Оффтоп Алексей Имамов
7 848

Я нанял трёх ассистентов и найму ещё: почему вы должны сделать то же самое

Генеральный директор и основатель сервиса «Врачи онлайн» Алексей Имамов о том, почему один ассистент — это слишком мало.

В закладки

В жизни каждого человека, а тем более предпринимателя, есть вещи, которые отнимают до 80% времени и приносят, как правило, 20% результата. Это разные небольшие и незначительные дела, операционка, которую легко можно делегировать, а также личные задачи: планирование деятельности, доставка и получение каких-то вещей, покупка различных билетов и так далее.

Не мне говорить, как все эти дела здорово отвлекают от рабочих задач и убивают время, которое можно потратить на более эффективные для бизнеса вещи. В жизни и в работе я чётко нацелен на результаты, поэтому мне важно делегировать все эти задачи. Я ещё давно осознал необходимость личных помощников и не стал мелочиться и брать одного секретаря или офис-менеджера, а нанял сразу трёх ассистентов.

И это не шутка. Я не понимаю, как предприниматели, у которых в штате всего один помощник, могут в полной мере справляться с рабочими и личными задачами. Давайте разберёмся по порядку.

Зачем нужен личный помощник

  • Освободить время. Я стараюсь максимально высвободить время для решения действительно важных задач. Очень часто такие действия, как назначение встреч в календаре, планирование расписания, серчинг в интернете, могут занимать до 80% времени. Эти действия я называю пожирателями времени. Их нужно скидывать на помощника.
  • Получить денежную выгоду. Приведу простой пример: однажды я решил посетить Cirque du Soleil и сразу же нашёл билеты за 12 тысяч рублей. После этого я скинул задачу своему ассистенту, и она нашла такие же билеты за 8000 рублей. И таких историй ежедневно происходит очень много. Поэтому если суммировать все эти вещи, ассистент окупается сполна.
  • Поручить задачи, с которыми он справится лучше. Помощник дополняет тебя в том, что у тебя изначально плохо получается. К примеру, мне важно, чтобы один из моих помощников хорошо воспринимал на слух аудиофайлы, вёл переписку, обладал высокой скоростью печати и мог выполнять небольшие рабочие поручения. Я всегда знаю, что мне есть кому доверить такие задачи, и она сделает их, возможно, даже лучше меня.
  • Дисциплина. Ассистент тебя дисциплинирует и учит тонкому искусству делегирования и постановки задач. Работу с ним можно сравнить со спортом. Когда ты договариваешься с друзьями начать с понедельника пробежки, тебе уже не так просто отказаться. Ты дал обещание людям и теперь чувствуешь свою ответственность. Так же и с личным помощником: если ты пообещал прислать необходимую информацию или инструкции, значит, ты должен их прислать, иначе задача не будет выполнена (а когда их у тебя три, ты дисциплинируешь все рабочие и личные аспекты).

Почему именно три

Здесь возникает закономерный вопрос, почему бы не объединить обязанности трёх помощников в одном человеке. В теории такое возможно, на практике — вряд ли. И вот почему:

  • У сотрудника может быть развит определённый набор навыков и скилов. У одних — он один, у других — совершенно иной. Например, человек может безупречно справляться с личными задачами, а другой — координировать процессы в офисе, отвечать на письма, помогать с мелкими задачами по работе. А для меня важно, чтобы все задачи выполнялись максимально качественно.

    Конечно, есть и универсальные бойцы — сотрудники с высокой эффективностью во всех областях и большим количеством навыков. Но такие люди, как правило, не сидят на рынке без дела либо работают на себя.
  • Я за разделение обязанностей. Каждый сотрудник должен чётко понимать, какие у него задачи и каких результатов от него ждут. Я считаю, что смешивать личные и рабочие задачи нельзя. Личными делами — покупками, доставками, личными звонками, продажей машины, планированием отдыха и поездок — у меня занимается удалённый помощник. Для меня это идеальный вариант: мои личные дела никаким образом не касаются офиса и коллектива.

Третий помощник работает как офис-менеджер — бронирует время и переговорку под встречи, заказывает пропуска, а также покупает чай, кофе и другие товары в офис. Также у неё есть отдельный блок работы по тестированию новых идей.

Я предлагаю ей новую рабочую идею, а она её проверяет: делает запросы в компании, пишет письма с предложениями и так далее. То есть на ней — координация рабочих процессов и тестирование новых идей и гипотез.

Ошибки при выборе личного ассистента

Прежде чем я выбирал каждую из помощниц, я прособеседовал около десяти людей на каждую позицию.

При выборе помощника необходимо понимать, что этот человек не найдётся по волшебству и на такую должность подойдёт вовсе не каждый. Для себя я чётко определил круг навыков, которыми должен обладать кандидат. Но самое важное: это должен быть сотрудник, у которого горят глаза. Кстати, как правило, лучше всего с работой ассистента справляются девушки — они терпеливее, аккуратнее и усидчивее. Но это не строгое правило.

Начинающие предприниматели часто допускают ошибки при выборе ассистента и работе с ним. Вот несколько правил, чтобы не ошибиться на самом старте:

  • Люди, у которых не так много опыта в бизнесе, часто не понимают, что будет делать личный помощник. Отсюда появляются вопросы: «А что я буду делать?», «А останется ли у меня вообще работа?». Останется! Причём более важная, нужная и интересная. Личный помощник даёт возможность смотреть масштабнее и мыслить стратегически.

  • Помощника нужно брать сразу, даже если у тебя нет дохода. Очень большое заблуждение — ждать каких-то определённых сумм на счету. Если ты не сможешь делегировать, они так и не появятся. Поэтому освобождайте своё время для действительно важных вещей.

  • Формулировка задачи ассистенту и постановка дедлайна должны быть максимально чёткими. Если нужна информация, она нужна не «к завтра», а «к 10:30 утра».

    Кстати, вот вам ещё один лайфхак: если ваш удалённый помощник находится, к примеру, в Сибири, вы можете ставить задачи вечером, а готовы они будут уже к утру.

  • Отсутствие чек-листов — ещё одна ошибка при работе с помощником. У вашего ассистента должно быть чёткое руководству к действию. Он должен понимать, что и как необходимо делать. Без ваших комментариев. Если вы каждый раз объясняете, как нужно работать, — это та же самая трата времени. У моего ассистента есть чек-лист по всем моим личным делам.

    Например, на случай, если я лечу за границу, я быстро готовлю чек-лист по выбору отеля и его характеристикам, какая кухня в приоритете. Я всегда превращаю работу над моими личными задачами в бизнес-процесс, не говоря уже про рабочие дела.

  • Кстати, ещё иногда я даю одно задание на двоих или на троих и устраиваю соревнование. Это позволяет держать ассистентов в тонусе.

Я искренне считаю, что руководители, у которых нет ассистента, просто-напросто несерьёзно относятся к работе и не нацелены на результат. Поэтому как минимум один помощник для рутинных, но энергозатратных задач точно должен быть. Если ваш ассистент — это гибкий человек с большим желанием расти и развиваться, вы сможете выстроить его работу специально под вас, тогда ваша личная эффективность вырастет в два-три раза.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Алексей Имамов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 38, "likes": 37, "favorites": 64, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 44732, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 44732, "author_id": 198182, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/44732\/get","add":"\/comments\/44732\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/44732"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

38 комментариев 38 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
52

"Почему именно три"
Ну одна блондиночка, другая - брюнеточка, а третья, понятное дело, рыжая.

Ответить
30

Третья, понятное дело, фоткает

Ответить
4

Одна река была как белый день,
Другая чёрная как ночь,
А волны третьей были пламенем,
Но ожидало их одно - дно

Ответить
68

А я нанял 23 ассистента. Один у меня отвечает за бухгалтерию, второй за юридические вопросы, третий full-stack developer, ...

Ответить
3

самый адекватный коммент на эту статью)

Ответить

Комментарий удален

9

Не живет, а проживает)))

Ответить
3

не проживает, а буквально выживает))) Читал очень внимательно, но ощущение, что число три обосновано только выпендрежем и темами для статеек. Какие-то состязания на скорость, прочая дурость. Еще весьма вероятно что билет за 8 тыс будет строго за колонной, чем обосновывается его дешевизна)))

Ответить
15

Мы пользуемся Кнопкой и там есть услуга "бизнес-ассистент" за часы. То есть платишь столько сколько есть задач. Бери хоть троих. Мы нихера не смогли придумать задач. вот вообще, не понятно что поручать кроме "по выбору отеля и его характеристикам, какая кухня в приоритете".
Так как практики с тремя секретаршами в мире практически нет (единицы) - я думаю это просто дикое ЧСВ, а задачи у девок "найди мне билеты в клуб, выбери ресторан для обеда, чо там с сорочками из химчистки"

Ответить
13

Так как практики с тремя секретаршами в мире практически нет...

Даю подсказку по тегам (двоюродный брат моего друга дал): threesome, gangbang...

Ответить
1

Да-да, тоже сосед советовал там секретарш искать: #office lady и проч.))))

Ответить
1

Ассистент в Кнопке? Ты бы ещё в МФЦ задачи посылал.

Ответить
19

"Когда я был ассистентом, я работал как лошадь, а денег зарабатывал столько, что их едва хватало на пропитание. Мой босс все время "острил" по поводу моих умственных способностей и полдня объяснял мне то, что и без него было совершенно понятно, а потом удивлялся и разводил руками, что работа еще не сделана. Он поручал мне разрабатывать чертежи неосуществимых конструкций, которые придумывали витающие в облаках мыслители в нашей лаборатории. Я должен был за всех дорабатывать и доделывать, чтобы заставить эти конструкции хоть как-нибудь работать. Когда я приходил к боссу с каким-нибудь остроумным решением, он откладывал его в сторону и говорил, что это не то, чего бы они хотели... Иногда я работал над подобным проектом по году и приходил к нему буквально с шедевром. Тогда он заявлял: "Очень хорошо, мой мальчик, но руководство решило заняться несколько иной темой". Следовательно, снова к чертежному столу...
К тому времени, как я стал руководителем лаборатории, положение в институте изменилось. Ассистенты совершенно разболтались и ничего не умели делать, зато обижались на каждое замечание. Положим, нужно было сделать какую-нибудь пустячную работу. Я сам сделал бы ее за пару часов. Но мне приходилось полдня тратить на то, чтобы объяснить моим ассистентам, почему эта работа должна быть сделана вообще, почему ее следует сделать быстрее, чем любую другую, почему ее надо сделать так, а не иначе, и почему обязательно к определенному сроку. Когда же эти сроки проходили, мне приходилось полдня выслушивать бессвязные объяснения, почему работа еще не сделана, почему ничего не работает (и, возможно, не будет работать) и почему мы должны начать все сначала и сделать все "как нужно". Но этот "нужный" путь оказывался настолько запутанным, что обычно требовалось не менее года, чтобы разобраться в нем, и еще не менее года, чтобы получить какие-то результаты. На этом этапе работы кое-как, с помощью дипломатии и лести, убеждениями и просьбами удавалось заставить ассистентов свести концы с концами и спихнуть эту работу со своей шеи.
Еще хуже обстояло дело с моими административными обязанностями. Меня заставляли писать столько отчетов и предложений, что только на одно это ушло бы все мое рабочее время. Но я еще должен был отвечать на всю текущую корреспонденцию, На все телефонные звонки и принимать посетителей, которые шли ко мне непрерывным потоком. Я должен был нанимать на работу новых людей и одновременно заботиться, чтобы старые оставались ею довольны. Предполагалось также, что я должен заботиться о представительности компании и с этой целью посещать профессиональные собрания, работать в комиссиях и устраивать семинары.
В конце концов я завел маленький, но зато свой бизнес. К сожалению, мне не повезло с техническими руководителями и администраторами. Они сильно изменились к худшему. Они нисколько не стремятся к тому, чтобы что-то делалось их подчиненными. Они организуют дело таким образом, что все на свете рушится, и тогда начинается реорганизация. Они путешествуют, беседуют, устраивают семинары, посещают собрания, участвуют в технических комиссиях, то есть делают что угодно, но только не работают на компанию. Умственная мощность, заключенная в них и их ассистентах, колоссальна, но она расходуется не на созидание, а на разрушение. Если бы Нобелевская премия присуждалась за отговорки, то наша лаборатория получила бы ее давным-давно.
Теперь, обретя горький опыт, я мечтаю снова стать ассистентом. Ассистенту все-таки легче живется. Но, к сожалению, я уже женился и не могу позволить себе эту роскошь."
(С) 1961 Марвин Камрас.

Ответить
4

Да, ничего не меняется :) Спасибо за цитату ...

Ответить
16

Для меня вот это вот все звучит как "Я купил бизнес-джет личный и еще два вертолета и наверное куплю себе еще аэропорт. Ты тоже давай не отставай короче".
Очень надеюсь когда-нибудь дорасти до таких "проблем". Честно=)).
Три ассистента с прицелом на еще это очень круто. Белая зависть.

Ответить
0

Когда-то хотел устроиться ассистентом в одну компанию, на собеседовании рассказали, что ищут третьего помощника для руководителя. Вот это жадность, подумал я.
Потом увидел от них вакансию, что они ищут четвертого помощника, но обязательно с опытом работы стюардом в авиакомпании, так как в основном ему нужно будет работать на частном самолете руководителя.

Ответить
4

Брать на работу ассистента, когда его рабочее время стоит выше твоего глупо.
К вопросу о "Помощника нужно брать сразу, даже если у тебя нет дохода."
Для большего понимания необходимости помощника в бизнесе, лучше исходить из следующей идеи.
Допустим выше время стоит 500 рублей час. И у вас есть 3-4 часа которые вы тратите на какие вещи которые может сделать человек за 250 руб час. Логично что вам пора брать ассистента или перепродать ваше время.
Но вы должны быть уверены в двух вещах.
1. Времени которое вы хотите перепродать дешевле, хватит для того что бы человек получил в итоге что то наподобие нормально зп. То есть если у вас всего 30 часов в месяц которые вы хотите перепродать по 250 руб, то ни кто их не купит. Ни кто не станет работать за 7500 в месяц.
2. Правда ли что у вас есть чем заняться в то время которое у вас освободится. Конечно хочется не делать ту работу которую кто то может сделать за вас, но особенно на старте, часто то будет так что то время которое вы продали за 250р заполняется работой которая стоит 50р или совсем ничем. И сделка становится совсем невыгодной.

Ответить
4

Жаль, что в понятие успеха входят теперь обязательно и такие интервью про ну просто minimum minimorum - 3 ассистента, 2 000 одних ку .. то есть сотрудников на удаленке, и так далее - "3 магнитoфoна, 3 кинoкамеры заграничных, 3 пoртсигара отечественных, куртка замшевая - три"

Ответить
3

Пойду-ка репостить по знакомым.
А еще было бы услышать про то, как научиттся делегировать. И не контролировать каждую мелочь!

Ответить
0

А еще было бы услышать про то, как научиттся делегировать. И не контролировать каждую мелочь!

Достаточно быть ленивым и не любить однообразную деятельность.
Вообще не представляю зачем заниматься чем то то, что напрягает или сьедает время если есть возмржность нанять человека на эту работу.

Ответить
3

Это насколько надо быть беспомощным, чтобы было нужно 3+ ассистентов. Или например, не знать про какой-нибудь TRELLO *ть.

Ответить
0

Ну поперли деньги, человек решил осуществлять мечты. Почему нет?

Ответить
3

Если у вас ассистент занимается проверкой каких-то гипотез то это не совсем ассистент в традиционном понимании (секретарь) а уже какой-то сотрудник с нужными квалификациями. Это все равно как если бы я был, допустим, каким-то СТО в компании и поставил задачу ассистенту запрототипировать настройку трех разных систем мониторинга и из них выбрать лучшую подготовив отчет на один листик с достоинствами и недостатками каждой. Звучит странновато, да?

По поводу другого ассистента который печеньки в офис покупает — это уже сотрудник а не девочка которая билеты заказывает, в общем то же не совсем то.

То есть 2 из 3 ассистентов — и не ассистенты вовсе.

Ответить
3

Ну если одна делает хорошо чай, другая кофе, а третья миньет, то почему бы и нет. Только с трафиком что-то совсем плохо...может быть усилиться в другом месте?

Ответить
0

Надо +1 ассистент, СЕО, но не директор а оптимизатор)

Ответить
1

У меня ларек с шаурмой. Мне уже положен ассистент, чтоб выбирать сосиски в Пятерочке, по моим критериям? А когда будет три ларька- три ассистента?

Ответить

Комментарий удален

0

Это прямо сказка какая то! Вы хоть проверяли должным образом этих не знакомых вам людей ? Скорее всего нет.

В скором времени помощники будут дополнительно зарабатывать, возможно не сразу, но со временем у них может появиться умысел к получению бабла!

1) Вы бы купили билет за 12р , а они купят за 18р, они продадут ваш Авто за 200р и получат откат 10р и т.д.

2) С помощью помощников открывается дикая утечка информации - промышленный шпионаж!

3) Со временем они высосут достаточно секретов, идей, технологий , что бы обогатиться на этом, либо отрыть подобный бизнес.

Лучше Безопастника хорошего наняли, полезнее было бы.

Ответить
1

лучше безопасника хорошего наняли

Полезнее для кого, для безопасника?
Хлоп-хлоп глазами, и безопасник второй человек в конторе, и контора уже жить не может без его связей и вдруг возникшие конфликты может разрешить тольк он.
Хлоп-хлоп-хлоп глазами, а и единственный выход - переписать акции на одного хорошего человека, потом что другого выхода просто нет.
Зато безопасно.

Ответить
1

А если вы доверяете ещё личные и семейные задачи и проблем

Да, есть такая вероятность если комерс простофиля, но скорее всего он быстрее сам загнётся.

Необходимо:
1) учредителю включить мозг
2) правильно подобрать Сотрудников службы безопасности
3) обозначить задачи которые не затрагивают жизненные направления и контролировать их самостоятельно
4) проводить аудит службы безопасности, а так же проверять самостоятельно

Сейчас компаниями без служб безопасности, конкуренты крутят как хотят:

- промышленный шпионаж
- заказные проверки контролирующими органами органами
- спланированные хищения
- утечка информации
- давление отрицательным пиаром
- шантаж, подставы, провокации
и много другое

и не каждая служба безопасности компанию сможет от этого всего защитить, а комерс и подавно.

Ответить
0

конкуренты крутят как хотят

База все-таки - это размер бизнеса и его оборот. Задачи решаются по мере их возникновения, и я плохо себе представляю бизнес, который начался (сам собой) в прошлом году, в этом вышел на 100 млн. в год оборота, и за молодым, инициативным основателем, нет эдаких немного уставших, пожилых уже людей, которые консультируют его в критических ситуациях, которые дали ему деньги, показали направление и обеспечили возможности такого роста, дав понять кому нужно - что этот парень, не сам по себе, а очень даже наоборот.
Причем все это без формальных служб безопасности.

Как известно, в России любой человек может быть охранником или сисадмином. Собственно, и охрана, и шефы - это обычные люди, с определенными знаниями, связями и возможностями - и довольно четким пониманием того, что они могут, а что не могут. Т.е. реалисты. Наиболее ценное качество (оно же, впрочем и самое худшее) - видеть любую деятельность с негативной точки зрения утечки информации, воровства внутреннего и внешнего, сговора "фигурантов", возможного шантажа ключевых сотрудников под даавлением компромата - и самое главное - основного лейтмотива - "Опасайтесь случайных связей". В этой связи, отдел маркетинга, PR отделы, всякое участие в выставках, сисадмин с неограниченным доступом ко всему, вебмастер и менеджеры - выкладывающие документы на сайт ... это естественные враги и головная боль для любого безопасника. Компании, где безопасники "победили" - это Ледниковый Период - заморозившийся в постоянных партнерах, постоянном персонале, старающийся брать только родственников ... и выживающий только когда дельта в 1.5-2 раза (продали всегда в 1.5 раза дороже чем купили), позволяет ничегошеньки не менять в бизнесе. А это сейчас большая редкость.
 
Ведь любой информационный обмен - это первый шаг к сливу важной информации, возможно к вербовке с чьей-то там стороны, любая реклама - это привлечение ненужного (в том числе) внимания .. и так далее. Как это в принципе можно контролировать и отвечать за это?
 
Практическая польза от безопасников - проверка контрагентов по старым связям (и отнюдь не по базам ЕГРЮЛ :). Проверка соискателей на должности на криминал, смену фамилий, действительные причины ухода с пред. мест работы. И так далее.

Но общий "вектор" службы безопасности - с которым ежедневно сталкиваются, пожалуй, миллионы из офисного планктона - это _помехи_ и _препятствия_ в ежедневной трудовой деятельности. Грубо говоря - чтобы Вы не хотели сделать быстро, где-нибудь посередине возникнет служба безопасности и будет это визировать, утверждать, замедлять, отменять, и тянуть волынку. Причем не важно что Вам нужно сделать - внести/вынести мат. ценности черех охрану, взять со склада компании что-то "подозрительное" или "дорогое" для тестов или показа клиенту, задержаться на обеденном перерыве на полчаса с коллегой-девушкой и вернуться подозрительно раскрасневшимися и слишком радостными (в снежки играли потому что), и так далее и тому подобное.

В-общем, все как в типичном офисе
https://pikabu.ru/story/vzglyad_na_tipichnyiy_ofis_1244129


Охранник - Он суров и квадратен. Взгляд охранника всегда задумчив - он сам себя мысленно строит в одну шеренгу и пересчитывает на первый - второй. Он ходит по офису и глядит, как бы чего не вышло. И гасит лишние лампочки. Во избежание. Когда кто-то выходит из кабинки туалета, туда заходит охранник и долго смотрит в пенящуюся воду унитаза. Вдруг туда документы секретные смыли. Или попытка проникновения извне. Бывали прецеденты. Охранник - бицепс офиса. Такой же большой и задумчивый. Пока он думает, мимо него хлопотливой мухой снуют:
>

Ответить
0

Есть о чем подумать, однако

Ответить
0

У меня две помощницы. И это круто, потому что ты можешь делать именно то, что важно.

Помощники экономят мне несколько часов в день. Есть таски, которые ты не можешь ускорить, рутина.

К слову доход хорошего помощника как у PM. Это не секретарша на телефоне давно уже.

Ответить
0

Подскажите, пожалуйста, как вы искали (через какой сервис или просто каким образом) удаленного личного помощника? Спасибо.

Ответить
0

Странно как-то... вроде пишет о Трёх, но когда перечисляет, то получается: Один Личный и третий... а второй где?
Или я слепой? 😂

Ответить
0

"Третий помощник работает как офис-менеджер — бронирует время и переговорку под встречи, заказывает пропуска, а также покупает чай, кофе и другие товары в офис Также у неё есть отдельный блок работы по тестированию новых идей.

Я предлагаю ей новую рабочую идею, а она её проверяет: делает запросы в компании, пишет письма с предложениями и так далее. То есть на ней — координация рабочих процессов и тестирование новых идей и гипотез."

- так, у нас есть одна хорошая вакансия. смотрю у вас указан опыт работы продакт менеджером?
- дада, очень много занимались поиском новых идей, выдвижением и проверкой гипотез, координацией рабочих процессов..
- а чаек вы заваривать умеете?

Ответить
1

Фотографию к статье украсит логотип Brazzers. Извините...

Ответить
0

У Илона Маска есть ассистенты?

Ответить
0

Вообще-то это все называется бизнес-ассистент (бизнес-поручения+рабочий календарь), личный ассистент (личные поручения+вопросы семьи; хороший тон, если данный сотрудник особо не соприкасается с офисом и бизнес-процессами, взаимодействие с офисом только через бизнес-ассистента, чтобы синхронизироваться по каким-то моментам) и офис-менеджер (обеспечение жизнедеятельности офиса). И понятно, что к этим людям разные требования по уровню образования и опыту. Вряд ли бизнес-ассистенту будет интересно заниматься хим. чисткой и покупкой подарка для племянницы, а личному ассистенту - собирать статусы по проектам и писать протоколы на встречах.

Ответить
0

Лучший бизнес-ассистент для интересных проектов с навыком схватывать все на лету и не задавать тупых вопросов. Работаю за 3, беру плату за 5. Ну вы знаете где искать)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления