{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Вам письмо: как составить email-рассылку, которую будут ждать

Правила Zucker Studio для тех, кто столкнулся с низкой раскрываемостью своих писем.

Рассылка по базе — это отличный инструмент продвижении. Однако многие компании как будто специально превращают рассылку в способ заспамить твой почтовый ящик. У таких рассылок маленькая раскрываемость и большой процент отписок. Zucker Studio еженедельно делает рассылки по базе контактов, и обычно раскрываемость рассылок составляет до 50 процентов в течение дня, что вообще-то неплохо. Мы рассказываем о наших правилах создания интересной рассылки, которую будут открывать и советовать друзьям.

Подбирайте цепляющую тему письма

Письмо попадает в ящик “входящие” (если автоматически не уходит в спам), и его открываемость зависит от того, зацепит ли получателя тема. Поэтому выбор темы — это едва ли не самое важное в рассылке.

Не делайте тему слишком длинной — она просто может не влезть на экран гаджета. Тема должна отражать основную мысль рассылки и отражать идею того, что она как-то улучшит или облегчит жизнь.

Представьте себе стандартного получателя вашей рассылки и подумайте, что может зацепить и заставить открыть письмо именно его, поставьте себя на его место. Используйте волшебные слова “бесплатно”, “скидка” и “без регистрации”.

Делайте красиво

Рассылка может быть не особо полезной, а просто казаться таковой, но красивой и грамотно выстроенной она быть обязана. Вашу рассылку должны запомнить с первого письма, чтобы открывать все следующие ваши письма, просто увидев отправителя. Легче всего это сделать с помощью крутого запоминающегося дизайна с соблюдением пропорций. Если не можете в дизайн - используйте мемы, забавные гифки и красивые картинки.

Создайте один шаблон письма, на основе которого будут составлять все ваши рассылки: во-первых, людям нравится постоянство, во-вторых, верстка станет быстрее, в-третьих, у вас появится свой стиль.

Выбирайте привлекательный и нужный контент

Отбирайте контент, который интересует вашу аудиторию. Давайте сжатую и точную информацию с цифрами и кейсами, предоставляйте материалы для скачивания. Давайте инструкции к действию, используйте повелительное наклонение и устраивайте розыгрыши и конкурсы.

Не злоупотребляйте

Выберите адекватный интервал для отправки рассылки. Вам нужно добиться того, чтобы вашу рассылку ждали, а не проклинали вас при получении двадцатого письма за неделю. К тому же количество наверняка скажется на качестве, и вы растеряете всю базу.

Напоминаем, что лучшее время для рассылок — будни в 11-12 часов утра, когда горящие задачи на работе уже решены, и есть время проверить почту, и 7 вечера, когда человек едет с работы.

Формируйте базу

Данные — главная ценность в 21 веке. Запрашивайте фибдэк о качестве рассылки, прислушивайтесь к отзывам, регулярно пополняйте базу новыми контактами, предлагайте аудитории подписаться на вашу рассылку в других источниках, например, на сайте и в соцсетях, занимайтесь кросс-промо.

Берегите и защищайте вашу базу. Не отправляйте рассылку по контактам, которые не давали согласие на обработку данных - это может привести к серьезным проблемам.

Проверяйте ошибки

Это банальное правило, о котором почему-то до сих пор надо напоминать. Орфографические, пунктуационные и фактические ошибки совсем вас не красят. Разоритесь на корректора, если по русскому в школе у вас была тройка.

Делайте тесты

Одно из самых главных правил. Всегда проверяйте рассылку перед отправкой, даже если вам лень: все ссылки и кнопки должны работать, тексты не должны ползти, картинки должны прогружаться, а вложенные файлы скачиваться. Создайте тестовый лист контактов, включив туда себя, прежде чем отправлять рассылку нескольким тысячам человек.

Не перегружайте

Рассылка не должна быть похожа на лонгрид. Разбивайте тексты по блокам, делайте ссылки укороченными, а лучше скрывайте их в кнопки. Идеальный вариант для рассылки - это дайджест, подборка интересных предложений или событий, каждое их которых описано кратко и содержит ссылку на внешний источник с более полной информацией.

Давайте ссылки свои каналы

Если у вас есть дополнительные каналы, делайте кликабельные кнопки на свои соцсети. Тем самым рассылка сможет стать еще одним способом прироста аудитории.

Анализируйте

Сервисы вроде Mailchimp позволяют посмотреть статистику открываемости вашей рассылки: с её помощью вы поймете, что цепляет ваших подписчиков, а от чего надо отказываться, какие инструменты работают, а какие нет.

0
2 комментария
Илья Снеговской

Я уже давно для себя понял. Не работает это с физиками вообще в услугах. Максимум в продаваемой бытовой технике и то не всегда. Эмэил в России читают только те кому он нужен по работе. Для физ лиц же это просто утилита которую можно писать в анкетах для получения карт. Только b2b даёт результат.

Ответить
Развернуть ветку
Zucker Studio
Автор

Илья, вы отчасти правы по поводу услуг, но мы чаще делаем информационные рассылки 😌

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда