Оффтоп RTB House
116

Как онлайн-бизнесу минимизировать репутационные риски от размещения рекламы?

Любой онлайн-бизнес занимается продвижением своих товаров или услуг через Интернет. Насколько маркетологи осведомлены о местах размещения своих рекламных объявлений? Есть ли уверенность в том, что баннеры не будут соседствовать с компрометирующим контентом в Интернете? Только в США три из четырех брендов были подвержены угрозе репутации, вызывая тревогу у ответственных за безопасность бренда и регуляторов, защищающих рекламодателей от небезопасного размещения.

В закладки

Вред, наносимый репутации бренда - это важная проблема, особенно сегодня, когда интернет, в значительной степени, наполняется за счет пользовательского контента. Современный медиа-ландшафт также полностью отличается от того, который мы знали и которому доверяли всего несколько лет назад.

При недостаточном контроле размещения онлайн-рекламы, компания рискует появиться на компрометирующей ее площадке. Следствие этого - сокращение присутствия в рекламном онлайн-пространстве для минимизации репутационных рисков, что негативно сказывается на доходах всей рекламной индустрии. В данной ситуации, на карту поставлены более чем 628 миллиардов долларов (именно такую сумму составляет на данный момент объем размещения онлайн-рекламы во всем мире), а интернет-гиганты, такие как Facebook и Google, не желают их упускать.

Огромная проблема для всей онлайн-рекламы

Один из последних примеров небезопасного контента бренда был продемонстрирован The Times investigation , где сообщалось, что «некоторые крупнейшие мировые бренды рекламировались в видеоблогах на YouTube, где демонстрировались полуголые дети, привлекающие комментарии от сотен педофилов». В этих видеороликах появлялась реклама от десятков мировых и знаменитых брендов.

Проблемы с репутацией бренда у YouTube привели к тому, что доходы от продажи рекламы не увеличились в течение 2018 года. Этот кризис доверия к торговой марке открыл возможность Instagram к созданию нового приложения IGTV, позволяющего демонстрировать высококачественное видео любого хронометража. Альтернатива для рекламодателя и шанс для площадки - получить большую часть прибыли от продажи рекламы с помощью видео-приложения. На данный момент, Instagram не запускает рекламу через контент IGTV, но планирует проверить оптимальные способы для монетизации своего контента в ближайшее время.

Маркетологи знают об этих изменениях и голосуют за них своими бюджетами. Снижение репутационных рисков – этим было обосновано решение Facebook изменить алгоритм показа медиа-контента в своей ленте новостей. Данный шаг является частью более значительного изменения в алгоритме выдачи контента и стратегии показа видео из-за собственных проблем Facebook. Согласно опросу рекламодателей от Perceptions and Oath, 45% респондентов считают, что сайты социальных сетей плохо работают на репутацию бренда, и в настоящее время репутация является главной проблемой среди подавляющего большинства (94%) лиц, принимающих решения в области рекламы.

Репутационные риски растут год от года

Стандарты безопасности и репутации бренда уже широко распространены в США, стране, которая является крупнейшим цифровым рынком в мире. Руководители 4A и топ-менеджеры ведущих мировых рекламных компаний объявили в этом году о создании нового Бюро по защите рекламодателей для решения растущей проблемы безопасности и репутации брендов. Его конечная цель - развитие дискуссии по репутации бренда, переход на уровень «более целостного представления о том, что наша ответственность лежит на потребителях, брендах и друг друге, потому что добросовестность в рекламе не может самостоятельно реализоваться без нашей совместной работы», - заявила Марла Капловиц (Marla Kaplowitz) президент и главный исполнительный директор 4A.

Еще один мировой лидер в области рекламной индустрии, GroupM, имеет специальные команды безопасности репутации бренда, которые регулярно вносят вклад в отраслевые комитеты, исследования и дискуссии, а также активно участвуют в установлении стандартов и саморегулирования в отрасли, чтобы создавать и поддерживать целостное представление о проблеме. В первую очередь, это касается формирования качественной медиа-среды, исключение рекламных размещений по соседству с недостоверной информацией и наблюдение за надлежащей реализацией рекламных кампаний с точки зрения размещения на релевантных площадках с качественным контентом.

Искусственный Интеллект на пути к спасению репутации бренда

Международные интернет-корпорации используют передовые технологии, такие как ИИ, глубокое обучение и компьютерное зрение, чтобы избежать размещения рекламы рядом с неуместным или вызывающим контентом. Применение таких технологий помогает, например, автомобильным брендам избегать размещения рекламных баннеров рядом с новостями о дорожно-транспортных происшествиях, а компаниям – попадать в рекламные блоки на сайтах с экстремистским содержанием.

Например, Google представила новый рекламный блок для AdSense. Он использует машинное обучение через алгоритмы “Auto Ads”, которые автоматически читают страницу, чтобы мгновенно обнаружить там место для баннера и разместить наиболее подходящую рекламу. Согласно Google, владельцы площадок могут зарабатывать на 10 процентов больше, используя “Auto Ads”.

Наиболее совершенная ветвь ИИ - метод глубокого обучения, использующий принцип работы нейронных сетей человеческого мозга, также применяется RTB House с целью оградить бренды своих клиентов от репутационных рисков при размещении онлайн-рекламы. RTB House использует обработку естественного языка, например, в уникальной многоуровневой платформе безопасности бренда. Разработанный компанией собственный алгоритм обеспечивает более совершенный уровень профиля бренда для быстрого, всестороннего и точного контроля содержимого сайта под размещение рекламы – постранично. Это включает и анализ контента на уровнях URL-адреса и метаданных прежде, чем разрешить там размещение рекламы. Начиная с активации алгоритма обработки естественного языка, RTB House каталогизировал более миллиона статей и ежедневно проверяет более 16 000 наиболее популярных статей во всем интернет-пространстве. Следующая цель компании - утроить аудит до 50 000 статей в день.

Многие эксперты считают, что ставка на новые достижения с применении ИИ - это лучшее на данный момент решение для рекламной индустрии, если мы ставим целью избежать серьезного кризиса репутации бренда. Эта технология может использоваться для выявления и исключения компрометирующих веб-сайтов из пространства онлайн-рекламы.

Варианты решения проблемы кризиса доверия пользователей к бренду

Согласно кейсу исследования социальных сетей от Trust Barometer Edelman, 70% респондентов ожидают, что бренды смогут предотвратить распространение недостоверной информации, а 68% заявляют, что бренды должны защищать пользователей социальных сетей от вызывающего и компрометирующего контента. Трудно не согласиться с этим, зная, что бренды с их возможностями и бюджетами имеют реальную силу, изменяющую цифровую среду, особенно когда речь идет о недостоверной информации и оскорбительном контенте, с которыми они не собираются соглашаться и ассоциироваться.

Понимание политики репутации бренда сейчас выходит на первое место и становится важнейшим приоритетом при размещении онлайн-кампаний. К счастью, и маркетологи, и рекламная индустрия программатик теперь обладают эффективными стратегиями обеспечения безопасности репутации бренда и инструментами, помогающими противостоять возникающим проблемам.

Антон Мелехов, генеральный директор RTB House в России

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "RTB House", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -2, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 44472, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 44472, "author_id": 196935, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/44472\/get","add":"\/comments\/44472\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/44472"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

Комментариев нет 0 комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления