Как продавать билеты с помощью таргетированной рекламы

В Weekend Agency мы специализируемся на продвижении мероприятий, хотим рассказать о своем опыте работы с myTarget и дать несколько советов по рекламе событий.

В закладки

Сегодня социальные сети развиваются быстро и позволяют рекламодателям решать различные задачи: от повышения узнаваемости и формирования спроса на новые продукты до продаж и поиска новых клиентов.

Подготовьте сайт и настройте аналитику

74% пользователей Одноклассников хотя бы раз в месяц заходят через мобильные устройства в соцсеть. Это означает, что сайт, на который ведут объявления, должен быстро загружаться и отлично работать на всех устройствах, платформах (iOS, Android) и браузерах. Кроме того, у пользователя должна быть возможность купить билет прямо на сайте, не важно, у самого организатора мероприятия или у билетного оператора.

Чтобы измерять эффективность рекламы, подготовьте системы аналитики, установите их коды на сайт и настройте цели. Собранная информация о покупателях, их поведении на сайте, частоте покупок и среднем чеке сэкономит бюджет на продвижение: вы не будете тратить время на тесты, чтобы понять, как правильно сегментировать аудиторию. Нужные данные накапливаются и помогают формировать рекламную стратегию, расставлять акценты в креативах и распределять бюджет.

Как можно раньше установите пиксель myTarget, чтобы собирать аудиторию для ретаргетинга. При загрузке объявлений используйте автоматическую UTM-разметку, это ускорит запуск кампаний и поможет отслеживать их эффективность.

Начните с целевой аудитории

Это очевидно, но когда при настройке кампаний есть готовые 2-3 аудитории, работать значительно проще.

В самом начале не дробите аудиторию, на старте достаточно сегментировать по полу и возрастным группам (20-30, 30-45 лет). Дальнейшую сегментацию стоит проводить, собрав первую аналитику покупок (выводы команда рекламного агентства советует делать минимум после 100-400 кликов). Больше покупают с мобильных устройств? Делим трафик на десктоп и мобайл, а мобайл — на Android и iOS. Чаще покупают женщины? Сегментируем по полу и возрасту, можно по годам: 31 год, 32 года и так далее. А затем добавляем косвенные интересы: если любят театр, то, скорее всего, ходят и в кинотеатр и т. д.

Когда мы продвигали мюзикл «Щенячий патруль», в первую очередь сфокусировались на родителях — отдельно на мамах, отдельно на отцах, сегментировав каждый пол по широким диапазонам возраста: 20-35, 35-45 и 45-55 лет. Аудиторию отцов и матерей отбирали по демографическим интересам. После первой недели тестов стало понятно, что клики отцов стоят дороже на 50-70%; более того, они не приводили к конверсиям, даже ретаргетинговые кампании. Кликов мам было больше, они стоили дешевле и приносили покупки. Отключив таргетинг на отцов, мы уточнили аудиторию женщин по возрасту и сформировали 2-е группы - 23-30 и 30-40 лет. Когда заметили, что мамы 23-30 лет активнее покупают (выше ROI), перераспределили бюджет на эту группу. В этом проекте мы не стали дробить на аудитории по конкретным годам, чтобы не сужать кампании.

Локальные кампании подходят для театров и событий, ориентированных на местный трафик. Например, агентство запускает такую рекламу для Губернского театра, который находится в Кузьминках, и культурного центра «Москвич» в Текстильщиках. Аудитория спальных районов большая и хорошо реагирует на события в центре города и шаговой доступности, ее в меньшей степени заинтересуют мероприятия в другом районе мегаполиса.

При запуске локальной рекламы команда советует сначала попробовать радиус 5 км. Такое расстояние пользователи готовы преодолеть ради интересного мероприятия, а довольно большой радиус даст достаточный охват. Сначала эту кампанию можно запустить под все форматы, и потом в зависимости от результатов сегментировать по полу, возрасту, устройствам и форматам.

Подготовьте креативы

Напишите 3-4 варианта текста, чтобы протестировать их и определить эффективные. Баннеры должны содержать название события и короткое описание, из визуальной составляющей — фото с мероприятия, артисты или спортсмены, зрители. Призыв к действию лучше перенести с картинки в текст объявления.

По нашему опыту, стоимость билета стоит добавлять в объявление, если она не превышает 5000 рублей. Тогда цена отсеет не платежеспособную аудиторию. Если указывать цену для билетов стоимостью 5000 рублей и более, пользователи будут из любопытства кликать на рекламу, что снизит эффективность кампании.

Если хотите сделать акцент на ограниченном предложении, команда агентства советует использовать шаблон “обратного отсчета” и указывать конкретные цифры: осталось 34 места или забронировано более 300 мест. В последнем случае важно писать крупные цифры.

Акции и скидки нужно аргументировать и объяснять, чтобы у пользователя не складывалось впечатление, что ему стараются навязать специальные предложения. В качестве повода подойдет день рождения театра или юбилей руководителя творческой группы.

Запускайте видеорекламу

Видеореклама зачастую демонстрирует более высокую эффективность, чем баннеры, поскольку позволяет интерактивно и детально презентовать продукт. Мы в Weekend Agency видели, что даже видео, снятое на телефон, может дать отличные результаты.

Но лучше, чтобы ролик был хорошего качества (высокое разрешение, профессиональный монтаж, звук, субтитры), длиной 10-20 секунд. При продвижении событий важно передать эмоцию: сюжет может состоять из короткой презентации продукта — нескольких кадров спектакля или открытия выставки, после которой нужно показать реакцию людей: аплодисменты, улыбки.

Если цель рекламной кампании — трафик и продажи, то в конце ролика сделайте призыв перейти на сайт и узнать подробности. Убедитесь, что на сайте также есть CTA (call to action) и возможность приобрести билет.

Следите за эффективностью форматов и площадок

Соберите креативы под четыре основных формата рекламы в myTarget:

  • тизеры;

  • мультиформат;

  • посты в социальной сети «Одноклассники»;

  • видеоформаты.

В самом начале запустите рекламную кампанию на “минимальной скорости”. А дальше увеличивайте бюджет и ставки для эффективных кампаний. Шаг ставки может составлять 0,5-1 рубль при оплате по CPC, по CPM — 3-5 рублей.

По мнению агентства, в работе с площадками и форматами обращайте внимание на качество трафика. Не гонитесь за низкой ценой клика, поскольку цена покупки важнее: даже если клик стоит 30 рублей, но конверсия трафика составляет 10%, формат нельзя отключать.

И наоборот - если рекламные объявления дают много дешевого трафика по цене 3-9 рублей за клик, но его качество гораздо ниже, лучше перераспределить бюджет на другие форматы.

Работайте с аудиторией

Организаторам мероприятий необходимо собирать данные зрителей: телефоны и email-адреса. Их нужно использовать для формирования аудиторий и таргетирования рекламы аналогичных постановок, выставок или концертов.

Можно запускать ретаргетинг на аудитории, собранные пикселем, и предлагать таким пользователям билеты на другие события. Обычно выделяют четыре аудитории, но чаще работают с первыми двумя:

  • были на сайте, но не купили;

  • купили один-два билета;

  • совершили несколько покупок;

  • купили сразу три и больше билетов.

Look-alike — отличный инструмент для увеличения охвата и привлечения новых пользователей. Для продвижения спортивных мероприятий этот инструмент не всегда подходит: система находит фанатов, но не всегда определяет клуб болельщика. В таких случаях реклама вызывает раздражение. А вот для культурных мероприятий похожие аудитории работают отлично и позволяют снизить цену клика и стоимость привлечения клиента до 30%.

В качестве исходной аудитории используйте сегменты, собранные пикселем, и базу ваших покупателей. Так, myTarget подберет пользователей, максимально похожих на ваших клиентов.

Заключение

Широкий функционал и инструментарий таргетированной рекламы позволяют работать с аудиторией на разных этапах воронки: как с пользователями, которые не знают о вашем мероприятии, так и с теми, кто уже покупал билеты или готов совершить покупку билета сейчас.

Мы постаралась перечислить самые основные пункты, о которых нужно помнить при продвижении мероприятий и продажи билетов в онлайне. В остальном нужно отталкиваться от ваших задач и уделять внимание настройке и последующей оптимизации кампаний.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Валерий Курземнек", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 24, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 41802, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 12 Jul 2018 13:28:50 +0300" }
{ "id": 41802, "author_id": 185844, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/41802\/get","add":"\/comments\/41802\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/41802"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

Комментариев нет 0 комм.

Популярные

По порядку

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }