{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Стартап дня: сервис для поиска контрафакта и пиратского контента Red Points

Алгоритм сравнивает вещи с похожими товарами в Google и маркетплейсах и при нарушении отправляет жалобу.

Директор по стратегии и анализу Mail.Ru Group Александр Горный каждый день рассказывает о примечательных проектах.

Испанский стартап (что удивительно, не мобильное приложение с геолокацией) Red Points зачищает интернет от контрафакта. Бренд передаёт фотографии и описания вещей, стартап ищет их в Google и маркетплейсах, после чего жалуется администрации на торговлю подделками.

Письмо иностранного производителя AliExpress может и не заметить, но с Red Points взаимодействие один раз налажено — далее сервис работает оперативно. Стартап хвастается 96-процентной эффективностью обращений.

Вторая ветка бизнеса — борьба с пиратскими видео и музыкой, а не кепками и футболками. Бизнес-процесс выглядит так же: киностудия передаёт список фильмов, Red Points ищет их в поисковиках и на популярных файлопомойках, жалуется и добивается удаления.

Стартап выделяет сложность и уникальность технологии, но одновременно один из основных KPI гарантирует зачистку трёх первых страниц Google по брендовому запросу — кажется, ничего сложного в парсинге выдачи нет.

Так или иначе, конкуренты с аналогичными продуктами в мире есть, Red Points — не единственный. Кто кого в итоге победит — никто не знает. С другой стороны, даже самым большим производителям проще аутсорсить такую работу, деятельность уж слишком специфическая, нише в целом ничто не угрожает.

Red Points привлёк $26 млн инвестиций, $24 млн из них в этом году — два раунда прошли почти подряд.

0
5 комментариев
Nikolay Kenig

Дойдем до того, что на пляже скажут:
У вас контрафактные трусы! Снимайте..

Ответить
Развернуть ветку
Олег Нечаев

В табло сразу с вертухи! Как раз в Хьюго Boss лежу.

Ответить
Развернуть ветку
Dron Dronchik

Это должен быть сервис для покупателей. Только жалобы отправлять не нужно ;)

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Немного смешно от наличия такого сервиса, но, наверное, я вижу даже некоторую пользу!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда