{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему клиент к риэлтору не возвращается или почему нет успешного успеха?

На днях был разговор с клиентом. Со слов мужчины, риэлтор отказался помочь ему разобраться в налогообложении квартиры, которую человек продает. И отправил его на три буквы, в ФНС.)))). А Вы что подумали?

Встреча с представителем налоговой инспекции запутала его еще больше Кстати, так бывает довольно часто.

Мужчина был возмущен таким отношением к своей персоне. И его гнев оправдан ситуацией. Владелец квартиры заключил эксклюзив на продажу и рассчитывал на помощь во всех вопросах при реализации жилья.

Я не утверждаю, что каждый из риелторов должен основательно разбираться в налогах. и стать для своего клиента суперменом во всех вопросах))) И все же бросать своего клиента без помощи не стоит.

Уверена, минимум знаний по налогообложению есть у каждого специалиста по продаже недвижимости. И это уже большое дело. Ну, а если Вы получили вопрос, на который не знаете ответ, в этом нет ничего страшного. Достаточно честно признаться, что Вы не в теме.

.Я всегда открыто говорю своим клиентам, что знаю далеко не все в налогообложении. И не всегда могу ответить на все вопросы клиента.

Например, если вопрос касается налогообложения недвижимости ИП или ООО – это не моя тема. (Но, это пока!)

Однако, у меня всегда на готове координаты моего учителя Баранча В.В., которые передаю людям. Зачем я это делаю? Чтобы человек чувствовал заботу и понимал, что мне не все равно, решит он свой вопрос или упрется в глухую стену непонимания. .

Всякий раз, когда мне хочется отмахнуться от въедливого клиента, напоминаю себе, что репутация нарабатывается годами, а она достойна чтобы её беречь.

Проявляя заботу о человеке, мы выстраиваем свое обеспеченное будущее. Не секрет, что довольный клиент посоветует Вас всем своим знакомым и родственникам.

Когда клиент чувствует заботу – он ваш навсегда. Любите своих клиентов, они приносят нам деньги. Не бросайте их один на один с ФНС и налогами.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда