{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Революционный стартап по переработает шин в аккумуляторы для электромобилей

Могут ли старые шины получить вторую жизнь как неотъемлемый элемент электромобиля? Таким образом, они могут помочь электромобилям будущего.

Сжигание шин опасно с экологической точки зрения, но новая технология может способствовать удешевлению аккумуляторов электромобилей в будущем. Чилийский стартап разработал процесс, с помощью которого можно получить часть сырья, используемого в этой отрасли. Учитывая, что миллионы потенциально загрязняющих окружающую среду колес каждый год оказываются на свалках и складах, использование метода, используемого T-Phite, может иметь жизненно важное значение для сокращения выбросов загрязняющих веществ.

Превратить изношенные шины в аккумуляторы для электромобилей теперь возможно

Электромобиль сталкивается со значительным ростом спроса, поэтому внедрение такого типа технологических инноваций имеет важное значение. В этом случае все начинается с воспламенения самой старой резины. Во время этого процесса, известного как пиролиз, создается очень темная дымовая завеса, в которой и заключен секрет этого новшества. Улавливая этот вид выбросов, получают твердый графитовый углерод, который становится сырьем для аккумуляторов для электромобилей.

Эта альтернатива позволит в будущем продвигать переработку старых шин, поскольку в настоящее время это деятельность, которая требует достаточной стандартизации во всем мире. По данным Всемирного делового совета по устойчивому развитию, наша планета может производить до одного миллиарда шин в год. Однако проблема будет заключаться в образцах, которые в настоящее время должны пройти переработку, поскольку в этой ситуации их может быть до четырех миллиардов.

Благодаря характеристикам материала шин их физическая деградация практически равна нулю, поэтому они сохраняют свое состояние с течением времени. Именно поэтому требуется кропотливая работа по обработке резины и других компонентов для доводки или переработки в другие побочные продукты.

После этого процесса повторного использования станет возможным получение достаточного количества сырья для производства нескольких тысяч батарей, подходящих для электромобилей. T-Phite стремится обеспечить более качественное финансирование для развития бизнес-модели, которая по-прежнему должна оставаться привлекательной. В ближайшие месяцы будет важно увидеть, реализует ли это направление исследований свой потенциал с точки зрения производства аккумуляторов или, наоборот, эта услуга все еще должна обеспечивать более высокую прибыльность.

Надеюсь вам понравилась статья.

Так же, у меня есть свой канал, в котором я размещаю интересные новости, обзоры и сервисы по нейросетям и искусственному интеллекту, которые помогают в работе и жизни. Если вам интересна эта тема, буду рад вас там видеть -

0
2 комментария
Po...

Вот это да...Чё творят то а...

Ответить
Развернуть ветку
Павел Гантман

Вот ещё пример успешного стартапа

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда