{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Если ИИ может заменить писателей, звезд и каскадеров, как скоро он заменит киностудии?

Не будьте слишком самоуверенным, кинопродюсер. Ты следующий.

Вы уже знаете, что сценаристы боятся, что ИИ украдет их работу. Актеры по праву оглядываются через плечо. Когда Брайан Крэнстон предупредил: «У нас не отнимут рабочие места и не отдадут их роботам», его голос был вполне расстроен. Каскадеры и группы практических эффектов, кукольники и осветители беспокоились о своей безопасности с тех пор, как первая компьютерная графика сделала их работу ненужной, и каждый аспект фильма можно было регулировать с помощью клавиатуры.

Не стоит недооценивать роботов. Netflix уже много лет экспериментирует с этой технологией (алгоритмы, заслуживающие похвалы продюсера за создание « Карточного домика ») и получил за это пару «Эмми». Этап испытаний окончен.

Что помешает ИИ-изгою решить заняться кино вместо завоевания мира? Сможет ли ваш ноутбук создать блокбастер лучше, чем студия 20th Century Studios?

Благодаря написанному искусственным интеллектом сценарию и музыке, компьютеризированным актерам, компьютерным эффектам и монтажу, выполненному с помощью легкодоступного программного обеспечения, один человек теперь заманчиво близок к уничтожению значительной части киноиндустрии. (Это плохо) Замените этого человека алгоритмом, и вы теоретически получите киномашину, без каких-либо органов или души. (Это еще хуже)

Но не будем забегать вперед. Любой может снять фильм, но для того, чтобы его показали массам, нужны определенные убеждения. Или, по крайней мере, так было раньше. Распространение через такую модель, как SoundCloud — шведский веб-сайт, который позволяет пользователям загружать свою музыку в Интернет — не является чем-то новым. Он был основан в 2007 году и был создан, чтобы конкурировать с гораздо более старым MySpace. Chance the Rapper, Post Malone, XXXTentacion и Lil Uzi Vert были всего лишь небольшой группой артистов, которые начали свою карьеру за пределами платформы.

Музыканты — не единственные, кто обнаружил, что может победить Netflix в своей игре, используя безграничные возможности социальных сетей. Комики все чаще переходят на выпуск своих специальных программ на собственном веб-сайте или на YouTube. Очевидно, что это жизнеспособный вариант, альтернатива кинотеатру или потоковой системе.

Отказ от посредников

Многие независимые кинематографисты, решившись на самостоятельную деятельность, осознают ценность побега из голливудской системы. С дополнительной финансовой ответственностью становится гораздо меньше раздувания, вмешательства и бесполезных заметок. Отношения Голливуда и Китая не приносят никому никакой пользы.

В случае с эрзац-продюсером они в любом случае могли бы настроить конечный продукт миллионом различных способов для каждого рынка, добавляя сцены или повторно редактируя плакаты, чтобы максимизировать рыночный потенциал для каждого нового региона и уменьшить оскорбление населения. Некоторые иностранные правительства предпочли бы иметь дело с роботом, не обремененным угрызениями совести и художественной честностью, если вы понимаете нашу мысль.

Нет кинотеатров? Без проблем. И кому нужны актеры, когда можно ввести в компьютер лицо каждой модели Victoria's Secret и создать цифровую гонку супер-красоток. Глубокие фейки в конечном итоге устранят проблему «зловещей долины». Сюжет можно создать за считанные секунды, что соответствует качеству среднего фильма Майкла Бэя. Получите воссозданную с помощью ИИ музыку, отдаленно напоминающую Ганса Циммера, и вы получите фильм. На данный момент результаты Циммера настолько плодотворны, что даже он не смог бы заметить разницу.

Как бы антиутопично это ни звучало, вам не нужно беспокоиться о выплате, если рядом нет надоедливых людей, которые могли бы жаловаться на прожиточный минимум.

Последнее препятствие

Что на самом деле мешает кому-либо (человеку или машине) стать следующим Робертом Эвансом? Помимо таланта и связей, деньги являются последним серьезным препятствием. Вы можете решить множество проблем с помощью творческих программ искусственного интеллекта, компьютерной графики и зеленых экранов, но чтобы просто ворваться в киносообщество, вам понадобится немыслимая сумма денег.

Для финансирования большинства фильмов требуются кредиты. Вот и начались головные боли. Маркетинговый бюджет одной только Барби составлял 150 миллионов долларов, что больше, чем стоило производство фильма. Мы все еще пытаемся подсчитать, сколько из этих миллионов ушло на воссоздание дома мечты Барби на Airbnb, но, вероятно, оно того стоило.

Отсутствие прессы может и убьет любой продукт, а маркетинг всегда является первым оправданием неудачного кинодебюта. Не все может стать вирусным благодаря одному посту в Твиттере или оплаченной рекламной сделке с влиятельным лицом. Сарафанное радио абсолютно необходимо. Несмотря на то, что прямые телепередачи продолжают обескровливать зрителей, ценность, которую они представляют как средство рекламы, остается непревзойденной.

Причина, по которой так много фильмов не могут окупиться, часто сводится к завышенным маркетинговым бюджетам, которые обычно составляют около трети производственного бюджета. В безмятежные дни первых лет существования MCU Железному Человеку требовалось всего 187 миллионов долларов, чтобы выйти на уровень безубыточности, учитывая скрытые расходы на рекламу. Это была нереальная цель для любого другого фильма, но для части узнаваемого бренда, в которой снимались уже известные персонажи, это был лишь небольшой риск.

Может ли достаточно продвинутый ИИ создать цельное развлечение, и никто из зрителей не станет мудрее? Да. Но этому ИИ лучше иметь большую чековую книжку, потому что ограничения, от которых страдают производители из плоти и крови, все еще применимы к нашему гипотетическому производителю ИИ. И это включает в себя необходимых людей-публицистов, юристов и переводчиков для конкретных регионов.

Захочет ли кто-нибудь смотреть фильм, снятый полностью без участия человека? — это более серьезный вопрос.

Надеюсь вам понравилась статья.

Так же, у меня есть свой канал, в котором я размещаю интересные новости, обзоры и сервисы по нейросетям и искусственному интеллекту, которые помогают в работе и жизни. Если вам интересна эта тема, буду рад вас там видеть -

0
6 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Nikita

Поскорее бы ИИ заменил всех авторов статей про ИИ

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Маратовна

Статья конечно очень объемная.... Но интересная. Конец про деньги и маркетинг подмечен на 100%

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Sniper

Прогнозы дело неблагодарное и это не только про погоду и валютные курсы. Будущее, даже в отдельно взятой, киноиндустрии предсказать так же сложно. Но мы можем наблюдать его, если доживем. А статья интересная. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Лосось хочет дайджест сделать

А, ну конечно! До чего ж мы забили на настоящее мастерство. ИИ нас защитит от неудачных сиквелов и призраков прошлого. Да будут цифровые голливудские звейки, они всё равно лучше Майкла Бэя. Необязательно ползти к Netflix. Открываем SoundCloud, скидываем туда свою АИ-шедевру, расскручиваем в соцсетях и вуаля - самый норм фильм. Поднимаем флаги роботов!

Ответить
Развернуть ветку
Manga TV

Комментаторов уже заменил 😎

Ответить
Развернуть ветку
MSozdatel

Ооо, а вот это хороший вопрос! Если подумать, то ИИ может ломануть любую прогу, или самостоятельно сгенерировать видео, сценарий и т.п. Уже сейчас нейронки генерируют короткие видео-залипашки, кто сказал, что они не смогут полнометражки генерировать?! Ведь если разобраться, то в основном в кино не так уж и много новых сценариев, просто видоизменяют локации, героев, сюжет и т.д., но основа не меняется, все та же история только "под новым соусом". Думаю нейронке легко будет вычислить закономерности в миллионах сценариев и на основе этих закономерностей написать свой буквально за 5 минут и к тому же составить рейтинг более популярных актеров и также на основе этого рейтинга сгенерировать кино. Вот я бы посмотрел на это!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда