Мегафон: как подключают домашний интернет - Тариф Объединяй

Совсем меня разочаровал Билайн и я решил поэкспериментировать перейти на Мегафон, и вот моя краткая история об этом.

Я видимо своей глупости, решил перейти в вашу компанию из билайна на тариф Объединяй, а так же заказать 2 сим карты допом, так как нет поддержки семейного тарифа.

Менеджер всё согласовал, сказал завтра с 10 до 12 ждите, главное будьте дома с паспортом именно вы, так же подарил скидку 20%....

Наступает день X1 - 10,11,12,13,14,15 часов никого нет и даже нет звонка или смски, в итоге я звоню - 10 мин на линии никто не берет, я звоню еще раз - опять 10 мин на линии никто не берет.. я звоню еще раз - ору, меня наконец соединяют, говорят что через 30 минут будет мастер, ок - я жду... проходит час, уже полтора.... я звоню опять, мне снова говорят что чудо мастер придет.Около 18:00 появился чудо-мастер, который начал спрашивать меня а где взять ключ от подвала? Я офигел от его уровня подготовки.... Говорю не знаю, смотри сам как ты обычно это делаешь, он открыл ящик с проводами, всё наружу - сказал что без ключа от подвала не сможет и пообещал прийти завтра утром - с 10 до 12 точно всё сделает....

След. день, опять никого, сижу жду - никого,звоню - говорят опять авария - он там, никто не придет... Говорят давайте через день, а то на завтра всё запланировано, моя реакция - "С чего бы я должен ждать"? Меня 3 дня кормят завтраками.... это пздец.

Ок, менеджер говорит завтра точно с 10 до 12 будет, как думаете что? Конечно - опять никто не пришел и не звонка не смски! Звоню спросить что же случилось? Мне говорят программа дала и сбой и ваша заявка потерялась.... давайте на потом назначим? Что за треш?!!!!!Я говорю, спасибо - но я хочу разорвать с вами договор, на что мне девушка говорит, а давайте скидку 20% за неудобства, я говорю - давайте, будет 40%, на что девушка говорит оййй.... я не увидела.... не могу вам ничего предложить...

Спасибо вам за кучу потерянного времени.Испорченное настроение и конечно за разобранный шкаф с проводами в холе!

0
2 комментария
Сослан Сакшин

Почти такую же историю могу рассказать, но только про Билайн)

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Зюзин
Автор

Видимо все факапят =(

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда