Оффтоп Albert Khabibrakhimov
5 921

Туроператор «Натали Турс» сообщил о приостановке деятельности

Глава компании объяснил публикацию ошибкой и пообещал возобновить работу с клиентами.

В закладки

Один из крупнейших российских туроператоров «Натали турс» приостановил свою операционную деятельность. Сообщение об этом появилось на сайте компании после 10:30 по московскому времени. Помимо самого сообщения, на сайте доступен только телефон для справок.

Позднее президент «Натали Турс» Владимир Воробьёв заявил РИА Новости, что с 1 октября компания планирует возобновить работу с клиентами. В разговоре с РБК он объяснил, что из-за человеческого фактора на сайте разместили «некорректную заставку».

Около 12:00 сообщение на сайте «Натали Турс» было обновлено. Теперь в нём говорится, что туроператор только приостановил продажи и возобновит их с 1 октября 2018 года.

«Натали Турс» пока не проводит выплаты клиентам, но в будущем компания рассчитывает предложить им замену туров, добавил Воробьёв. Директор ассоциации туроператоров по выездному туризму «Турпомощь» Александр Осауленко пояснил «Интерфаксу», что приостановка операционной деятельности не означает, что клиенты смогут получить выплаты.

Туроператор приостановил операционную деятельность, но не остановил в соответствии с законом туроператорскую деятельность. Это ничего не значит — только то, что компания не берёт на себя новых обязательств. К сожалению, просто зафиксирована ситуация сегодняшнего дня.

Александр Осауленко
директор ассоциации «Турпомощь»

В начале июля «Натали Турс» объявила об аннулировании всех проданных туров за рубеж и заморозила продажи новых. Тогда президент туроператора объяснил это решение тем, что компания не может выполнять свои обязательства перед партнёрами.

По данным Ассоциации туроператоров России, решение об аннулировании туров может затронуть более 30 тысяч туристов, а сумма ущерба составит около 1,2 млрд рублей. Страховая компания «Ингосстрах», где была застрахована ответственность туроператора, ранее заявляла, что готова выплатить компенсации пострадавшим только после того, как компания объявит о приостановке деятельности, напоминает «Интерфакс».

#новость

Статьи по теме
«Это проблемы отдельно взятых туроператоров, которые не выдерживают конкуренциии»
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 69, "likes": 31, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 43685, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 43685, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43685\/get","add":"\/comments\/43685\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43685"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

69 комментариев 69 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Это Вам надо срочно на tiptu, пока не утащили и не поставили за Вас.

Ответить
23

Вот и настали "эти дни" у Натали...

Ответить
25

На-та-ли! Я купил тебе на кладбище земли!

Ответить
13

Пациент не умер, просто он приостановил дыхание до 1 октября.

Ответить
3

Если объявить о приостановке деятельности - туристов должна спасать "Турпомощь", а это скорее всего возбуждение уголовного дела.
А пока идет вот такое - деятельность не приостановлена, туристы страдают, зато как бы состава нет.

Жалко тех, кто уже на отдыхе. Особенно на Мальдивах, когда требуют приличные повторные оплаты за отели, а без этого с островов не выбраться, тогда как наши власти разводят руками - все по закону: ТО же не приостановил деятельность.

Ответить
2

Вот это поворот! Теперь я особенно сочувствую бедным туристам на Мальдивах)) как же они там будут... Может поможем им, соберем кто сколько может? Не проходите мимо, не бросим своих в беде!!

Ответить
4

Обеспеченным туристам по Вашему мнению нельзя посочувствовать?
Или у вас чувства к другим людям зависят от кол-ва денежных знаков которые они имеют?

Ответить
0

Вроде выше написал, что особенно им сочувствую, но тут как бы не о сочувствии речь, надо свою голову на плечах иметь, покупая такие туры, рассчитывать на туроператора нельзя, едешь туда где цены в сезон ппц какие и вариантов отступления не много (достаточно глянуть букинг и понять порядок цен и заполненность отелей), имей ввиду, что может так получиться, что нужно будет самому выкручивать (государство же всех бережет и заботится о нас только на словах), и то что там есть какие-то гарантии - это уже потом разбираться будете, когда вернетесь, ехать без средств черт куда - это как минимум беспечно и не нужно потом сетовать на туроператора, хочешь гарантии - делай все напрямую без посредников, Мальдивы дешевым вариантов не назовешь, хотя и можно дикарем съездить достаточно бюджетно, но не в высокий сезон точно.

Ответить
1

через оператора как раз и едут, чтобы было гарнтированно и без головной боли.

Ответить
0

А точнее, это называется разделение ответственности. Из той же оперы - взять с собой знакомого на выбор комплектации автомобиля или покупку+проверку сложной техники.
Только спрос на туры уверенно падает, и программы туроператоров летят ... к черту .. год за годом, долги растут и т.д.

Ответить
0

"Кому жрать нечего, а кому жемчуг мелкий" - отлично сюда подходит.

Ответить
3

Как это по-русски - лишь бы другим херово.

Я же показывала чуть иное, что в России закон мошеннический - когда он как бы должен помогать туристам, он бездействует.
Мне кажется, будь вы в такой ситуации, да хоть в бюджетной Турции или Анапе, когда с вас будут требовать повторной оплаты отеля и билета, линия сарказма была бы иной.

Ответить
1

Не соглашусь с вами, Варвара, посыл поста был такой, что те кто на Мальдивы поехал явно не на последние средства отдыхают и уж как-нибудь выкрутяться, не пропадут. Хотелось бы, чтобы люди думали о последствиях, туроператоры не надежная звено в любом путешествии, сколько историй и все-равно люди идут, на сегодня любой может сам спланировать маршрут и купить билеты на самолет/в отель/апарты, дешевле или за столько же, но гарантированно без кидалова. То что государство всех кинет при первой возможности мы помним с 91 года, чудес не бывает) Ждать от него помощи гиблое дело, последнее заберет (скоро). Лично я с 2007 года путешествую дикарем, в РФ не отдыхаю, с такими проблемами не сталкивался и искренне не понимаю как люди ведутся на эти турагентства (анахронизм нашего времени) и наступают на одни и те же грабли который год подряд.

Ответить
2

на сегодня любой может сам

люблю, когда эксперты с цифрами аргументируют. так держать

Ответить
–2

В сезон отпусков и каникул остановили продажи ? Интересно кто такое решение принял и зачем ?

Ответить
12

можно прочесть статью дальше заголовка

Ответить
1

по мнению натали турс вот так выглядит приостановка операционной деятельности.

Ответить
18

она как бы говорит нам: "Ой, всё!"

Ответить
0

Так это квинтэссенция вселенской грусти. Не хватает только чашки холодного кофе и сигареты

Ответить
0

В сезон отпусков и каникул остановили продажи

Сезон закончился в начале августа. См. "глубина продаж".

Ответить
3

Сразу видно ребят из 90-х, «перестраховочка до октября чтобы страховщиков не прессовали».

Ответить
3

ЕГРЮЛ замечательные данные выдаёт. :) До этого обслуживала компания "Натали турс ред си" 10.04.2017 прекратившая свою деятельность. Генеральный директор везде один и тот же - Воробьёв Владимир, а учредитель... ООО "Натали Турс". В общем, думаю, что и "Натали Турс" внезапно так обанкротится.
ИНН 7703401200
ИНН 9705059120

Ответить
3

«Ингосстрах» ранее заявляла, что готова выплатить компенсации пострадавшим только после того, как компания объявит о приостановке деятельности

Натали-турс приостановила, но тут им позвонили из крыши Ингосстраха...

Ответить
0

Всегда удивлялся как они (туроператоры) так долго живут, сколько не пробивал цены, лишь пару раз дешевле у них было, чем если самому покупать билеты + гостиницы, и то вероятно за счет чартера, так как на гостиницах экономят жестко, постоянно не соответствие звездам.

Ответить
3

В Азию, Турцию, Тунис, Болгарию иногда - дешевле пакетом.

В Гоа я в декабре 2017 года летал с проживанием на 10 дней (библио глобус) за 22000 рублей, просто чартер России был дороже.

Ответить
0

Пакет дешевле из-за чартера, я об этом и написал.

Ответить
1

Еще пакет дешевле из-за совсем иных цен на отели. Но такое справедливо только на массовых направлениях типа Турции.

Ответить
0

Но там часто и звезды не соответствуют действительности.

Ответить
3

Да какие еще звезды, нет никаких специальных отелей для пакетных туров, что за бред? Там те же отели, с теми же звездами, что можно на букинге найти.

Соответствие отеля своим звездам никакого отношения к пакетным турам и стоимости этих туров отношения не имеет.

Ответить
0

Специальных нет, есть отели которые на 90% заселяются пакетниками, а есть те, у которых клиентов больше с букинга.
Угадайте у кого звезды крепче?

Ответить
1

Тут чуть иная кухня. Есть большой отель. Он может продавать сам, через Букинг и тп, а может продавать через ТО, где выделяет квоту туроператору, продавая номера по сильно отличающейся цене от своего же прайса.

К звездам отношения не имеет вовсе. Звезды - это локальная сертификация или как в Букинге - нечто свое.

Ответить
0

продавая номера по сильно отличающейся цене от своего же прайса.

Я такое на себе испытал, когда пакетников селили в сильно утомившиеся крыло типа пятизвездочного отеля.
Вроде отель один, но выбрать другой номер ты можешь только в этом утомившемся крыле (корпусе).
Это был один из тех редких случаев, когда я воспользовался туром.

Ответить
1

Мой опыт показывал, что только массовые и до среднего ценового сегмента выгоднее покупать через ТО, заранее беря на себя риск, что у ТО будет квота в худшем крыле.
Если вы летите в отель выше среднего, то моя практика показала, что самому дешевле всегда.
Проверяла на Турции, Доминикане, даже на Египте, причем вместо чартера регулярка.
Объяснение простое - у ТО просто нет квот в хороших отелях и когда клиент обращается, на бронирование получается маржа совсем маленькая.
Но это не относится к горячим предложениям, которые редко, но бывают сладкими.

Ответить
0

Если вы летите в отель выше среднего, то моя практика показала, что самому дешевле всегда.

100%, аналогично.

Ответить
0

А отчего он утомившийся то?)

Ответить
0

От тагиловцев и турецкой экономии на ремонте.

Ответить
0

выбрать другой номер ты можешь только в

этом утомившемся крыле (корпусе).

Доплати и переселяйся, в чем проблема? Я надеюсь, про доплату Land view / Sea View Вы тоже знаете? И про то, что в одной категории и в одной стоимости есть номера около лестницы/лифта, а есть такие же с доп. +2 кв. м. площади, из-за того что крайние, например? И про возможность upgrade на усмотрение сотрудника отеля при заселении? Дофига и больше нюансов, только отели от этого лучше не становятся.

Ответить
0

Угадайте у кого звезды крепче?

У того кто селит "пакетников" от немецких и британских туроператоров, в-основном. Кстати, ряд средних ТО в сезоне 2016-2017 предлагали такие бронирования - работая через квоты немцев и британцев.

Ответить
1

Ответ простой - людям лень искать самим и гостиницу, и самолет, и чтоб по датам по времени это все соответствовало и подходило друг другу

Ответить
0

Идея для стартапа, чтоб не надо было даже думать куда лететь, просто бюджет вбиваешь и все, через пару минут с карты списаны деньги, на почту присланы билеты.

Ответить
1

Билеты в один конец в Ирак

Ответить
0

В стартапе должна быть перчинка.

Ответить
1

Готов вложиться, когда ICO?

Ответить
0

Осторожно Модерн 2, серия про брата, нет?

Ответить
0

Ага, запрос на авторизацию приложения в соц. сети - и вот уже туда выкладываются фотки из отпуска, а в дверь звонит курьер с набором тематических (аутентичных) сувениров.
Кстати, такое было в 2009 году в Москве - людям рисовали "фейковые" отпуска на экзотических направлениях, прорабатывали легенды и фотошопили "фото из отпуска", была пара статей. Все ради имиджа ... а загар из солярия или Турции/Египта 3*

Ответить
0

О направления зависит сильно

Ответить
0

1. Направления какие смотрели?
2. Вы будете удивлены, но с агентской сетью и ком. 10-12% можно продавать что угодно, даже со 100% наценкой.

Ответить
0

10-12? Вы из 2010? Максимум 5% сейчас.

Ответить
1

То есть тех, кто уже купил что-то просто кинут?

Ответить
1

Да. Так как по закону деятельность ТО должна быть застрахована. Чувствуете разницу? Деятельность ТО, а не ответственность ТО перед покупателем в конкретном договоре. Ну а страхуются ТО по определенной формуле. Так что выплат на всех не хватит, да и производиться они могут лишь после того как ТО объявит о приостановке деятельности. Вот такой у нас офигенный закон.

Ответить
0

Вот такой у нас офигенный закон.

да, у нас, что ни закон, то офигенно

Ответить
0

Видимо, приостановят выполнение оплаченных услуг

Ответить
0

Щас бы в 2018 пользоваться туристическими агенствами

Ответить
0

Что Вам агентства-то сделали? Разницу между ТО и ТА ... не видите?

Ответить
0

в сортах говна не разбираюсь

Ответить
3

Гордиться невежеством это конечно модный тренд, но на досуге поинтересуйтесь как работает турбизнес. Во всем мире.
Блокчейн в Туризме, часть I - как раз об этом
https://vc.ru/31535-blokcheyn-v-turizme-chast-1
 
Если вкратце - то -
отель - incoming tour company - отправляющий туроператор (ТО) - турагенство (ТА) - клиент.
Если поток в страну растёт, отправляющий ТО договаривается с авиакомпанией, и поднимает чартер на следующий год - выкупая квоты в гостиницах через принимающих ТО, и у гостиничных сетей напрямую. Вносит предоплату 10-20% и начинает продажу туров через ТА.
Страна, сети отелей, принимающий туроператор - частично финансируют рекламу направления или _доплачивают_ авиакомпании за кресла в чартерах (Израиль так делает например)
...
На выходе - туроператор даёт пакетные цены, позволяющие возить десятки тысяч туристов за сезон, и вносит остатки платежей за них по частям.
....
Все это работает пока поток растет или сохраняется на прежнем уровне. Если он резко падает - то туроператор банкротится :(

Ответить
0

блин некогда

Ответить
0

Потребитель свой таких услуг тоже найдётся.

Ответить
1

Специально, чтобы деньги клиентам не возвращать.

Ответить
1

Репутационный ущерб уже колоссальный, на что они надеются? По примеру знакомых во вполне себе зрелом возрасте, которые в сети не зависают, могу сказать, что даже те уже из новостей в курсе проблем "Натали Турс". Степень поганости отпуска можно измерять по шкале наталитурсности.

– Как слетал в Калькутту?
– 8,5 наталитурс из 10, чувак.
– Всё так плохо? Что стряслось?
– Потеряли багаж, 3 раза сбила рикша, продолжать?

Ответить
0

Ситуация в туристической отрасли очень мне напоминает чего в свое время происходило с книжным рынком (Топ-книга для примера) и продажей музыки в оффлайне (у нас сетка была магазинов типа Меломан). Так же банкротились, закрывались со скандалом фирмы - хотя процесс кристально ясен: некогда массовая услуга превратилась в нишевую, и не все среагировали своевременно и адекватно.

Ответить
0

и не все среагировали своевременно и адекватно.

Это естественно для людей, иначе все революции были бы бескровны, все все поняли, кому положено ушли в отставку, остальные разошлись по домам.

Ответить
0

Тут нет удивления неадекватности или несвоевременности) Просто удивительно, как всё по тем же рельсам катится! В который раз

Ответить
0

Совпадение? Не думаю (с)

Ответить
0

у меня дежавю

Ответить
0

Да каждый август так, просто в этом году начали уже в июне.

Ответить
0

Никогда им не доверял. Вот и сейчас даже мобильную версию не поставили...

Ответить
0

Ну чему удивляться?
Живём и зарабатываем на ОБОРОТКЕ. Проедаем то, что ещё не заработали. Поскольку рынок не стабильный, периодически кто-то не успевает прокрутиться!
Живём не по средствам.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления