{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Правила ведения Facebook: с чего начать?

Сегодня в сети встречается немало идей для оформления страницы в Instagram и информации о том, как вести группу «ВКонтакте». А Facebook, несмотря на популярность, остается в тени. Статья расскажет о том, как сделать страницу на этом ресурсе узнаваемой и привлечь новых подписчиков.

Подберите качественное наполнение

Посетители этого ресурса прихотливы и разборчивы: нечеткие изображения, неумело смонтированные видео или безграмотно написанный текст отрицательно повлияют на имидж профиля. Ваши сообщения либо останутся без внимания, либо станут жертвой троллинга.

Выкладывайте посты в период наивысшей активности подписчиков

В этом поможет встроенный инструмент — статистика: там отражены сведения о том, когда основная часть посетителей бывает на вашей странице: в это время есть смысл публиковать посты.

Не прибегайте к регулярному копированию информации из других соцсетей

Заметив это, аудитория Facebook поймет, что она для вас не приоритетна, что может спровоцировать игнорирование постов или отписку.

Следите за объемом постов

Оптимальную длину публикации для ленты на этом ресурсе определить невозможно, но протестировать реакцию пользователей на ваши посты можно. Первое время стоит чередовать заметки разного объема, чтобы понять, какие из них наиболее привлекательны для пользователей.

Публикуйте в профиле реальную информацию о себе

Неактивные ссылки, неактуальные данные, отсутствие достоверных фактов дают искаженное представление о владельце страницы, а необходимо, чтобы эта информация облегчала поиск профиля, сведений о вас и вашей деятельности.

Подойдите творчески к оформлению обложки

Это необходимое условие, если хотите, чтобы профиль продавал услуги или продвигал персональный бренд.

Привлечь внимание к странице помогут:

· фирменный стиль: он сделает бренд узнаваемым;

объединение обложки и фото профиля — это создаст целостный образ;

· единый стиль в оформлении постов и страницы в целом.

Иллюстрируйте публикации

Дополненный иллюстрациями пост привлекает больше внимания. Этому способствует инфографика, рассказывающая о вашей деятельности. Визуальные изображения сделают ленту сообщений более интересной и позволят не перегрузить ее текстами.

Ресурс «Нетология» подобрал 5 бесплатных сервисов для создания инфографики.

Прилагайте к видео закадровый текст

Примите во внимание, что видеоматериалы имеют не меньшее значение, чем текстовая информация.

Однако посетители ресурса обычно просматривают ленту с приглушенным звуком либо отключают его. Чтобы кроме симпатичных картинок им стала доступна информация, которую вы хотите донести, используйте субтитры.

Сделать это можно, загрузив видео на YouTube и активировав автоматическую генерацию закадрового текста.

Отслеживайте ежемесячную статистику

Проследите реакцию аудитории на публикации: учтите число лайков, комментариев, репостов. Информацию, которая пользуется наибольшей популярностью, публикуйте чаще, а ту, что остается без внимания, уберите из перспективных планов.

Не игнорируйте правила ресурса

Чтобы ваши конкурсы и реклама не попали под санкции администрации Facebook и не были заблокированы, внимательно прочитайте правила этой социальной сети.

Пробуйте разные варианты, экспериментируйте, подойдите к созданию страниц творчески — сделайте профиль узнаваемым!

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда