{"id":6989,"title":"\u0418\u0433\u0440\u0430: \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0439\u0442\u0435 \u0431\u0430\u0448\u043d\u044e \u0438 \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0439\u0442\u0435 Xbox","url":"\/redirect?component=advertising&id=6989&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/combo&placeBit=1&hash=627d500a510abab1e3050cd0015144081f494f2e91684708c5c1f136eca35455","isPaidAndBannersEnabled":false}
Офтоп
Timur Mukhtarov

Маркетплейс наоборот

Сегодня макетплейсы, как площадки-посредники между продавцом и покупателем, набирают оборот. Это неудивительно. На них больше выбора. Продавцы не зазнаются и держут конкурентные цены, потому что все схожие продукты на одной витрине, а маркетплейсы проверяют информацию выставляемую продавцами. После совершения покупки - пользователи (в большинстве площадок) могут оставить общедоступный отзыв. Если можно так выразиться - маркетплейсы делают рынок более рыночным.

На сегодняшний день таких площадок по миру достаточно: Uber, Etsy, Airbnb, Alibaba, Amazon, LetyShop. На казахстанском рынке наиболее известные: Chocolife, Satu, Olx.

Суть площадок одна: есть потребность заказчика, он ищет нужный товар (или услугу) и находит нескольких поставщиков, затем из полученных ценовых выбирает лучшее предложение. В такой форме заказчики тратят свое время на поиск поставщиков и запросы ценовых предложений. Мы хотели сделать как раз наоборот.

В нашем случае, на Sdelka.me заказчики оставляют на площадке свой (подробный) запрос, и всем поставщикам соответствующей категории приходит уведомление о новой заявке. Они проверяют детали и, если понимают что могут ее исполнить - откликаются.

Плюсы:

  • Заказчик не тратит время на поиск поставщика. Все поставщики соответствующей категории видят заявку сразу после публикации на сайте.
  • Заказчик не объясняет каждому поставщику, что ему нужно. Он должен детально описать все в самом начале. Может приложить файл (фото или тех.спецификацию)
  • Заказчику не нужно каждый день проверять отклики на свою заявку. Если кто-то откликается, то заказчику сразу приходит уведомление.
  • Поставщикам не нужно проверять новые заявки каждый день. Заявки по своей категории и городу они получают на почту.

Минусы:

  • Если заказчик не может сформулировать что ему нужно - заявка не получится. Никто не откликнется.
  • Заказчику не предоставляются на выбор аналогичные продукты, если только он не укажет это в заявке.
  • У поставщиков конкуренция будет больше при полноценной работе портала. Так как детали заявки получают сразу все поставщики сферы. Но для заказчика - это плюс, потому что выигрывает сильнейший.

Площадка Sdelka.me работает по аналогии тендерных площадок, но для малого бизнеса и частных лиц. Форма заработка - ежемесячная подписка для поставщика. Изначально была дилемма: сделать сервис бесплатным и потом ввести ограничения, или изначально включить платные тарифы. Если первый вариант создал бы недовольство (и резкий отток) клиентов, то второй просто не дал бы сайту вдохнуть. Мы решили дать понять пользователям, что тарифы для поставщиков платные изначально, но даем на это деньги в кабинете. То есть за пользование сервисом поставщик не платит, а платим мы, чтобы поставщик попробовал - решил подходит это для него или нет. Проект в данный момент еще сырой, но уже рабочий. Можете регистрироваться и оставлять (откликаться на) заявки.

Любой конструктивной критике и рекомендациям буду рад. Мой телеграм: t.me/ummalife

P.S. Не претендую на правильность, на чистый growth hacking. Хотим сделать площадку лучше, удобнее для пользователей, поэтому делюсь с вами своими статьями #sdelka #sdelkame.

{ "author_name": "Timur Mukhtarov", "author_type": "self", "tags": ["sdelkame","sdelka"], "comments": 4, "likes": -2, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 41406, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 05 Jul 2018 07:01:48 +0300", "is_special": false }
0
4 комментария
Популярные
По порядку

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Я думаю, что поставщики не будут открывать все подряд - одно открытие контактов заказачика в заявке - 100 тг. Деньги не большие, но все же. А если поставщик на тарифе, то это уже более серьезный предприниматель.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Цена ответа на заявку фиксированная. 100 тг (20 р.) на одну заявку. 5000 тг (1000 руб.) на 1 месяц с неограниченным количеством просмотров.
Возможно позже внедрим фичу, чтобы цена менялась в зависимости от категорий поставщиков, но пока не знаю, нужно ли..
Хотим максимально просто, без потерь в удобстве пользователя.

0
Читать все 4 комментария
Когда устал вечером в Додо

Заказал пиццу и залипаю на то как ее готовят, и тут внезапно девушка начинает рисовать на раскатке и писать надписи, снова зашел через пару минут и тут...

Лекарство или яд: самые интересные исследования про алкоголь Статьи редакции

Материал издания Reminder.

Сотрудник М.Видео: «Лучше не берите»

Или как М.Видео и Эльдорадо продаёт вам витринные образцы за полную цену.

Onboarding как отражение продукта
Дефицит цифровых кадров в России и их подготовка

Весь мир переходит в цифровую среду. Пока в ежегодном глобальном рейтинге конкурентоспособности Россия занимает 43-е место, но задерживаться на нем не намерена. Для этого правительство запустило программу «Цифровая экономика РФ», которая будет поддерживать цифровую экономику в стране и подготовку необходимых кадров.

Будущее наступит во вторник на OneRetailConf
В МВД и Минтрансе разработали ПДД для электросамокатов и других средств индивидуальной мобильности Статьи редакции

Россияне смогут ездить на скорости до 25 км/ч при весе устройств не более 35 килограммов.

Объявлены победители Finlanding
Может ли Тинькофф распоряжаться вашими ценными бумагами

Сегодня хочу рассказать об особенностях работы российских брокеров, механизмах, которые позволяет им распоряжаться ценными бумагами клиентов без их ведома, рисках при банкротстве брокера и своём личном отношении к данной проблеме.

«Российский рынок акций был и остаётся одним из самых привлекательных в мире»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие» («Открытие Инвестиции»).

Супермаркет шестерочка обманул меня на 2 рубля

Всем привет. Меня зовут Альберт. И я разработчик сервиса ХренПоймиЧтоНахНикомуНеУпало, и я хочу вам рассказать как нас обманывают в супермаркетах.
Короче пришел я давеча в супермаркет купить морковку, а там продается морковь с грязью. На 100 грамм веса, как минимум 5-7 грамм грязи.

null