Офтоп Dennis Gerasimov
450

Попапы "Мы перезвоним" - неуважение к потенциальным клиентам

О попапах "Мы Вам перезвоним" и прочих улучшалках конверсии на сайте.

В закладки

Мое мнение - больше чем в половине случаев все эти выскакивающие окна "Перезвоним через минуту", "Вы 5 секунд ничего не делали на сайте - Вам помочь?", окна чатов "Я менеджер Сергей, задайте свой вопрос"- это неуважение к потенциальному клиенту.

И хотя цифры говорят, что конверсия в лиды повышается - но качество таких лидов очень низкое.

Сразу скажу - во многих случаях такие улучшалки необходимы, и они работают. Но не везде.

Например, окно чата с "менеджером Сергеем".Вещь полезная, когда:
1. Это не чат-бот, а живой человек, и он отвечает быстро
2. Окно всплывает неназойливо.

Во всех других случаях это дико бесит,ведь потенциальный покупатель пришел решить свою проблему, а не обучать чат-бота или ждать ответ по полчаса.

И почему окно всегда в раскрытом виде и закрывает четверть экрана?
Почему, если пользователь закрыл его на одной странице, при переходе на следующую окно опять раскрывается?
Зачем насиловать пользователя?

А ведь часто еще и кнопка "Закрыть чат" оформлена так, что ее надо долго и внимательно искать.
Показали раз, и свернули. Понадобится - юзер откроет и наберет в чат с действительно серьезным вопросом, из которого и вырастет лид.

В противном случае идет засор рабочего времени менеджеров от потенциальных клиентов переписками типа "Гавкните если вы не бот" и "Я уже купил у Y, а у вас просто в чате решил посидеть"

Менеджеры тоже более качественно относятся к чату, если там вопросы по делу, а не злоба пользователя.

Единственное, где чат оправдан всегда - структура сайта запутанная, разобраться сложно, и пользователю действительно необходима помощь.
Особенно хорошо работает, если заголовок чата вежливо намекает на свою полезность "Сложно найти нужную информацию на сайте? Наш менеджер Сергей онлайн, он Вам поможет, обращайтесь в чат с любым вопросом. Вот какие вопросы ему задавали посетители за последние полчаса, бла-бла"

Простой подход, но он показывает заботу о потенциальном клиенте, и клиенту это нравится.

Далее, попапы заказа обратного звонка, в любой форме.
Они великолепно работают, когда продается что то из сотен тысяч позиций, и пользователю сложно разобраться самостоятельно.
Например, подшипники.

Профи в подшипниках и так разберется, а вот если заказ делает неподготовленный человек?
Ему разбираться во всех спецификациях, особенностях маркировки и прочем - некогда, неохота и страшно ошибиться.
Вот здесь форма заказа обратного звонка будет к месту.
Но - вежливо и с уважением к пользователю:
"В мире более миллиона разновидностей подшипников, и мы можем продать Вам любой из них. Не знаете, что и как выбрать? Некогда разбираться? Закажите обратный звонок, и наши специалисты помогут Вам за минуту!"

В таком случае, лучше сделать форму заказа обратного звонка частью интерфейса или структуры сайта, а не попапом.

Тайминг, через который показывается попап - тоже немаловажен.
Если показывать его через 10-15 секунд после захода пользователя на страницу - это повышение конверсии нажатия крестика в правом верхнем углу экрана.

Далеко не все хотят общаться с менеджерами, не разобравшись в сути вопроса. Некоторые (в т.ч. и я) воспринимают эти навязчивые формы на весь экран как оскорбление. Иногда (почти всегда) на сайт заходишь не для покупки, а чтобы уточнить какую-то информацию.

Для этого не нужно общение с менеджером.
Но попап назойлив, и остается либо оставить свой номер
(а зачем? чтобы мне еще полгода потом названивали с предложением купить что-то? Чтобы номер телефона был "слит" и мне начали звонить еще стопицот менеджеров по продажей всякой фигни?),
либо поискать в другом месте.

Особенно этим увлекаются сайты по продаже недвижимости.
Вот где разгул праздника "все за лида".

Человек мог зайти просто посмотреть адрес новостройки, а ему "Ты 10 секунд ничего не делал на сайте. Сейчас мы тебе позвоним!" во весь экран.
Он может и хотел бы что-то купить, но ему даже не дали возможности ничего узнать,а сразу кидают в лапы удаленных колл-центров и повелителей скриптов.

Хотите лид? Завлеките его другим. Дисконтом за обращение через форму заказа звонка, пониженной ставкой кредита или рассрочкой, уникальным предложением (такой же но с перламутровыми пуговицами) и т.д.

Но зачем заставлять пользователя делать то, чего он не хочет?

Ладно бы скрипты работали как часы, и персонал умел с ними работать и говорить. Но таких компаний единицы, у большинства же слушать это в трубке просто невозможно.

Потенциальный клиент любит себя, ценит свое время и не готов испытывать дискомфорт от того, что директор по продажам гонит план, и сейлзам поставили (в который уже раз?) задачу обзвонить все контакты в СРМ.

Чрезмерное увлечение попапами и прочими улучшалками конверсий приводит к тому, что:
- качество лидов падает
- пользователи оставляют недостоверную, в т.ч. контактную, информацию
- клиент заранее настроен на негатив при общении с представителями компании

Ставьте себя на место клиента, ищите узкие места, предлагайте помощь и звонок там где и когда это действительно необходимо, покажите этим свое уважение к нему
- и тогда число качественных лидов, а значит лояльных клиентов и продаж - вырастет.

P.S. в данной заметке не приведены примеры лендингов, заточенных под один-единственный колл2экшен "Купить/Оставить заявку", так как на них подобные попапы как раз к месту, ибо на это и расчитаны.

Большинство бизнесов по-прежнему используют сайты одновременно и как визитные карточки, и как средство для приземления покупательского траффика - и этот материал написан именно о них.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Dennis Gerasimov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": 8, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 76489, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 23 Jul 2019 17:12:22 +0300" }
{"average":26066,"one":95,"ten":75}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 76489, "author_id": 313060, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/76489\/get","add":"\/comments\/76489\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/76489"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "last_count_and_date": null }
5 комментариев

Популярные

По порядку

5

Накину на вентилятор - предложения включить уведомления с сайта еще похлеще будут.

Ответить
1

Мощно накинули! Спасибо!!! Когда писал, совсем забыл про них.

Бесят адски. Ибо:
Новостные говносайты не могут мне сообщить ничего супер-интересного, т.к. большинство важных новостей все равно появится на ведущих сайтах, и затем будет стызженно оттуда и переписано криворуким копирайтером

Интересные сайты (как и ветки Реддита) - посещаются и так достаточно часто, поэтому пропустить важное маловероятно

А что еще в инете есть такого важного, из-за чего меня нужно пушить уведомлялками?

)))

Ответить
0

Вдогонку:
Скидки? - ну так я покупаю когда мне нужно, а не когда кто-то решил с ценами поиграться
Поступления товаров? - перестрахуюсь, и заранее позвоню, оставлю заявку менеджерам

Ничего достойного пуша в инете нет ))

)))

Ответить
1

Кстати, как показала практика, скидки отлично работают, но только с покупками, которые можно отложить на потом. На личном опыте знаю, что игры, консоли, клавиатуры, мыши (именно игровые) со скидкой берут охотно, но как правило такие клиенты унесут только то, что со скидкой, так что прибыль с них минимальна.
В общем, не особо нужные товары продавать со скидкой можно, жизненно необходимые покупают по необходимости, а не в зависимости от цены.
Так что при показе скидок лучше всего соблюдать таргетинг. Например, демонстрировать клиентам, которые были заинтересованы именно в "скидочной" продукции ранее. Остальным скидки побоку.

Ответить
2

Как боженька молвил.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }