Оффтоп adDigital adDigital
151

Стимулирование продаж в интернет-магазине в Черную Пятницу. Как получить максимальный охват с помощью ремаркетинга?

Рекламное агентство adDigital подготовило кейс по продвижению акции "Черная Пятница" интернет-магазина часов Московское время с помощью динамического ремаркетинга в системе myTarget
В закладки

Продукт

Наручные часы премиум брендов

Цели

Стимулирование к покупкам на сайте

Сроки

24-26 ноября 2017 г. - период акции "Черная Пятница"

Ориентировались на

Стоимость покупки ≤ 2000 руб.

KPI выставляли согласно оценке рентабельности инвестиций (ROI).

Инструменты

Технология: динамический ремаркетинг myTarget

Форматы:

- Мультиформат

- Карусель

- Баннер 240х400

Стремились получить высокие охваты, а также протестировать различные варианты размещения креативов, поэтому выбрали все возможные динамические форматы для трансляции рекламы. Наиболее эффективным оказался мультиформат. Он помог достичь низкую стоимость покупки на сайте.

Тактика

Старались охватить максимальное количество пользователей, посетивших хотя бы одну карточку товара в интернет-магазине часов Московское время (Watches.ru) за последние 3 месяца, и показать им эксклюзивные условия на интересующие модели. Гипотеза заключалась в том, что дорогие часы в подарок можно выбирать несколько месяцев. В ходе тестов периода наиболее оптимальные показатели демонстрировал срок в 90 дней, поэтому таргетировали на аудиторию сайта, посетившую карточку товара за последние 3 месяца, при этом исключили из XML-каталог модели и бренды, не участвующие в акции.

Чтобы подтолкнуть клиента к быстрому принятию решения мы добавили показ ограничения сроков акции. Использовали функцию обратного отсчета в myTarget для динамического ремаркетинга с описанием предложения (-40%).

Стилизовали форматы под цвета акции, установив вместо лого магазина картинку акции «Черная Пятница».

Итоги

За время рекламной кампании получили 17 заказов премиум часов по 1600 рублей, что было ниже ожидаемой стоимости покупки (2000 руб.).

Кампания динамического ремаркетинга с использованием описанной акционной тактики привлекла в 2 раза больше заказов в сравнении с отдачей от ремаркетинга другой платформы, а также обычных ремаркетинговых кампаний за аналогичный период в myTarget.

Команда планирует использовать динамический ремаркетинг и в дальнейшем для продвижения данной группы товаров в праздничные и акционные дни: к примеру, на 23-е февраля и 8-ое марта. Это отличный способ подсказать "горячей" аудитории о нужных подарках себе и близким, которыми они ранее уже интересовались.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "adDigital adDigital", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": 4, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 44618, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 44618, "author_id": 197631, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/44618\/get","add":"\/comments\/44618\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/44618"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

3 комментария 3 комм.

Популярные

По порядку

0

Прочитал первую строчку заголовока - "Стимулирование продаж в интернет-магазине в Черную". Заинтерсовался. Дочитал. Потерял интерес))

Ответить
0

:)) Учтем тематику в следующий раз

Ответить
0

Не не - я так, в шутку)) Не подумайте чего))

А статья - норм, для своей аудитории!)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления