Артемию Лебедеву подарили первый в мире дизайнерский RGB-коктейль
Оказывается, в Кирове делают не только Вятский квас, но и кое-что покрепче. В городе находится компания, производящая и поставляющая по всей России самогонные аппараты и другие устройства для домашнего приготовления еды и напитков. Недавно производитель заказал в студии Лебедева логотип для своего флагманского бренда – линейки самогонных аппаратов Wein.
Видимо, результат работы студии так понравился заказчику, что он решил не ограничиваться гонораром, а подготовить дизайнерам собственный креативный подарок.
Презентовал подарочный коктейль Владислав Кислицын – видеоблогер и ведущий YouTube-канала «Русская дымка» (www.youtube.com/channel/UCevNvWIjF-B_wceoxHU6NxQ). На своем канале он делится обзорами устройств, экспериментами и секретами приготовления еды и напитков: от тушенки и копченой в домашних условиях рыбы до натурального виски и рома.
Кстати, в состав коктейля, отправленного Лебедеву, входит абсент, лично приготовленный Владиславом – этот напиток соответствует зеленому цвету в известной каждому дизайнеру RGB-палитре.
Вроде как green 0/255/0
Чот хреново ребята подготовились...
В видео там вообще желтый
Ахах.. Только тссс... Интересно, заметил ли сам Лебедев.
Комментарий удален модератором
Лучше до "сделай посвежее и чтобы не так грустно"
Хотя бы до rgba. Благо все нормальные парни, ой то есть браузеры, его любят.
Круто, можно будет сначала восстановить HP, потом ману, а потом вылечиться от отравления
Комментарий недоступен
Пол-Литру
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Косяк же
Поиграли блядь цветами
А чтобы был цвет настроения синий,
что нужно смешать?)))
Комментарий недоступен
Пойду тоже ченить Лебедеву подарю и напишу статью :)
На примере одной лишь этой стойки становится ясно, насколько разработанный для них в студии логотип не сочетается стилистически с тем, как они хотят выглядеть (обратите внимание на дизайн стенда информационного и отдельно на дизайн логотипа). Это про умение слышать и понимать, что будет делать клиент потом с дизайном.
Да… А логотип неплох, много возможностей для стиля.
Можно рассматривать это как ориентир для направления, в котором надо двигаться. Если заказчик колхоз (в переносном смысле) со вкусом колхозника, то это не значит, что студия должна сделать колхозный логотип, чтобы он не выбивался из общей колхозной стилистики.
Всё решает контекст. Представь, заказчик из Петропавловска-Камчатского, например, занимается дистрибуцией минеральной воды. Бутылка 0,5 стоит 29 рублей, 1,5 литра — 41 рубль. Целевая аудитория — люди с достатком ниже среднего, рабочие-трудяги местного рыбохозяйства, некоторые работают на скважинах, но они также местные. Если им сделать дизайн как у бутылки Voss, они не купят, ибо это выглядит дорого и даже без ценника им ясно, что это история не для них.
Поэтому если может быть слушать заказчика и не надо, но команда дизайна должна понимать своей головой и без навород, для кого это делается, кто это будет покупать и в каком контексте это будет работать. Если заказчик в брифе указывает, что ему нравится позиционирование как у "Стильных Кухонь" (погугли их логотип такой ядреный), и по заказчику ясно, что он не раздеяет идей японского минимализма или скандинавского хюгге, то делать для него что-то из ряда вон весьма недальновидно.
Прям напрашивается
Комментарий удален модератором