{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Что делать, если хочешь купить премиальный кроссовер в РФ и не пожалеть

Обычно я пишу на бизнесовые и около айтишные темы, но сегодня будет статья не про бизнес и ИТ. Сегодня поговорим за автомобильный рынок РФ и про тот случай, когда вы захотели купить себе кроссовер за 5-6 млн.

Все знают, что сейчас интересное время, которые сильно повлияло на автомобильный рынок, перевернув его с ног на голову. Цены на автомобили в РФ порой сильно будоражат девственный ум потребителя, когда цена новой лады превышает 2 млн рублей. Но что делать, если у вас есть бюджет 5-6 млн, и хочется интересный автомобиль? В статье рассмотрим покупку как нового, так и б.у. автомобиля. Так получилось, что я имею опыт использования многих немецких и японских премиальных марок, и практически за каждый автомобиль могу сказать что-то интересное.

Рынок б.у. машин

Имея 5-6 млн рублей, кажется что вы можете позволить себе многие автомобили известных марок, но во время дефицита запчастей и проблем с сервисом, хочется выбрать надежное авто, которые можно беспроблемно эксплуатировать.

Что же можно выбрать:

BMW X5 или X6 (F или G серии)

Хороший автомобиль, дерзкий, который заставляет притягивать к себе взгляды. Если говорить за надежность и за утверждение - что BMW высасывает все деньги, то это не совсем так. Если выбирать 3л дизель, с пробегом до 100 т, то проблем машина особо не доставит, двигатель надежный и легко отходит более 300 т. км при должном уходе. Коробка это тоже отличный агрегат, который прослужит вам верой и правдой 300-400 т. км. Проблемы с которыми вы можете столкнуться, это пневма, рулевая рейка и мелкая электроника, всё решается достаточно легко и не сильно ударит по карману.

Интереснее поговорить за потребительские минусы, о которых многие умалчивают, особенно фанаты BMW. Машины марки BMW очень некомфортны, владея кроссовером хочется ощущать комфорт, которого нет. Это очень расстраивает. Также есть серьезная проблема с шумкой, конечно, владельцы именитого баварца могут поспорить, но видимо они не сравнивали шумоизоляцию с другими авто. Если у X5 места сзади более менее достаточно, то в X6 место сзади только для детей. Я обладаю ростом 195 см и физически не могу сесть сам за собой в X6. Если брать машину на алькантаре, то от обычной тряпки вы не сильную заметите разницу. Если комплектация с кожей, но проблем особо нет. Сами сиденья спереди удобные, к ним вопросов нет. Динамика хорошая, но только до 80 км/ч, потом она тухнет, но это больше специфика дизеля, а не BMW. Если говорить за сверчки, то они есть, это же BMW))

Mercedes-Benz GLE-класс

Хорошая машина, очень комфортная, но интерьер и экстерьер на любителя. По мне, эта машина отлично подходит людям 45+ лет. Линейка двигателей широкая, но как и в случае с другими немцами, предпочтительнее рассматривать только дизель. Мерседес как и Land Rover страдают по электронике, а также очень много мелких фантомных проблем. Т.е. у вас может что-то застучать, вы приезжаете в сервис, а проблему не могут найти. Или например, сегодня у вас что-то стучит, а завтра нет. В общем не машина, а лотерея. Ликвидность на вторичке тоже низкая, по сравнению с Ауди и BMW. Я не буду отдельно писать про Land Rover, потому как очень много проблем, которые схожи с Мерседесом. Стоимость обслуживания Мерседеса одна из самых высоких среди немцев, и это надо понимать. Сама сборка Мерседес очень хорошая, сверчки практически не встречаются в данной модели.

Audi Q7 или Q8

Достаточно прикольный автомобиль, внешность строгая, не вызывающая как в BMW. Комфорт в машине отменный, как по подвеске, так и по шумоизоляции, особенно если у вас двойные стекла. С пневмой проблем практически не бывает, ходит она около 300 т. км. Рулежка в меру острая и информативная, но в шашечки вам будет играть некомфортно. Помимо косяков с электрикой, которые могут доставить вам много дискомфорта, есть большая проблема со сверчками! Если у вас панорама, но надо быть готовым, что скрипеть она будет почти всегда. Но вы не радуйтесь если у вас её нет, так как при температуре на улице больше +20 градусов у вас будет скрипеть руль, но не просто скрипеть, а издавать такие звуки, что будет складываться ощущение, что вы едете на жигули первой модели. Если вы счастливый обладатель Audi и к вам не пришла такая беда, то не переживайте, придет обязательно, это подтверждают тысячи сообщений на форумах. И до сих пор никто не знает как лечить эту проблему. Когда официалы еще работали, то владельцам меняли рулевые рейки по гарантии, проблема уходила, но не надолго.

Тойота Land Cruiser или Lexus LX

Некоторые думают, что Тойота супер надежная машина, которая никогда не доставит владельцу проблем. Это утверждение верное, крузаки и родственный ему LX - это очень надежные автомобили. Но есть одна проблема, которая встречается у МНОГИХ владельцев на дизельных двигателях. Я не знаю, либо определенная модификация двигателя неудачная, либо еще что-то, но в ютубе полно видео как люди попадают на капиталку движка на пробегах 150-200 т. км. Мой знакомый сервисмен подтверждает этот факт, что действительно есть проблема с дизельными двигателями. Ну ладно, вроде бы капиталка не прям нож в сердце, но блин, стоит она от 1 млн руб. Это прям боль. С бензиновыми машинами проблем не будет совсем! Но если вы готовы смириться с расходом 25 л, если не давить педаль в пол. Если вы хотите динамичной езды, то должны ограничится только движением прямо, так как рама и высокий центр тяжести заставит вас вспомнить, что такое физика.

Если вы убежденный фанат рамы и думаете что это надежно и безопасно, то это ДА, но с оговоркой, если вам прилетит боковой удар и рама немного деформируется, то машину можно списывать в утиль.

При хорошей надежности Крузака и LX, надо понимать, что машина не рулится, не разгоняется и не тормозит. Всё конечно в сравнении. Если это вам не сильно важно, то крузак будет очень радовать вас долгие годы. За салон и его устаревший вид я не буду говорить, вы прекрасно всё понимаете - это же Тойота.

Lexus RX

Помню как-то хотел себе его взять, очень интересная внешность, она в меру дерзкая и спокойная. В гамме двигателей у вас будет выбор между 2л и 3,5л бензин. Сразу скажу, что они оба медленные, только в 3.5л у вас будет расход 20+ л, а в 2.0л у вас будет расход 16л. Конечно, покупая Lexus можно не думать о потреблении бензина, но это сказывается на периодичности заезда на заправку, и это напрягает. Салон в автомобиле сдержанный, кто-то может сказать что он простоват, по мне он нормальный, материалы качественные, сиденья комфортные. Панель приборов - это прошлый век, примерно 2005 год. Есть там комплектация F-sport, там цифровая приборная панель, но выглядит она не сильно лучше. Управляемости у машины нет, она рассчитана на спокойную и тихую езду. Также автомобиль тяжелый и поэтому не надо удивляться, что каждые 30 т. км вам нужно менять тормозные диски, но не потому что они стерлись, а потому что их повело. Практически все владельцы Lexus RX говорят одно - машина надежная, но очень скучная. Поэтому, думаю что машина отлично подойдет людям в возрасте.

Я не рассматриваю Volkswagen Touareg, так как агрегатно он похож на Audi, а стоит столько же, а это странно. Ни один вменяемый человек не купит Volkswagen вместо Audi, тем более в нем руль от Volkswagen Polo, но это небольшой сарказм.

Гарантия

Покупая свежие машины, они будут еще на гарантии, но есть ли она в России сейчас? Нет! Ну как бы по закону она есть, но в 99% случаев, когда вам признают случай гарантийный, то вы вряд ли дождетесь своей запчасти. Примеров очень много. Если интересно, то Гугл в помощь.

Китай

Ох и затронул я тему, сейчас у многих подгарит. Сейчас будут комментарии - “ты афигел немцев ставить в один ряд с китайцами”, а другие вспомнят про китайские телефоны с антеннами. Но я все таки расскажу свое мнение.

Не все люди хотят покупать б.у. автомобиль, так как понимают, что это кот в мешке, а также многим очень важна гарантия и наличие адекватной дилерской сети. Но на рынке РФ сейчас выбор очень скудный, это либо отечественные марки, либо Китай. Отечественные марки отпадают ввиду нашего с вами бюджета - 5-6 млн. Остаются китайцы. Конечно, многие могут сказать “да я лучше привезу машину из Кореи или Германии”, но далеко не все пойдут на такие риски. А рисков ОЧЕНЬ много, тем более гарантии у вас точно не будет.

Покатавшись практически на всех китайцах могу с уверенностью сказать, что из всех марок самая адекватная только Geely. Помню пол года назад я ездил на тест-драйве Geely Тугела, машина очень понравилась, но при росте 195 см у меня был дискомфорт и стеснение. Тугела сейчас стоит 4.2 млн, неплохо для китайцев.

В середине марта вышла новая модель у Geely - это Monjaro, стоимость машинки почти 5 млн, некоторые дилеры продают по 5.5 млн руб.

Скажите дофига? Да, возможно соглашусь. Но при этом машина огонь. Её реально можно сравнить с именитыми брендами, китайцы выбрали хорошую стратегию, поставили проверенный японский 8 ступчатый автомат и двигатель от Volvo, который с легкостью отходит 300+ т.км. По начинке китаец очень жирный, такое чувство что сидишь не в машине, а в смартфоне. Мультимедиа на три головы выше немцев и на 10 голов выше японцев. Количество помощников и функций несравнима с известными немецкими брендами. Комфортная, быстрая, тихая машина. В автомобиле также стоят двойные стекла, а место сзади ОЧЕНЬ много, даже для рослых людей. Не буду долго рассказывать за оснащение, в ютубе есть ролики. Из минусов могу только отметить отсутствие пневмы и доводчиков. Монжаро - это наверно единственный автомобиль, который я бы рассмотрел к покупке. А развитая дилерская сеть позволит не переживать на дороге, так как помощь на дороге будет у вас в любой точке России.

Я не хочу, чтобы у вас сложилось впечатление, что я нахваливаю Джили, но думаю это очень достойный выбор, который не заставит вас жалеть о покупке. Также, для объективности скажу, что я обладатель, японского кроссовера infiniti QX50, у которого практически закончилась гарантия и надо думать над следующем автомобиле. Друзья и коллеги имеют разные машины, о которых я писал выше, так что весь мой рассказ это не теория, а практическая эксплуатация.

Да будет срач в комментариях! Надеюсь, моя статья кому-то поможет.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Михаил Сватов

а разве ланд крузер 200 это кроссовер?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Морозов (FIRECODE)
Автор

Нет, но попадает в данный бюджет и его многие рассматривают

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Б

Touareg это само собой тк на его базе собирают Cayenne, а так Atlas Cross Sport

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Морозов (FIRECODE)
Автор

За Таурег Я сказал в статье, на него сейчас цены странные, такие же как на Q7. И не на базе Таурега собирают Порше))) Да, есть общая база у вага, ставится она на Таурег, Каен, Q7, Бентли и т.п. Но база в современных машинах модульна, поэтому в результате база получается разная на этих машинах. Также и двигатель и коробку на Каене 958 нельзя с Таурегом сравнивать, они настроены совершенно по разному, поэтому Кай едет намного лучше.

Очень жаль, что в последнем Кае есть проблема с кожей сидений, которая приходит в хлам на пробеге 50 к

Ответить
Развернуть ветку
Светикус

А что за корейцев скажете? Не Солирисы, разумеется, а в указанном бюджете.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Морозов (FIRECODE)
Автор

Смысла особо нет, тот же Санта Фе даже близко с Китаем не стоит. Ну и гарантии у него не будет

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Solovyev

Можно ещё рассмотреть Genesis GV70 (поскромнее, но новый) и GV80 ( б/у)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Морозов (FIRECODE)
Автор

Новый будет по серому импорту, и как следствие нет гарантии. А ещё модель редкая и будут проблемы с запчастями

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Б

Странно, что нет ни одной машины от VW, которые смотрятся отлично как внутри так и снаружи и главное по ремонту практичны и сделаны качественно.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Морозов (FIRECODE)
Автор

А какие?

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Не могу сказать что согласен с автором по немецким машинам, т.к. не знаю таких технических тонкостей, НО я рассматривая бу авто к покупке озадачился вопросом стоимости запчастей. И вот только один пример.
Комплект оригинальной,матричной головной оптики на Q7 +- 550 000 рублей.
Оригинальное лобовое на RRS +-250 000 рублей.
И это не значит что пошёл купил, это еще подождать придётся.
Поэтому согласен с автором, что monjaro выглядит интересной альтернативой.

p.s. из моих хотелок в monjaro бы добавить:
- матричную оптику
- чуть больше регулировок сидений (у пассажира нет даже регулировки поясничного подпора)
- убрать страшный сегментный (или как он называется) дисплей на блоке климата для задних пассажиров и заменить на что-то более современное
- сделать бесключевой доступ на всех дверях

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда