Оффтоп Albert Khabibrakhimov
6 229

Mail.Ru Group запустила сервис для проведения опросов среди клиентов и сотрудников

С его помощью компании могут тестировать персонал и собирать обратную связь от потребителей.

В закладки

Mail.Ru Group запустила сервис для бизнеса Askbox, с помощью которого компании могут проводить опросы и тестирования среди клиентов и сотрудников. Об этом vc.ru сообщили в пресс-службе холдинга.

Askbox позволяет проводить опросы по всем популярным каналам: в социальных сетях, по электронной почте, через SMS и прочие. Для создания опросов можно использовать стандартные или собственные шаблоны, в том числе брендированные. Результаты опросов агрегируются в графики и таблицы с аналитикой.

Сервис также позволяет создавать формы обратной связи и регистрации, которые можно интегрировать в системы CRM и ERP. Askbox имеет интуитивно понятный интерфейс, для работы с ним не требуется специальных навыков, добавили в Mail.Ru Group.

Компания предлагает несколько тарифов на использование Askbox: от 990 рублей в месяц за тысячу активных опросов до 8300 рублей в месяц за возможность создавать бесконечное количество опросов с дополнительными инструментами и аналитикой.

#новость #инструменты

Статьи по теме
Mail.Ru Group запустила сервис рассылок писем, SMS и сообщений в Viber
Mail.Ru Group запустила сервис для рассылки уведомлений пользователям «ВКонтакте» и «Одноклассников» Notify
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442\u044b"], "comments": 39, "likes": 32, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 42028, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 17 Jul 2018 10:00:45 +0300" }
{ "id": 42028, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42028\/get","add":"\/comments\/42028\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42028"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

39 комментариев 39 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Бесплатные Гугл Формы еще забыли

Ответить
5

Теперь пойдет реклама от mail.ru - я зарабатываю 8000 рублей в день на опросах! Заработай и ты!
Просто скачай Амиго)

Ответить
0

Товарищ запускал такой сервис еще пару лет назад — не полетело:
https://pollium.ru/
Интересно, что будет тут.

Ответить
12

Вы сейчас пошутили? Таких сервисов больше сотни, есть лидеры-гиганты типа surveymonkey, рынок давно известный, спрос устойчивый. Жалко конечно вашего приятеля, но его провал показывает только то, что он не смог создать конкурентный продукт. У мейла есть большая аудитория, есть пакет "сервисов для бизнеса", в который войдет этот сервис, есть в конце концов "свои" пользователи в лице нескольких тысяч сотрудников. Тут вопрос про "взлетит-невзлетит" не стоит.

Ответить
1

Это было в 2013 или 2014 году, когда из норм конкурентов были только какие-нибудь Квалару. Причем они хорошо работали на зарубежной аудитории, а у нас дальше callbackhunter или чатиков не пошло.

Ответить
0

Уже тогда все использовали Google Формы, которые подходят в 90 % случаев (цифру выдумал, пруфов не будет). Сейчас таких сервисов больше 20 и много, кстати, отечественных: https://startpack.ru/category/online-survey

Ответить
2

Тут был комментарий, который я заменил на фразу, которая ничего не значит, и за это я получаю минусы, довольно справедливо, спасибо всем

Ответить
1

Не "не полетелео", а "не смог вывести на рынок" :)

Ответить

Комментарий удален

6

Чего у них за бизнес то?

Расскажите, что вы чувствуете, когда на публике демонстрируете свое невежество?

Ответить

Комментарий удален

7

У любой технологической компании современности бизнес характеризуется фразой "Авто, мото, вело, фото, ебля, гребля и охота". Они предоставляют людям любые востребованные сервисы.

Ответить
1

Поэтично

Ответить
1

Mail.ru Чего у них за бизнес то?

Ниже список -- некоторые так себе, но некоторые: Игры (много игр), Облако, Почта, Деливери Клаб, myTarget, Beepcar...

сервис как сервис и вполне встраивается в модель, в масштаб и компетенции

Хотя не любитель я их сервисов (но это ведь другое)

Ответить

Комментарий удален

3

Это корпорация, гигант
У них есть проекты, некоторые могут быть привычными для вас понятными абстрактными сущностями -- стартап (Деливери клаб, Бипкар), некоторые просто бизнесом -- почта, рекламные преокты, игры

При том у них свой и венчурный фонд и медиа внутри :) Корпорация и есть корпорация

Ответить

Комментарий удален

3

Что они хотят сделать то?

Бабла поднять. Что ты как маленький?

Ответить
2

Это какая такая компания за копейки? Контрольный пакет майл.ру примерно за миллиард купил мегафон. Интересно, каковы масштабы твоего бизнеса, если миллиард для тебя копейки.
И компании продаются не только потому, что они банкроты, но ещё и наоборот, потому, что они приносят прибыль.
Предыдущий собственник получил много денег, новый собственник эти деньги отобьёт (если всё будет хорошо), но через несколько лет.

Ответить
1

Собственник то тот же остался, только структура владения поменялась :)
В остальном соглашусь - майл умеет делать бизнес в ИТ как мало кто

Ответить
0

Ну почему же. Собственник у Майл.ру не один. Доля размылась теперь. Например раньше 60 процентов принадлежало Усманову, теперь 60% принадлежит МегаФону. Например если Усманову принадлежит 60% МегаФона, то доля снизилась с 60% до 36%)) но я точных цифр конечно не знаю,60% это от балды.

Ответить
0

Хотел сказать, что собственник у МегаФона не один, конечно.

Ответить
0

У Mail.ru есть линейка сервисов для бизнеса.

Ответить
0

Тот же принцип, по которой у них есть Почта, Браузер, мессенджер и Танки с MMORPG одновременно - называется IT =)

Ответить

Комментарий удален

3

Это брендированный oprosso.ru

Ответить
0

Сравнил интерфейсы — похоже на то. Забавно.

Ответить
1

Всегда было интересно: сильно ли «убивает» стартап с 1 единственным продуктом (например опросы как в данном случае) релиз такой функции от крупной IT компании?

Ответить
4

На неразогретом рынке зато можно "сесть на хвост" бюджета маркетинга крупной компании.

Ответить
1

в таком случае нужно стартапу развернуться - кремниевая долина сезон 1 серия 7/8

Ответить

Комментарий удален

1

Еще Гуглоформы есть бесплатные =)

Ответить
0

Вот это да!

Ответить
0

Ждём релиза смежного сервиса тестирования и онлайн-обучения

Ответить
0

Онлайн-обучение почти не работает: начинают многие, получают результат (знания) очень малое количество людей. Но это и нормально.

Ответить
0

Внутрикорпоративные обучающие материалы отлично работают. Посмотрите на опыт всяких Эльдорадо - альтернативы таким курсам реальной нет.

Ответить
0

Это фактически обязаловка ("для работы"). Я про то, что в эпоху свободного доступа к знаниям, овладеть ими стремятся не многие. Даже если это бесплатно.

Ответить
0

Ну - тут вроде про сервис для корп клиентов, он то будет востребован! А на массовый рынок - так есть уже куча образовательных платформ

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления