Оффтоп Rinat Latypov
312

Контекстная реклама. Мысли - быстро

Контекст - самый реальный способ увеличить продажи для большинства бизнесов.

В закладки

Самые частые ошибки при работе с контекстной рекламой: плохая проработка запросов без должного понимания целевой аудитории бизнеса, плохой копирайтинг, отсутствие стратегии как, что и когда делать в процессе ведения рекламы.

Непонимание агентством и клиентом того, как оптимизировать качество трафика и непрерывно улучшать рекламные кампании ведет к тому, что результаты из месяца в месяц ухудшаются и клиент меняет подрядчиков по рекламе каждые 3-4 месяца.

Запуск рекламных кампаний за 1-3 дня приводит к большому количеству не целевого трафика и десяткам других ошибок. Завести 1 кампанию в интерфейсе Яндекс Директ и Google Adwords, или 15, или 10? Десять возможно дадут результат гораздо лучше, чем 15 и 1. А еще сегментный, поисковый ретаргетинг, геолокация, немного медийки, аналитика - must have для многих, даже для самого малюсенького ипэшника. Все это - дополнительные трудозатраты, трудочасы, деньги.

Инструменты для управления контекстной рекламы совершенствуются, становятся сложнее, интеллектуальней. В итоге - стоимость оказания качественных услуг будет расти. Качественное никогда не бывает дешевым - это закон. Однако школьники, студенты, выпускники бизнес молодости и прочих лохокурсов, специалисты с синдромом Даннига-Крюгера - тоже хотят карманные деньги, стоимость их услуг будет постоянно снижаться.

Клиенты, которые выбирают подрядчиков по низкой цене, а не по уровню компетенций - получают катастрофический разрыв в результате по сравнению с противоположной группой клиентов + деформированный опыт и знания об интернет-рекламе. Клиент сам должен быть достаточно образован, чтобы уметь выбирать подрядчика. Образован не обязательно в сфере интернет-рекламы. Надо понимать, что для достижения результата нужно привлекать высококлассных специалистов. Люди - главный аспект нашего успеха.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Rinat Latypov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": 1, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 43959, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 19 Aug 2018 19:32:18 +0300" }
{ "id": 43959, "author_id": 126647, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43959\/get","add":"\/comments\/43959\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43959"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

5 комментариев 5 комм.

Популярные

По порядку

2

Это что там за агентства по 15 компаний клиенту создают?

Ответить
1

Думаю, имеется ввиду сегментация. По городам, по типу (РСЯ, КМС, Поиск), по возрастам, устройствам, по направлениям (к примеру по ремонту квартир - "под ключ", "ремонт кухни") и т.д. С проставлением отдельных UTM меток (чтобы качественнее отслеживать рентабельность каждого сегмента).

Другой вопрос, что иногда больше - лучше. А иногда и одной достаточно, если есть понимание ниши или она очень узкая.

Ответить
0

Кхм, вот так всегда - кто понимает и может объяснить, занят по работе, так что сил хватает только на коммент. А остальные пишут заметки :)

Ответить
0

Rinat, это все славно, но подковать сферического коня в вакууме невозможно, не приведя каких-то может быть примеров ... т.е. ошибки-то ясны, а как их исправлять и надо ли? Т.к. слив денег на Контекст/Adwords - занятие творческое и дорогое, и хоть оптимизируй, хоть настраивай по умолчанию (а точнее по примеру конкурентов, что обычно все и делают) - это все равно слив денег.
Часто - в клики конкурентов по теме или их агентств. А вовсе не в формирование своих продаж.

Ответить
0

наискось прочитал наверное, только в целом заметку кушай. И она для тех, кому не надо разжевывать детали и объяснять что такое интернет и как он работает.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }