Оффтоп Роман Самбаров
528

Продажа живых елок на 1 200. 000

Сегодняшний наш кейс расскажет о том, как таргетированная реклама подняла продажи для Живых Елок в Санкт-Петербурге». Приятного чтения!

В закладки

Работа над проектом велась в трёх социальных сетях с 30 ноября до 30 декабря 2017 года

Цель проекта: Продать Елки оптом и в розницу

Целевая аудитория: мужчины и женщины, 22-40 лет

Так же предполагалось разделение на ОПТ:

Питомники растений СПб

- Декораторы

- Владельцы сезонных бизнесов и имеющие инструменты, например: свободную площадь для хранения или имеющие опыт в продажах и логистике.

Например: доставка нерудных материалов, шиномонтаж и т.д.

- Владельцы смежных бизнесов, берущие елки для расширения ассортимента.

Например цветочные магазины, магазин фейерверков и светотехники, автомойки (как не странно)

- Новички бизнесмены имеющие от 50 тыс оборотных средств

Розница для юридических лиц:

- Управляющие или секретари БЦ, ТЦ, Кафе, Отелей, Спорт залов, Заводов (всех общественных мест, где принято украшать помещения в НГ)

- Декораторы девочки (во многом свадебные вероятно) которые занимаются украшением эвентов

- Собственники малого бизнеса со штатом от 5 человек и офисом

Розница для физ.лиц:

- Элитный сегмент живущие в хороших домах, комплексах бизнес класса или старом центре Петербурга

Люди с хорошим достатком, кто путешествует, пользуется техникой Apple, посещает дорогие фитнес центры и т.д.

Подбор аудитории:

Для VK

Для розницы через target hunter были собраны участники пабликов:

- «Мама», «родители», «дети», малыш», «детское питание», «развитие детей», «детская одежда»

- Интернет-магазины «Эльдорадо», «Dns», «Ozon, и тд.

Для опта собрал людей, занимающихся сезонным бизнесом по ключевикам: Окна, двери, песок, щебень , бетон и и тд.

А так же состоящих в блогах: Аяз, бизнес молодость, Верютин, Гандапас, Блог Галлии Бердниковой, Бизнес идеи, дроп шипинг товарные блог и т.п.

Для розницы лучше всего сработали Элитные районы Спб с пересечение категории интересов «покупают онлайн», Мамочки, ипутешественики, а так же люди у которых есть дорогие марки смартфонов и «покупают онлайн», ретаргетинг, группы интернет магазинов

В фейсбуке и инстаграме использовал аудиторию луклайкинга «люди которые путешествуют» и с высоким доходом и ретаргетинг с сайта

Лучшие объявления которые сработали для в вк

Лучшие обьявы для фб и инсты

Сторис

Скрин кабинета в вк

Скрин кабинета для фб инсты

Итоги

На опт потрачено 3702 р. – продаж было мало.Поздно рекламу запустили. МНе кажется надо было рекламу запускать в начале ноября. Для Опта надо было протестить май таргет по поисковым запросам.

На розницу 89566р потрачено

Средняя цена проданной елки в вк 350 рублей

Средняя цена проданной елки в инстаграме 650

Получено продаж на 1 200.000

Отзыв от клиента

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Роман Самбаров", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": -2, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 45803, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 15 Sep 2018 15:48:42 +0300" }
{ "id": 45803, "author_id": 122594, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/45803\/get","add":"\/comments\/45803\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/45803"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

1 комментарий 1 комм.

Популярные

По порядку

3

Кто-нибудь из Виси читает? Вы видели, как автор число в заголовке написал?

Ребята, сайт в помойку превратился. Люди отвратительно пишут. Надо что-то делать, модерировать это говно. Это же в РСС идёт (который, кстати, поломался, статьи дублируются).

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }