{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Бывают клиенты, с которыми просто всё наперекосяк с самого начала

Я не знаю, как это работает, но бывают клиенты, с которыми просто всё наперекосяк с самого начала. А у вас такие бывают?

В чем конкретно это выражается:

⁃ Именно на них зависают и отказываются работать программы;

⁃ В одном и том же документе будет допущена куча ошибок и потом снова это повторится;

⁃ Они что-то просят и вполне логичное, но именно им это не делаешь, потому то ЗАБЫЛ, даже если на лбу записал;

⁃ Абонентку поставил вроде нормальную, но одни и те же вопросы (обязательно после 20-00) сыпется без остановки и очевидно, что за них надо принимать все решения. И как теперь сказать, что тариф им подходит x2.

Просто Марс в Сатурне, Сатурн в Венере, а мы думаем, что с такими клиентами делать-то.

Многие из них очень даже приятные люди. Я так ощущаю, как минимум. Ну а вообще, девочки говорят, что я терпила. 😂

Ну, а я просто не умею воспринимать на свой счет ничего такого. Даже если кто-то наезжает на меня, я считаю, что он просто волнуется, не знает, что делать, переживает, паникует. Поэтому, глажу его по голове и говорю, что всё будет хорошо.

А вот если кто-то наезжает на членов коллектива, мой долг - защищать людей, которые не могут работать в такой атмосфере. Как-то так. 🦦

Сложных клиентов и другие темы обсуждаем на канале в ТГ.

0
2 комментария
Дарья Голубева

клиенты бывают далеко не сахар , но от всех же не откажешься

Ответить
Развернуть ветку
Марина Сутурихина
Автор

Да, все так!
Спасибо за комментарий!

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда