Сидели мы сегодня, работали. И вдруг мне пришло письмо следующего содержания.
Кто-то очень ёмко пригласил нас на конференцию с государственного поддомена.
Госорганы, письмо без содержания, само приглашение во вложении — что ж, бывает. Но в глаза бросилось поле «Адресат» («Вам и ещё 328»).
То есть это была не индивидуальная рассылка, а обычное письмо с тремя сотнями адресатов «в копии». А значит, все адресаты видят друг друга и могут пользоваться этой базой для своих целей.
Такое легко может случиться с каждым, в этом нет ничего страшного. Обычно мы удаляем такие письма, не обращая особого внимания. Но сегодня оно лежало у меня во «Входящих» несколько часов, и я каждый раз натыкался на него взглядом, когда заходил в почту.
И вдруг кто-то из адресатов решил ответить на исходное письмо!
Больше того, оказалось, что вся база — это люди или компании из диджитала. Тут я подумал, что эта история может получить продолжение в виде почтовой переписки ряда веселящихся маркетологов. Очевидно, ожидался небольшой троллинг.
Дальше была такая мысль: «Но кому-то из базы такое веселье может не понравиться… Лучше бы перевести разговор в какой-нибудь чат и там уже нашутиться вволю.
!!!
А ведь это идея!
Не теряя времени, я создал чат в Телеграме, добавил аватарку, описание и публичную ссылку — и отправил свой ответ в тред (он оказался уже 4-м или 5-м по счёту, народ включился в процесс, как я и ожидал).
Как сконвертировались адресаты неудачной рассылки в участников чата?
Ждать долго не пришлось: буквально через 5 минут после отправки моего письма в чат начали заходить новые участники, а через 2 часа (на момент написания поста) были вот такие результаты:
- 15 недоставленных писем (видимо, база слегка «протухла»),
- 5 автоответов на «тикеты» из служб поддержки (они почему-то тоже были в списке адресатов);
- 8 добавившихся в чат (upd: спустя сутки после создания чата добавилось всего 13 человек).
Конечно, результат мизерный, но вот такой кейс. Плюс мы там уютно поперезнакомились и уже «наводим мосты» насчёт партнёрства — то есть 40 минут потрачено не впустую.
Занятно. Бывают кстати попадают такие письма. Что характерно часто они как раз связаны с твоей же ЦА и народ в рассылке что называется в теме. Так что можно принять на вооружение.
Комментарии