{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

У сотрудников Вайлдберриз выдался адский денёк⁠⁠

В конце ноября прошлого года пришло уведомление, что мой заказ поступил на ПВЗ Wildberries. Решил сразу же сходить. Так совпало, что выпал первый снег в городе: на улицах пробки, люди злые.

Я подхожу к WB и наблюдаю следующую картину: очередь растянулась за пределы помещения, на улицу. Думаю: «Окей. Наверное, кто-то из клиентов затянул и потому скопились люди. Зайду позже».

Подхожу спустя час. Ситуация особо не изменилась. Но выхода нет — надо забрать заказ. Когда я приблизился, то понял, что произошло: в этот день сделали завоз товаров, и всё было забито коробками. Само помещение при этом небольшое, и большую часть занимают примерочные. Так что остался узкий проход к кассе. Люди стояли вплотную, как в час пик в автобусе.

Я человек понимающий, терпеливый. Это же не вина сотрудников, что нужно разгребать эти завалы, и при этом обслуживать клиентов. Так что я молча ждал в очереди.

Но как обычно и бывает, начались возмущения. Какая-то женщина начала предъявлять «А можно побыстрее? Позовите уже кого-нибудь!».

На кассе была только одна сотрудница, и ей сложно справляться самой. Она крикнула ребятам со склада «Ну помогите же мне хоть кто-нибудь!».

Спустя пару минут подскочил парень со склада. Если честно, стало его жаль: глаза бегают, руки дрожат, речь запутанная. Потому что сложно сохранять спокойствие в стрессовой обстановке, когда толпа уже точит вилы.

Но сотрудники скооперировались и стали шустро выдавать заказы. Очередь быстро рассеялась.

Я понимаю, что у клиентов бывают разные ситуации в жизни. Кто-то спешит. У кого-то ребёнок маленький в машине. Но когда видишь, что у сотрудников завал, то зачем в лишний раз возмущаться, накаляя обстановку? У них же десять рук от этого не вырастет.

Надо уметь войти в чужое положение. Потому что на их месте когда-нибудь можете оказаться вы сами. И вам бы точно не хотелось такое отношение к себе.

0
7 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Георгий Кесов
Автор

Ну это о сотрудниках речь)) Когда речь о клиентах, то им ничего не угрожает, потому необязательно напрягаться)

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Бофт

людям не хватает порой терпения , действительно иногда сотрудник не подвластен ситуации , то система троит , то забитый склад , разные ситуации бывают

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Кесов
Автор

Там ещё много дней помещение было забито коробками. А когда я проходил мимо ПВЗ на следующий день в 11 вечера, то там горел свет и кто-то находился внутри. А вход был забаррикадирован коробками)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Токмаков

Такие моменты заставляют задуматься о том, как важно сохранять спокойствие и понимание

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Хуснутдинов

в пвз в целом не так просто работать, кажется что работа не пыльная, но иногда смотрю на сотрудников и как будто для них эта работа -бремя

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Кесов
Автор

Мне кажется, что Мак во время потока посетителей ничто не переплюнуло бы. Я не знаю, как там кассиры психологически выдерживали такую работу.

Это я про то время, когда не было терминалов для приёма карт и электронной очереди. Только живая очередь.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда