД котлов бренда может превышать 100%.

Последний пример выступает иллюстрацией нативной рекламы — наиболее естественной и ненавязчивой для потребителя. Обычно она выкладывается на той площадке, где органично впишется в общий контент. В данном случае спецпроект об энергоэффективности размещен на портале «Популярная Механика». Там собрана аудитория, заведомо интересующаяся современными технологиями.

Мария Михалина, ведущий маркетолог агентства "Текарт"

Идея спецпроекта в том, чтобы сыграв на актуальной теме энергосбережения, донести до читателей выгоду использования конденсационных котлов.

Проект содержит наглядную статью, инфографику с интерактивными элементами и познавательный тест. Пройдя его, пользователь получает статус гуру энергоэффективности или начинающего эксперта. Уже в первый день запуска проекта его посетители начали делиться им на своих страничках в соцсетях.

Люди охотно воспринимают подобный формат общения с брендом, потому что он не призывает ничего покупать, а только развлекает и просвещает. Спецпроект в медиа — удачный способ взаимодействовать со своими потребителями. При грамотном размещении он обеспечивает большой охват нужной целевой аудитории. Главное — он позволяет реализовывать разные сценарии взаимодействия, проявлять креатив и не ограничиваться для продвижения скучным форматом статей и пресс-релизов.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда