{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Ключевое сообщение в коммуникациях. Почему одно лучше десяти?

Реклама имеет множество обличий, однако все они направлены на построение правильной линии влияния, на сознание конечного потребителя. Происходит это при помощи непрямого общения с аудиторией. Создавая каждый рекламный продукт отдельно, либо конструируя рекламную линию в целом, необходимо найти подход к своей аудитории.

С течением времени, жизнь становится все стремительней, а времени на изучение того или иного предложения у каждого из нас все меньше. Именно поэтому особенно важно применять оригинальные и живые «крючки», которые создадут правильное впечатление о компании, её продукте, особенностях и т.п. Как уместить максимум информации в несколько секунд на радио или ТВ, либо в несколько строк на рекламном плакате или вывеске? Необходимо определить ключевое сообщение!

«Ключевое сообщение» - что это?

Ключевое сообщение — ваша особенность, «изюминка», которая заставит пользователя обратить внимание на продукт. Вы, конечно же, можете прописать целую трилогию о том, какая замечательная ваша команда, продукты/услуги, но кто станет это читать?

Важно понимать, ЧТО конкретно вы предлагаете, когда рекламируете свой продукт. Пробудить желание приобрести его, проинформировать покупателя о новинках? Какова основная мысль вашего посыла и ЧТО в результате вы хотите получить как feedback от покупателя? Формируя ключевое сообщение, необходимо учесть множество факторов, среди которых наиболее важные:

  • Особенности конкретной аудитории

  • Первоначальный посыл

  • Общая концепция компании

All inclusive

При создании ролика возникает желание уместить в 30 секунд все преимущества и особенности продукции или компании. Как говорится «убить двух зайцев», а в нашем случае — с десяток сразу. Не надо так. Это реклама кошмарного сна. Представьте, что вы приходите в ресторан и вам подают блюдо, в котором анчоусы, креветки и свинина чередуются с мороженым, а соус чили и малиновое варенье густо приправляют все это изобилие... Вкусно? Конечно, нет! С рекламой то же самое. Потребитель должен получать информацию порционно, с понятным и простым кодом. Человек узнает о новых продуктах компании или о предстоящих акциях, или ролик вызывает желание приобрести услугу/товар и т.д. Запомните: ключевое сообщение должно выражать только ОДНУ мысль. Грамотный специалист «приправит» рекламное блюдо дополнительной деталью, но сделает это максимально аккуратно.

«На право пойдёшь…»

Конечно, делать выбор единого пути иногда достаточно сложно, особенно, если вы только начинаете активное продвижение своего продукта, однако сделать это необходимо. Лучше создать узкий информационный коридор, по которому ваш потенциальный потребитель сможет точно прийти к вам, чем сделать лабиринт, который запутает каждого в его же потребностях.

Message — главный элемент общения вас как производителя продукта или услуги и пользователя. Его разработка проводится на основе четких правил рекламы. Важно помнить, что ключевое сообщение — это то, ЧТО говорит реклама, а креатив и визуальная часть — это КАК она это говорит. Нужного эффекта от рекламы можно добиться, если создавать креативные идеи с правильно выстроенным ключевым сообщением.

Творческого вам вдохновения! Помните, лучше не рекламное зелье, а благородный единый напиток!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда