{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Где Леруа Мерлен берет SMMщиков?

Я привык к тому, что в Facebook если тегнуть (упомянуть) компанию, она либо игнорит, либо отвечает. Если отвечает, то обычно по делу. Но мне недавно "приспичило" написать отзыв про Леруа Мерлен на Варшавке.

Безобидный в принципе отзыв, где я чуть постебался над тем, что ответ на отзыв был оставлен задним числом (как я догадываюсь, хитрый SMMщик мог через всякие VPN "находиться" где угодно).

Вот собственно скрин отзыва про строймаг.

Вот скрин моего поста на фейсбуке

В комментариях отметился аккаунт нужного мне магазина на Варшавке. Отметился крайне звёздно. Сначала уточнил какого товара не было в наличии, а потом заявил, что этого товара у них в ассортименте нет.

Я им привёл ссылки на их же магазин и они пропали. Я даже скан сайта Леруи приложил с обводкой товара в ассортименте (сейчас в наличии нет, что по прежнему грусть).

У меня есть подозрение, что после истории с Галиной Паниной и её "ваткой" Леруа решила повторить немудрёный кейс. Хотя нет, на самом деле это больше похоже на экономию на бюджете для т.н. SMM-менеджера. Точнее я бы не назвал кого-то по ту сторону монитора ЭсЭмЭмщиком хотя бы потому, что присутствие товара в ассортименте (не в наличии по факту) делается просто с главной страницы сайта интернет-магазина.

Да, мне каждую неделю поступают чудесные предложения "давайте мы прокачаем ваш бизнес в Instagram", "настроим автоворонку в Вконтакте", "Увеличим таргет в Facebook". Да, они предлагают услуги за дёшево. По факту же вот пример, как работают такие горе-специалисты. Именно поэтому при бюджетах только на оплату непосредственно услуг специалистов по комплексному ведению соцсетей до 50 тыр. в месяц лучше все делать самому. Дешевле выйдет.

0
3 комментария
Andrew Belov

Чото я не понял. А зачем вы сначала начали жаловаться, что они слишком быстро вам отвечают? Какая разница-то, какая дата?) Я не догоняю, извиняюсь

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Кобелев
Автор

Я не жаловался, а на поржать выложил скрин. Ржать они не захотели, зато на вранье как-то некрасиво с их стороны вышло.

Я вообще регулярно что-то выкладываю на поржать из безобидного.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Куряев

Пост ни о чем.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда