{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Продажи через сайт "влоб" - вымерли

Рекламный бюджет окупается с трудом, конверсия на сайте низкая, чтобы вы ни перепробовали, заказали дорогой сайт, но он не конвертит...есть рабочая мысль, как прекратить все это. Приятного чтения!

В настоящий момент, каждый владелец бизнеса, у которого есть сайт сталкивается со следующими проблемами:

- продаж с сайта становится мало

- рекламный бюджет не окупается или еле-еле выходит в ноль

Причин на это несколько, давайте разбираться

1. Конкуренция в каждой нише постоянно растет

Только по запросу "кухни на заказ" по Москве больше 100 рекламодателей в Яндекс Директ.

2. Все сайты предлагают +- одно и тоже на +- одинаковых условиях

Таковы реалии современной коммерции, скажет большинство. Зарабатывает тот, кто вкладывает сотни тысяч в рекламу, остальным делать в рекламе нечего.

Я с этим не согласен. Дело вот в чем. Анализирую конкурентов, понимаешь, что каждый сайт из себя представляет +- одно и тоже, разница заключается в цене, более того, большая часть сайтов выступает в роли каталога или витрины. КАЖДЫЙ. И спрашивается, из чего выбирать? 100 сайтов в рекламной выдаче, а почему должен выбрать этот сайт, а не другой....

Давайте посмотрим на цель сайта, которую давно все забыли

Помощь своей целевой аудитории. На этом все. Но картина другая - каждый сайт втюхивает товар своим посетителя. Это как назойливый продавец, который прилипает с порога, как только зашли в магазин. Вспомните свою реакцию: "Спасибо, ничего не нужно, я просто посмотреть" Так почему ваша аудитория должна реагировать по-другому на ваше предложение, которые вы делаете через сайт?

Возможно сейчас полетит хейт, недовольство, ведь как же так, мы продаем на сайте консультацию, бесплатный замер, бесплатный выезд дизайнера, бесплатный звонок и т.д.

Коллеги, сами по себе эти вещи уже не работают. Простая консультация не несет в себе ценности, замер, выезд тоже не несут ценности на первом этапе знакомства вашей аудитории с вами.

Скажите мне, предложив первой встречной девушке на улице переспать с вами, что вы услышите? 99.9 отказ! Не буду исключать 0.01 успеха. А почему отказ?

Все банально: она вас не знает.

Именно поэтому нужно, как минимум нестандартным способом взять ее номер телефона, пригласить на свидание, поговорить и узнать как у нее дела, вот тут шансы на успех увеличатся раза в 2. Чтобы увеличить шансы еще больше, нужно пригласить на второе свидание, третье..... в общем смысл ясен.

Как я могу сравнивать продажи и секс? Все просто, в этих двух действиях основными переменными являются люди и взаимоотношение между ними.

К чему я вас веду

Прежде чем с порога продать - постройте отношение с целевой аудиторией.

Как это сделать?

Любые отношения в b2b или b2c строятся через РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ

Решите проблему вашей целевой аудитории. И проблема не кроется в вызове мастера на замер, нет.

Чтобы понять проблему своей аудитории нужно провести ее анализ, сегментировать аудиторию, составить ее портреты аватары, увидеть проблемы и боли конкретного сегмента, решить их и преподать на блюдечке в удобном виде.

Это покажет ваше отношение к потенциальному клиенту, он задумается о том, что вы не втюхиваете, а помогаете решить проблему.

После того, как многие слышать про этот способ, говорят, что данный подход сработает только в инфобизнесе и нигде больше. Давайте покажу на реальном примере. Возьмем нишу "Кухни на заказ". Что вы тут можете предложить своей целевой аудитории? Выезд замерщика, дизайн макет, выезд дизайнера...? И все? На этом фантазия заканчивается...грустно. На самом деле, проработав целевую аудиторию, вы увидите, что у нее есть большое количество проблем, с которыми она сталкивается в процессе покупки кухни. У кого купить, почему довериться вам, а не конкуренту, как сэкономить при выборе кухни, какую кухню выбрать, чтобы стояла вечно и тд. Но ведь дизайнер сможет все это рассказать, показать, нужно только позвонить. Штука в том, что вам не позвонят. Нет повода вам звонить. Только из-за того, что вы продаете тоже самое, что и конкуренты, по мнению клиента. Какой выход? Дать клиенту быстрое решение одной из множества его проблем, затем показать еще одно решение проблемы. Как это сделать? Составить высокого качества pdf - материал, решающий проблему вашей целевой аудитории или ряд проблем. Все это должно быть не сплошным текстом, а красиво оформлено в блоки, разграничено, выделено, подкреплено картинками. Если хотите получить подробный разбор того, как делать подобный материал, пишите в комментариях. Возвращаемся к кухням. Можем предложить: Топ 7 фатальных ошибок при выборе кухни, как избежать подводных камней при выборе кухни, чем опасна экономия фурнитуре, как самостоятельно подобрать цвет кухни, на чем можно экономить при выборе кухни, а на чем категорически нельзя и к чему это приведет и т.д. Это небольшая часть проблем вашей целевой аудитории. Когда вы покажете, что вам не безразличны ваши клиенты, когда они это увидят через вашу помощь, лояльность взлетит, собственно как и количество заказов) Вот так то.

Задумайтесь над этим, коллеги.

Если хотите, чтобы рассказал, как провести анализ целевой аудитории, как ее сегментировать, составить портрет и что с этим всем делать, напишите в комментариях "хочу разбор".

Надеюсь был для вас полезен.

С вами был Дмитрий, всем благ!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда