Занимательная география
У нас большая страна и, конечно, хочется этот факт использовать в рекламе. Человеку перед телевизором нужны простые и понятные образы. Для клиента с великой страны наилучшие условия в банке / отличный коэффициент на победу футбольного клуба / вкуснейший квас из бочки.
Однако, с 2014 году границы необъятной стали меняться и с этими передвижениями рекламщикам надо было работать. С тех пор, как только я вижу карту России в рекламе, в буклетах, на стендах — я сразу же обращаю внимание на западные рубежи Родины.
Как только не изображали Крым и соседние регионы. Эти территории затемняли, меняли стиль до неузнаваемого, рисовали одним большим пятном весь юг России и, мое любимое, размещали за экраном (страна настолько большая, что ее контуры не лезут в твою плазму).
Любовь к картам может сказать о владельце бизнеса многое. Деревянная карта со всеми конституционно оформленными регионами на ресепшене фирмы признак провинциального бизнеса без амбиций.
«Усеченная» карта России в непонятном стиле показатель большой корпорации.
Сейчас мы испытываем новый виток в «покрасе карты». Новые территории — новые маркетинговые приколы. Но если раньше это были проблемы частных фирм, то теперь я замечаю интересные решения от гос. корпораций и различных аффилированных структур.
Подписывайтесь в тг, где еще больше интересных наблюдений:
каждый выбирает стиль карты на свой вкус ,хотелось бы увидеть живые фото-примеры в статье