{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Возможности для бизнеса. Прямо в HEART

Давай я тебя познакомлю с тем, что это за статья со странным названием «Возможности для бизнеса...».

Вероятно, в голове у тебя сейчас растёт список вопросов:

• Какие возможности?

• О каких возможностях?

• Для какого бизнеса?

• Зачем эта вся прелюдия?

• Когда закончится вода во введении?

• и т.д.

Данный раздел нужен для того чтобы ввести тебя дорогой читатель в информационное пространство перспектив, которые помогут компании и клиентам лучше слышать и понимать друг друга в процессе взаимодействия друг с другом.

То, что я сказал сейчас только кажется таким простым и очевидным, но на деле трудно достижимым. Просто вспомни сколько раз ты попадал в такую ситуацию, когда рассказывал или показывал что-то кому-то, потом ты задавал уточняющие вопросы твоим слушателям, вроде таких «Вам всё понятно?», «У вас есть ко мне вопросы?» и просил твоего слушателя что-то сделать раз ему все понятно: «Аксимельдрон Петролинович, если у тебя ко мне нет вопросов, то сделай то и вон то» на что слушатель кивал гривой и т.д., но в итоге делал что-то не то или потом задавал много уточняющих вопросов, а потом выяснялось, что вы поняли друг друга по-разному.

В общем, во избежание таких вот недопониманий, как в примере выше, я потратил несколько абзацев на разъяснение наименования статьи, надеюсь стало более-менее понятно.

Таким образом, основными возможностями для бизнеса после реализации и ввода в эксплуатацию твоего суперского продукта будут, например:

• понижение нагрузки на отдел Х;

• рост скорости и качества обратной связи от компании до клиента;

• повышение удовлетворенности и лояльности клиентов;

• увеличение объемов продаж;

• клиентоориентированность компании с помощью сбора обратной связи через интернет.

Есть ещё один немаловажный момент о котором тебе полезно знать: основные возможности для бизнеса, которые ты прочитал выше – это, как говорят, «капля в море». Я к тому, что в определении бизнес - возможностей нам помог метод или сейчас модно говорить фреймворк HEART (happiness, engagement, adoption, retention, task success).

А еще некоторые могут захотеть гневно захотеть написать в комментариях про то, что фреймворк - это каркас, но это их дело, фреймворк - это неологизм.

В переводе на русский язык звучит, как бред сумасшедшего, но дабы ты не тратил время на поиск определения в интернете каждого из красивейших английских слов этого нехитрого метода, который предлагает подход Цели-Сигналы-Метрики, то твоему вниманию представляю перевод пяти категорий метрик для фокусировки на важных для пользовательского опыта вещах с примерами использования подхода, где ещё раз напомню его, Цели-Сигналы-Метрики с примерами без привязки к конкретному продукту:

Счастье (Happiness)

• удовлетворение пользователя, т.е. пользователь счастлив и всё у него хорошо при взаимодействии с твоим продуктом, он счастлив;

• ощущения лёгкости от взаимодействия классного продукта, который ты разработал – вот это твой сигнал о том, что ты делаешь всё правильно;

• лояльность пользователя к твоему продукту и да, её реально можно измерить, ещё ее называют сложной аббревиатурой NPS или по-русски индексом потребительской лояльности, т.е. лоялен ли клиент к продукту и как он будет его рекомендовать рядом его окружающим людям (на NPS останавливаться подробно не буду, если захотите, то сами найдите и почитайте что это такое и как с этим жить) – как ты понял из данного примера, лояльность к продукту является мерилом для категории «Счастье» метода HEART.

Вовлечение (Engagement)

• количество заходов в твой продукт – напоминаю, это цель;

• количество покупок в твоем продукте – а это сигнал;

• средняя выручка на одного клиента в твоем продукте – а это метрика.

Усвоение (Adoption)

• покупка полной версии продукта;

• синхронизация с личной учётной записью google;

• покупка полной версии приложения пользователями, приглашенными в твой продукт.

Удержание (Retention)

• рост активной аудитории;

• уход пользователей;

• средний чек на пользователя.

Успех ключевых задач (Task success)

• оплата одной кнопкой;

• количество оплат;

• количество сохраненных банковских карт для оплаты одной кнопкой.

Присоединяйтесь

https://t.me/apguide

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда