Когда к нам приходит новый член коллектива, он может считать нашу компанию не столь серьезной
...как то место, где он работал ранее.
Необычная и неожиданная правда жизни :)
Почему так и как это исправить - в материале.
Почему?
Потому что в большинстве компаний дела обстоят так:
▪ принято говорить только о хорошем и о том, за что не стыдно;
▪ не принято говорить о наличии проблем или о том, что требует поиска причины/решений/взятия ответственности;
▪ своё личное мнение лучше не озвучивать, чтоб не отбиваться от коллектива - вдруг оно не встретит поддержки и будет скомпрометировано или встретит жёсткую критику;
▪ если случается форс-мажор, о нем ни в коем случае не должны знать все члены коллектива - это может пошатнуть их уверенность в стабильности;
▪ руководитель всегда говорит истину и она непоколебима, никто не в праве с ним спорить.
Другими словами, озвучивание проблемы - это слабость, которая ведёт за собой непредсказуемые неуправляемые эффекты и может повлиять на внешнее и внутреннее восприятие компании. Дать понять, что здесь не всё идеально и есть, над чем работать. О проблемах лучше умолчать, чем сказать. О них должны знать только избранные, дабы не раскачивать лодку и держать всё под максимальным контролем.
А у нас не так. Мы открыты и максимально всё всему коллективу проговариваем. И в моем понимании - это не слабость и не несерьезность, а это другой уровень силы, серьезности и ответственности.
Рекомендация нам: давать это читать всем на собеседовании. 😂
открытость компании может вначале показаться человеку непривычной и странной , потому что многие года были заложены определенные правила
Работаем над этим 😀 будем выдавать это читать на собеседованиях, чтобы апликанты были готовы :))
если новый сотрудник не считает вашу компанию серьезной , с таким подходом , то такой душнила вам не нужен
🤣🤣
Спасибо, Борис, рассмешили 😂
Идете по правильному пути, а компании, которые не понимают, что они продолжают жить по советским установкам, в конечно счете рухнут.
Спасибо 😁