{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

5 барьеров на пути к личному бренду

Если вы задумались о личном бренде, важно понять, что он даст вам и вашему бизнесу. Сформулированный результат будет дополнительным стимулом и поддержкой, ведь раскрутка персонального имени требует времени и упорства. А пока давайте обсудим то, с чем придется столкнуться при его построении.

Автор проекта "Путь Героя" и программы "ЛИДЕР 2.0", коуч-консультант, бизнес-тренер

Сопротивление публичности

Бренд подразумевает публичность. Быть на виду человеку не медийной профессии непривычно, внутренняя потребность в этом есть далеко не у каждого. Важно понимать, что кроме профессиональной деятельности вы должны будете транслировать личную информацию о себе, как о человеке. Именно это часто является первым барьером на пути к бренду, возникает сопротивление. Писать, говорить о себе сложно, часто кажется неуместным и нескромным.

Приготовьтесь к тому, что минимум 30% выдаваемой вами информации будет про вас самих.

Есть множество способов преодоления этого сопротивления от простого продолжать делать и рассчитывать, что в течении 3-6 месяцев выработается привычка, до визитов к психологам. Если у вас нет этого сопротивления, поздравляем, дальнейшие барьеры преодолевать будет значительно легче. Необходимо работать над тем сколько и в каком объеме выдавать личную информацию, о чем мы пишем в пункте 5.

Наш совет, не испытывать себя на прочность, а еще раз актуализировать выгоды, которые рассчитываете получить от бренда и относить все публичные действия, связанные с реализацией стратегии создания собственного имени, как часть профессиональных обязанностей.

Необходимость выделять дополнительные ресурсы, прежде всего, время.

Совещания, переговоры, продажи, поставки, найм и увольнение сотрудников - лишь небольшой список того, с чем регулярно сталкивается руководитель.

При всех очевидных выгодах личный бренд не попадает в категорию «важное и срочное».

Обязательное условие успешного развития бренда в любой сфере – это ваша активность. Без регулярного присутствия на выставках, конференциях, обновления информации в социальных сетях и мониторинга текущего состояния вашей позиции, полноценное продвижение имени невозможно. Развитие бренда потребует системности и вашего личного участия. Заранее приготовьтесь выделить на это время, от часа в день на этапе раскрутки и столько же в последствии, на этапе поддержания.

Публичная критика посторонних лиц.

Часто ли сталкивается руководитель с критикой? Ответ – при отсутствии вышестоящего руководителя - нет. Ну и если у него, конечно нет сына или дочери в подростковом возрасте. В нашем менталитете не принято высказывать замечания в адрес вышестоящего.

Пойдя по пути создания личного бренда приготовьтесь столкнуться с критикой. Любой человек, независимо от статуса, возраста, пола, эмоциональной стабильности может комментировать ваше выступление или текст. Особенно ярко негативные высказывания проявляются в интернете. На вашу страницу придут недовольные клиенты, конкуренты и просто люди, которым захочется поспорить, конструктива будет мало. Еще несколько лет назад понятие хейтер (от английского слова hate - ненавидеть), было неизвестно. Столкновения с хейтерами болезненное и нужно уметь абстрагироваться.

Исследование «Плохое сильнее хорошего» социального психолога Рой Ф. Баумейстера, подтверждает, что любой негативный опыт мы переживаем в 5 раз сильнее, чем положительный.

Самая простая и эффективная рекомендация — избегать чтения негативных отзывов и ни в коем случае не ввязываться в переписку. Если у вас появится 1-2 постоянных хейтера, то поможет профессиональный совет психолога, как лучше с ними себя вести, есть немало историй, когда самые яркие критики становились поклонниками.

Взаимодействие с постоянной аудиторией.

Вам будут писать, звонить, просить о помощи, обращаться – с советами, комментариями, хотеть с встретиться. Количество личных обращений от совершенно незнакомых людей к тем, кто обладает брендом, зашкаливает . Задача с самого начала выстроить отношения с ними так, что бы они остались вашей аудиторий, не вторгаясь в личное пространство. Именно эти люди составят ядро ваших сторонников, и будут способствовать пиару и распространении информации о вас.

Необходимо будет научиться правильно выстраивать личные границы, оставаясь, гибким в общении. Развитие коммуникативной составляющей, кстати еще один из бонусов бренда.

Научиться навыкам подобного общения можно наблюдая за тем, как это делают те, кто уже имеют постоянную аудиторию, желательно из вашей сферы или похожей. Можно договориться о встрече с таким человеком и подробно расспросить его. Все нужно делать по мере поступления, с этим пунктом вы столкнетесь не раньше, чем через пол года-год.

Поддержание баланса между частной жизнью и объемом личной информации, выносимой во вне.

Каждому человеку требуется место и время, скрытое от глаз остальных и доступное только близким узкому кругу. Есть люди, сделавшие успешные шаги на пути к бренду и отказавшиеся от него, устав быть на виду. Сформулируем этот пункт коротко. Во избежание того, что бы ваши силы и время не были потрачены напрасно, оставьте место и время для себя и своих близких. Заранее определите те темы / ситуации из вашей жизни, которые не будут предаваться огласке и строго следуйте этому правилу.

На пути к бренду вас ждет еще много вещей смена имиджа и стиля, смена образа жизни кто-то воспринимает это как барьер, но большая часть, как приятные изменения. Удачи вам на пути и помните, что не вы для бренда, а бренд для вас.

0
2 комментария
Andrey Greenberg

Здравая статья. Сто раз стоит подумать, перед тем как "вылезти из сумрака")

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Matveev

Цитируемость нонеймов без регистрации и смс

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда