Мода с новым лицом. Лучшие D&I программы от мировых брендов

Самые громкие скандалы последних лет связаны с нарушением компаниями принципов гендерного равенства и дискриминацией по цвету кожи, расе, внешности или физических данных человека. Потребитель нового поколения ждет от производителей соответствия его потребностям, интересам и желаниям, требует равных прав и равных возможностей для каждого. Поэтому как крупнейшие мировые бренды, так и стартапы стремятся следовать принципам D&I для создания устойчивой коммуникации, как с потребителями, так и с сотрудниками компании.

В закладки

Компании fashion- и beauty- индустрии также внедряют D&I стратегии и дают возможность внести вклад в развитие бренда каждому человеку.

Сегодня мы собрали 6 кейсов компаний-гигантов модной индустрии, которые успешно воплотили в жизнь программу D&I.

Кейс 1. Prada

Всемирно известный бренд Prada в феврале 2019 года объявил о создании консультативного совета, сопредседателями которого стали режиссер и продюсер Ава Дюверней и художник и активист Теастер Гейтс. Цель D&I программы бренда - сделать «громче» голоса людей с другим цветом кожи внутри компании и индустрии моды в целом.

Поводом для создания программы послужило обвинение бренда в расизме. Пользователи соцсетей сравнили фигурки Otto Toto из коллекции Pradamalia с изображением блэкфейс. Эта ситуация вызвала огромный резонанс с сети.

Для предотвращения подобных ситуаций Дюверне, Гейтс и другие культурные эксперты будут помогать консультировать компанию по вопросам образования, учебных программ и развития талантов. Совет планирует сотрудничество с университетами и организациями, чтобы “заполнить пробелы в индустрии моды". Также будет разработана система стипендий и учебных программ Prada в Соединенных Штатах и во всех офисах других стран мира.

Руководство Prada в свою очередь оказывает всяческую поддержку развитию и разнообразию молодых талантов Prada, которые внесут вклад в будущий рост компании.

https://twitter.com/lawyergrrl/status/1073326492925464576?s=21

Кейс 2. Gucci

Ещё одним примером внедрения принципов D&I после обвинения бренда в расизме стала компания Gucci. Водолазки-балаклавы, похожие на карикатурный образ темнокожих — блэкфейс, вызвали шквал негатива у пользователей социальных сетей, включая селебрити.

В феврале компания Gucci сделала объявление о назначении Рени Тирадо на должность директора по культурному разнообразию, справедливости и инклюзивности. Ранее Рени занимала подобную позицию в Главной лиге бейсбола, где привнесла большой вклад в развитие меньшинств и равноправия.

Задача новой D&I стратегии Gucci - разработать, обучить, внедрить принципы разнообразия в коллектив компании. Новая программа работы с персоналом затронет все позиции, включая продавцов-консультантов и работников склада.

Кейс 3. Valentino

Новым трендом 2018 года в fashion-индустрии стало появление моделей африканского происхождения. С каждым годом все больше и больше брендов поддерживают данную тенденцию.

Одной из причин интереса к темнокожим моделям является запрос со стороны аудитории. Она ждёт от модных брендов новые лица и новые идеалы красоты, появление которых объединяет потребителей из разных стран.

На Парижской неделе моды компания Valentino нашла воплощение новая diversity-инициатива бренда. Увеличив число темнокожих девушек и моделей-беженок, креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччолли смог подчеркнуть яркость и красоту африканских девушек при помощи правильно подобранных цветов нарядов и макияжа.

В начале августа бренд Valentino представил новую рекламную кампанию к осенне-зимнему сезону, где также участвовали модели африканской внешности. Пользователи социальных сетей положительно оценили новую кампанию бренда.

Кейс 4. Max Mara

The Max Mara Art Prize for Women – это D&I инициатива бренда Max Mara, стартовавшая ещё в 2005 году. Главной целью премии является продвижение и поддержка женщин-художников, которые базируются в Великобритании.

Победительница получает возможность пожить и поработать полгода в Италии, где предоставляются все условия для творческой деятельности художника. Пребывание в Италии оплачивается не только для самой обладательницы премии, но и для её семьи, чтобы художница могла не расставаться с близкими. Во время арт-резиденции победительница реализовывает новый проект, который в дальнейшем представляется на крупных персональных выставках в галерее Whitechapel в Лондоне и Collezione Maramotti в Италии.

Лауреат премии Эмма Харт отметила, что в коммерческих галереях, на музейных выставках и коллекциях женщины всегда меньше представлены, и может быть премия и не решит проблем, но она делает ее более значимой в сознании общества.

Emma Hart, Mamma Mia! installation at Whitechapel Gallery (2017) Photo: Thierry Bal

Кейс 5. MAC

Кампания MAC #WhatsYourThing, запущенная в Англии - это возможность для самовыражения. Реальные сотрудники MAC и всемирно известные модели демонстрируют, что современная красота так же индивидуальна, как и все мы. Они игнорируют все стереотипы и ограничения по возрасту, полу, социальному положению. Особое внимание в кампании уделено красоте темнокожих девушек и женщин в возрасте.

Только в Instagram количество публикаций с хэштегом #WhatsYourThing превысило 5000. Известные модельные агенства и модели поддержали эту программу и разместили фотографии с продукцией MAC на своих личных страницах.

https://www.instagram.com/p/BnjJrrqg7dS/

Кейс 6. Beautiful rights

В 2016 году новый бренд «Beautiful rights» объединил в себе, казалось бы, несовместимые вещи: макияж и пожертвования. Уникальность бренда заключается в том, что 20% продаж (не прибыли) от каждого блеска для губ "Gloss Ceiling" ($24) или помады "Pantsuit Pink" ($24) идут на пожертвование одной из пяти организаций, которые поддерживают права женщин — Planned Parenthood, список Эмили, ACLU, Legal Momentum и Lambda Legal. Клиенты при оформлении заказа сами выбирают организацию, которой пойдёт их пожертвование.

Основатель бренда Кристен Леонард работает в косметической индустрии уже более десяти лет. Он сказал, что не может сидеть сложа руки и ожидать, когда лидеры государства начнут бороться за то, что важно для женщин, что нынешний политический климат и желание сделать что-то отличающейся от уже существующего, вдохновили ее на запуск «Beautiful rights».

https://www.instagram.com/p/B0zBLcxAD7g/

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Анна Рудакова", "author_type": "self", "tags": ["whatsyourthing"], "comments": 2, "likes": -2, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 80937, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 28 Aug 2019 18:34:13 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 80937, "author_id": 351967, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/80937\/get","add":"\/comments\/80937\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/80937"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "last_count_and_date": null }
2 комментария
Популярные
По порядку
0

Мода - отстой

Ответить
0

Я правильно понимаю, что если меня не привлекает общение с 55-тилетней чернокожей беженкой из Сомали с размахом талии в 140см, которая к тому же, например, лесбиянка, то я - проклятый цисгенденый шовинист?

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }