{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

7 коучинг-советов для менеджеров и руководителей

Менеджеры и руководители - ключевые звенья в организации, от которых зависит, будет бизнес успешным или нет. Грамотный коучинг помогает в адаптации и удержании сотрудников, в повышении производительности, в повышении квалификации и в передаче знаний. Помимо этого, коучинг является эффективным методом получить и закрепить знания.

И хотя лидерские навыки и компетенции тоже важны, коучинг играет центральную роль в повышении эффективности всей команды.

"Организации, которые обращаются к услугам коучей, часто улучшают свои бизнес-результаты на 21% по сравнению с теми, кто никогда не пользовался коучингом". - Bersin by Deloitte

Итак, каковая ваша стратегия, когда дело доходит до коучинга персонала? Вот 7 ключевых навыков и компетенций, о которых стоит помнить:

Задавайте правильные вопросы

Правильные вопросы приводят к правильным ответам, а правильные ответы ведут к правильным разговорам. Руководителю или менеджеру крайне важно установить со своими сотрудниками прочные взаимоотношения. Это поможет быстро определять их заинтересованность, способность выполнить ту или иную задачу, а также потенциал.

Будьте позитивны

Вы всегда должны стараться сохранить позитивный взгляд на вещи. Даже в сложных ситуациях. Позитивное отношение к ситуациям поможет и вам самому, и человеку, на которого направлен коучинг. Реакция должна приводить к позитивным изменениям.

Слушайте и оказывайте поддержку

Коучинг требует как поощрения, так и расширения прав и возможностей. При работе с персоналом менеджер должен постараться к каждому найти свой подход. Тогда производительность будет расти.

Вероятно, у сотрудников будет множество вопросов и предложений, и в целом обратная связь будет хорошей. Им важно знать, что вы достаточно внимательны к тому, что они говорят. Это будет побуждать их делиться своими мнениями.

Умейте вести разговор

Вот здесь в игру вступают коммуникативные навыки и эмоциональный интеллект. Менеджер не должен давать указания. Он должен направлять, задавать вопросы и внимательно слушать. Лучше всего сотрудники учатся и растут тогда, когда самостоятельно приходят к ответам.

Стремитесь к непрерывному обучению

Возьмите на себя обязательство постоянно совершенствовать свои компетенции и навыки. Почему ваши сотрудники должны постоянно обучаться, если вы сами этого не делаете? Станьте примером для своего персонала и они последуют за вами.

Покажите, что вы заинтересованы в их успехе (а почему вы, собственно, не должны быть заинтересованы?). Задавайте вопросы о том, как они видят свою работу. Или о том, как они видят свою роль в развитии компании. Даже если у них еще нет определенных планов, эти вопросы заставят их задуматься о своей карьере и о том, чего они хотят достичь в организации.

Продемонстрируйте своим сотрудникам, что вы не просто хотите, чтобы они стали лучше. Покажите, что вы активно заинтересованы в их карьере, достижениях и профессиональном успехе.

Обучайте в процессе

Лучшее обучение - здесь и сейчас, в данный момент. Если сотрудник приходит к вам с вопросом о какой-либо ситуации или документе, используйте возможность и научите его чему-то новому.

Большинство людей учатся лучше всего, повторяя за кем-то более умелым и знающим. Если в данный момент вы заняты, попробуйте запланировать "обучение" на другую часть дня. Сотрудник оценит то, что вы выделили для него время и показали, как правильно. К тому же теперь он сможет обучить этому других коллег.

Читайте подробнее о коучинге статью: что такое коучинг простыми словами

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда