{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Зачем дизайнеру идти на хакатон

Существует мнение, что хакатоны — это исключительно мероприятия для ИТ-специалистов. Но это не так, ведь там объединяются люди из разных отраслей — дизайнеры, маркетологи, ученые, разработчики, управленцы. Компаниям нужны полноценные команды, которые могут быстро создать решение, готовое к выходу на рынок. Учитывая, что сегодняшним пользователям важна «упаковка» продукта, дизайнер играет в команде чуть ли не самую главную роль. Олег Мансуров — руководитель конкурса «Цифровой Прорыв» платформы «Россия — страна возможностей» рассказал о том, зачем дизайнерам приходить на хакатон и что те получают по итогам.

Кадр из фильма "Сфера"

Креативные задачи

Творчество дизайнеров, работающих «инхаус», часто ограничивается гайдлайнами и регламентами компаний, поэтому у них совершенно не остается времени для креатива. На хакатонах специалисты работают над любыми задачами — сделать интерфейс для нового приложения или веб-сервиса, продумать оболочку мега-современного гаджета — в общем бросить вызов рутине и получить интересный опыт, «захватив» новый проект в портфолио.

Кадр из сериала "Силиконовая Долина"

Поиск команды

На хакатонах дизайнеры часто находят команду, которая в будущем перевоплощается в полноценный стартап, где становится, например, креативными директорами 😊 Или же получают шанс воплотить идеи, потому что, как известно, в стартапах все делается методом «проб и ошибок». Ведь каждому наверняка знакома ситуация, когда лендинг, баннеры или дизайн приложения переделывались сотню раз.

Фильм "Кто я"

Полезные знакомства

У каждого хакатона есть тематика, например, разработка приложения для рекрутмента, платформы для онлайн-образования, новомодного чат-бота — задачи бывают разные. И в зависимости от их специфики, организаторы конкурса формируют жюри, состоящее из экспертов предметной области, представителей компаний-заказчиков и инвесторов. За все время усиленной работы (как правило, хакатоны длятся от 36 до 46 часов) участники могут познакомиться с каждым из них и даже получить менторскую поддержку по своим проектам.

Кадр из игры Watch Dogs

Поиск работы в компании мечты

Часто заказчиками хакатонов выступают крупные компании, которые хотят прямо во время мероприятия схантить лучших разработчиков, дизайнеров и других представителей digital-среды. Поэтому среди зрителей встречаются рекрутерыд, которые следят за ходом соревнования, а потом «вылавливают» участников на перекурах 😊

Фильм "Кадры"

Новые идеи

Уже давно прошло то время, когда основателями ИТ-стартапа выступают только разработчики или бывшие топ-менеджеры, тимлиды и тд. Сейчас свою компанию может основать каждый — дизайнер, пиарщик, маркетолог, копирайтер. На хакатонах можно «черпнуть» очень много новых и необычных идей, которые по итогу никто развивать не будет, но они перспективны и можно вооружиться ими для своих будущих проектов.

Кадр из фильма "Она"
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда