Хакатон SberCloud
для разработчиков
До конца регистрации:
06
:
10
:
30
:
31
Подробнее
Офтоп
Andrey Zagoruiko
7985

Новая соцсеть с уникальным набором функций - стартап SeeYou



Прислали стартап. Вот многие говорят, мол соцсети то, соцсети се. Но ведь кто-то вкладывает деньги, время, другие ресурсы в разработку подобных стартапов?
SeeYou.ru (домен зарегистрирован) - это новая социальная сеть. Ее основным отличием, помимо уникального функционала и сервисов, является визуальный пользовательский интерфейс, который качественно выделяется на фоне существующих социальный сетей. Интерфейс проекта похож на интерфейс mac или ipad - приложений. За счет этого, обычный пользовательский контент выглядит более привлекательно, что дополнительно мотивирует пользователей на свое активное участие.

Есть предприниматели (и, наверняка, инвесторы), которые уверены, что в 2013 году новая соцсеть с новым интерфейсом (главный вопрос - зачем?) и вторичными функциями - список ниже - будет востребована.


Помимо визуальной концепции в проекте будут реализованы следующие сервисы: возможность загрузки и просмотра видео и фото контента, возможность создания уникальных фотоальбомов, с дальнейшей возможностью отправить его на печать в два клика. Загрузка и прослушивание музыки, создание плей-листов. Текстовое, аудио и видео общение пользователей. Удобный интерфейс для общения сразу с несколькими пользователями. Возможность оставлять видео сообщения. Сервис планирования встреч и событий с возможностью присоединиться к данному мероприятию. Группы с возможностью создания полноценных магазинов с витриной внутри сервиса. Дарение открыток, подарков, видео-подарков, а также другие, менее фундаментальные сервисы.



{ "author_name": "Andrey Zagoruiko", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 16, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 956, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 29 Nov 2012 20:33:26 +0400", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Три онлайн-игры, № 1 по вовлечению в нише и увеличение продаж в кризис: кейс «Улыбка радуги»
Как мы сделали проект № 1 по вовлеченности в нише, провели три масштабные игры ВКонтакте, привели аудиторию в…

Комментарии

null