{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Про двойные стандарты и иллюзии

Я не ошибусь, если назову аудиторию vc.ru самой двуличной и брехливой частью рунета.

Простой пример. Большая часть местных экспертов (читай комментаторов) люто и яростно презирает российское телевидение за слишком радужную повестку дня, обман и передергивание фактов. При этом все через одного являются (или были) сммщиками, пиращиками и прочими комментаторами за деньги.

Одна из основных бирж qcomments, где за пару рублей вы купите лайк, а за 5-10 комментарий любого содержания, цвета и запаха, насчитывает почти 2 млн исполнителей. При этом остаются за скобками армии отзывописателей на других биржах попроще, бесчисленных крауд-агенствах и карманных командах больших игроков на айти-рынке. Большая часть тамошних исполнителей активные читатели и комментаторы вцру, спарка и иже с ними.

Пиарщики не считают зазорным вливать в уши друг другу и аудитории рекламное говно, умалчивать о недостатках и преувеличенно выпячивать достоинства своих, призванных сделать мир лучше, стартапов, сервисов и проектов.

Дизайнеры рисуют на лендингах заведомо левые цифры, ретушируют фотки, размещая за спиной заказчика Майами или убирая прыщик с лица.

Я уже молчу за сммщиков, которые сотнями тысяч скупают аудитория на бот-фермах и миллионами просмотры на ютубе.

Их количество вполне себе потянет на работоспособную часть любой страны.

Особняком стоят баунтисты с биткоинтолка, которые еще год назад разыгрывали театральные представления из тысяч участников, ради пары десятков денежных китов на форуме. 5$ за лайк, 500 за ссылку в подписи и пара тысяч вечнозеленых за сам аккаунт. На фоне этих ребят, которые сейчас грустно шутят про возвращение на заводы и колхозы, комментаторы телефонов и наушников на яндекс-маркете выглядят просто слабоумными нищими бродягами на просторах интернета.

А журналисты государственных телеканалов так и вовсе воспринимаются пионерами. Говорят только о хорошем, подбадривают друг друга и населения, верят в лучшее светлое будущее, рассказывают о внешних врагах и верных друзьях государства. Неправда ли гораздо честнее, лучше и интереснее, чем разыгрывать комедию для ссылки на сервис для выгула собак или очередной клон убера в комментариях на вцру?

0
2 комментария
Andrey Chuguev

Чего сказать-то хотел?

Ответить
Развернуть ветку
Римус Харьков
Автор

что хотел - сказал.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда