Оффтоп Dima Polaskun
101

Инплююенсеры. И в этом слове я не допустил ошибок

Знаете же, да? Инфлюенсеры это те люди, которые имеют какую-то целевую аудиторию и, считается, что влияют на их мнение.

В закладки

На мой взгляд, они портят информационное поле. Они убивают такое понятие, как "совет", все превращая в коммерцию. Теперь любой инфоповод пропускается через призму коммерции.

Вот есть рекламные площадки. Места, где владелец просто показывает вашу рекламу и получает за это деньги. Понятная коммерция. Непонятная (читай "неприятная") для меня коммерция, когда я даю кому-то деньги за мнение. В моей картине мира мнение не может продаваться, оно или уже сформировано или его еще нет. Когда человек за деньги делится своим мнением согласно ТЗ - для меня выглядит как манипуляция или враньё. Когда под призмой "совета" мне впаривается реклама - у меня это вызывает отторжение и к блогеру и к рекламодателю.

В чем суть претензии:

1. Качество. Большинство блогеров не проверяет объект рекламирования.

Например, я знаю лично несколько инстаблогерш, которые приходили в новый ресторан, фотографировались, забирали деньги и выкладывали пост с советом посетить это заведение. Но они там даже не ели! И ресторан это не заботит, они смело могут экономить на ухудшении качества блюд, но закупать рекламу у таких инпююенсеров и не проседать в деньгах. Хотя у любой нормальной рекламной площадки есть требования к рекламным материалам и модерация. Тот же Яндекс с его объемами проверяет каждое объявление и сотни людей ежедневно работают с качеством рекламной сети.

2. Анализ. Эту рекламу не посчитать.

Ладно-ладно, можно придумать и притянуть за уши что считать после размещения у блогера: переходы по ссылкам, промокоды и блаблабла, но практика показывает, что почти никто этого не делает. Речь сейчас идет про мелкий и средний бизнес. И это пугает, что люди просто вливают бюджеты в рекламу совсем не понимая какой профит от этого они имеют. Реклама ради рекламы, без какого-либо анализа размещения со всеми из него вытекающего для меня выглядит как слив бюджета и регресс рекламной индустрии.

3. Бренд. Про ваш бренд не думают блогеры.

Сегодня это популярный лидер мнений, вы везде сообщили о том, что с ним сотрудничаете, сделали из него амбассадора, а завтра он дал неудачное интервью и его забросали гнилыми помидорами. И это скажется на вашем бренде в том числе. Ведь когда инфлюенсер дает интервью он не думает о вашем бренде и как его мнение на какое-то событие может сказаться на вашем бизнесе.

И, кажется, что эти инпююенсеры начали менять рекламный рынок в целом. Так как бюджет рекламодателей частично переместился на них - кто-то начал недополучать и коммерциализировать абсолютно все без разбора. Например, мы делаем один проект (что за проект сказать не могу, так как VC тоже посчитает это рекламой и заблокирует статью), вроде хорошая идея, свежий проект. Я решил написать в разные петербургские популярные СМИ, мол ребят, смотрите, ну прикольно же, может читателям расскажем? Тишина... Ладно, думаю, инфоповода же нет. Появился инфоповод, я опять к ним - чуваки, ну людям же может быть интересно, может захотят вписаться! Опять тишина. И только одни молча скинули мне медиа-кит по стоимости размещения. И тут я понял, что они (СМИ) стали вынуждены зарабатывать на любой предложенной новости, так как именно так бы поступил блогер. Анонс любого мероприятия - стоит денег. Они видят, что в проекте есть слово "стоимость" и сразу считают его коммерческим, хоть мы везде говорим о том, что пока мы на нём ничего не зарабатываем.

Да-да, будет вполне логично сказать мне "так а что ты хотел, вложи денег - получишь профит", но только вот я верю в идею и уверен, что в данном случае идея должна двигать проект, а не реклама. И пока все так и происходит, я с большой радостью смотрю на то, как мои друзья без каких-либо просьб с моей стороны выкладывают информацию о проекте у себя в ленты. Да, они не инфлюенсеры, у них мелкий охват, но зато люди точно знают, что это искренний совет.

А инфлюенсеры - тьфу на них!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Dima Polaskun", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -3, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 50266, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 06 Nov 2018 14:42:00 +0300" }
{ "id": 50266, "author_id": 166451, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/50266\/get","add":"\/comments\/50266\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/50266"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

Комментариев нет 0 комм.

Популярные

По порядку

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }