404 страница сына маминой подруги
404 страница на сайте, конечно, не самое популярное место. На нее не стремятся попасть, ее не найти в основном меню или на главной странице сайта, но тем не менее, иногда, пользователь на нее попадает, и если это все же случилось, нужно выжать максимум из этой ситуации.
Первое, что нужно сделать - это оформить 404 страницу в общем стиле сайта. Это позволит пользователю понять, что он в нужном месте, и просто что-то пошло не так.
Когда страница оформлена, можно приступить к ее апгрейду. Ниже представляем наш список идей и рекомендаций, что можно разместить на ней:
Уникальный промо код/подарок. Если есть возможность, можно наградить посетителя сайта, который попал на 404 страницу уникальным промо-кодом. Этим мы снимаем негатив, и повышаем шанс на покупку.
Популярные товары/новинки/акции. Еще раз напоминаем про акции и новинки. Или же выводим последние просмотренные товары. Повышаем конверсию!
Переход в категории товаров. Просто и эффективно улучшаем навигацию.
Ссылки на социальные сети. Куда сейчас без них, набираем подписчиков.
Строка поиска. Помогаем пользователям найти то, что они искали.
Подписка на рассылку. Используем эффективный инструмент маркетинга.
Если посетитель вашего сайта попал на 404 страницу из-за того, что товара больше не существует, можно выводить ему аналоги, того, что он искал.
Еще на 404 странице можно написать о чем-то важном:
“Этой страницы не существует, как и китайского речного дельфина (“байцзи”).
Берегите природу.”
а можно подойти к ее оформлению с юмором:
В любом случае, игнорировать 404 страницу не стоит, и если есть шанс повысить конверсию сайта, лояльность ваших клиентов, или получить вирусный эффект за счет креатива - стоит этим воспользоваться!
каждый день про 404 будем?)
adorder.ru