{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Занимательная география

У нас большая страна и, конечно, хочется этот факт использовать в рекламе. Человеку перед телевизором нужны простые и понятные образы. Для клиента с великой страны наилучшие условия в банке / отличный коэффициент на победу футбольного клуба / вкуснейший квас из бочки.

Однако, с 2014 году границы необъятной стали меняться и с этими передвижениями рекламщикам надо было работать. С тех пор, как только я вижу карту России в рекламе, в буклетах, на стендах — я сразу же обращаю внимание на западные рубежи Родины.

Реклама службы по контракту в армии. Западные территории спрятаны за щитом и мечом ФСБ

Как только не изображали Крым и соседние регионы. Эти территории затемняли, меняли стиль до неузнаваемого, рисовали одним большим пятном весь юг России и, мое любимое, размещали за экраном (страна настолько большая, что ее контуры не лезут в твою плазму).

Карта из презентации одного крупного банка. Ясны только очертания. *Значком ТГ закрыто название организации.

Любовь к картам может сказать о владельце бизнеса многое. Деревянная карта со всеми конституционно оформленными регионами на ресепшене фирмы признак провинциального бизнеса без амбиций.

Карта из презентации одного российского стартапа. Этот стартап участвует во множестве государственных программ. 

«Усеченная» карта России в непонятном стиле показатель большой корпорации.

Карта из сайта одного крупного российского нефтяного бизнеса. Интересные территории прикрыты стендом. *Значком ТГ закрыто название организации.

Сейчас мы испытываем новый виток в «покрасе карты». Новые территории — новые маркетинговые приколы. Но если раньше это были проблемы частных фирм, то теперь я замечаю интересные решения от гос. корпораций и различных аффилированных структур.

Стенд с картой одного федерального студенческого конкурса. Любопытный стиль

Подписывайтесь в тг, где еще больше интересных наблюдений:

0
1 комментарий
Юрий Хабаров

каждый выбирает стиль карты на свой вкус ,хотелось бы увидеть живые фото-примеры в статье

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда