{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Когда к нам приходит новый член коллектива, он может считать нашу компанию не столь серьезной

...как то место, где он работал ранее.
Необычная и неожиданная правда жизни :)
Почему так и как это исправить - в материале.

Почему?

Потому что в большинстве компаний дела обстоят так:

▪ принято говорить только о хорошем и о том, за что не стыдно;

▪ не принято говорить о наличии проблем или о том, что требует поиска причины/решений/взятия ответственности;

▪ своё личное мнение лучше не озвучивать, чтоб не отбиваться от коллектива - вдруг оно не встретит поддержки и будет скомпрометировано или встретит жёсткую критику;

▪ если случается форс-мажор, о нем ни в коем случае не должны знать все члены коллектива - это может пошатнуть их уверенность в стабильности;

▪ руководитель всегда говорит истину и она непоколебима, никто не в праве с ним спорить.

Другими словами, озвучивание проблемы - это слабость, которая ведёт за собой непредсказуемые неуправляемые эффекты и может повлиять на внешнее и внутреннее восприятие компании. Дать понять, что здесь не всё идеально и есть, над чем работать. О проблемах лучше умолчать, чем сказать. О них должны знать только избранные, дабы не раскачивать лодку и держать всё под максимальным контролем.

А у нас не так. Мы открыты и максимально всё всему коллективу проговариваем. И в моем понимании - это не слабость и не несерьезность, а это другой уровень силы, серьезности и ответственности.

Рекомендация нам: давать это читать всем на собеседовании. 😂

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Денис Еськин

открытость компании может вначале показаться человеку непривычной и странной , потому что многие года были заложены определенные правила

Ответить
Развернуть ветку
Марина Сутурихина
Автор

Работаем над этим 😀 будем выдавать это читать на собеседованиях, чтобы апликанты были готовы :))

Ответить
Развернуть ветку
Борис Супонев

если новый сотрудник не считает вашу компанию серьезной , с таким подходом , то такой душнила вам не нужен

Ответить
Развернуть ветку
Марина Сутурихина
Автор

🤣🤣

Спасибо, Борис, рассмешили 😂

Ответить
Развернуть ветку
Артур Бойков

Идете по правильному пути, а компании, которые не понимают, что они продолжают жить по советским установкам, в конечно счете рухнут.

Ответить
Развернуть ветку
Марина Сутурихина
Автор

Спасибо 😁

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда